Содержание
Вса 10а схема
Здравствуйте.
Нашел у себя во дворе выпрямитель ВСА 10А, еле прочел название, провалялся под открытым небом лет 20-25, мой годок))))
хочу починить, до 90х он работал.
затем по халатности подключили зарядку к акб и через время завели машину и накрылся аппарат, никто тогда не чинил, нашли замену ему на ВСА 5.
с тех пор волялся во дворе где то за садом.
вопрос знатокам, что там сгорело?
Можно ли заменить диоды на 242?
как и какой стороной и куда паять не знаю.
Вложение 188673
Хочешь, чтоб форумчане ослепли? |
|
|
продул все компрессором, все визуально цело. |
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Подсушить однако стоит и проверить сопротивление изоляции на трансформаторе — чтобы обмотки на корпус не звонились, а уж потом озадачиваться диодами. Ага! Пока читалписал — уже подобное подсказали. Просушить — это не значит продуть сжатым воздухом — поставьте на солнышко — пусть погреется — только на ночь в дом заносите. Зарядные устройстваАвтоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторовВ статье описано зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, позволяющее устанавливать зарядный ток до 10 А и автоматически отключать зарядку аккумулятора при достижении установленного напряжения на нем. В статье приведены принципиальные схемы, рисунки монтажа деталей, печатной платы, конструкции устройства и дана ме тодика его наладки. Большинство зарядных устройств позволяет устанавливать только требуемый ток заряда. В простых устройствах этот ток поддерживается в ручном режиме, а в части устройств он поддерживается автоматически стабилизаторами тока. При использовании таких устройств необходимо следить за процессом зарядки аккумулятора до предельно допустимого напряжения, что требует соответствующего времени и внимания. Дело в том, что перезаряд аккумулятора приводит к кипению электролита, что сокращает срок его эксплуатации. Предлагаемое зарядное устройство позволяет устанавливать ток заряда и автоматически отключать его при достижении установленной величины напряжения Зарядное устройство построено на базе промышленного выпрямителя типа ВСА-6К (можно использовать любой выпрямитель подходящей мощности), преобразующего переменное напряжение 220 В в фиксированные постоянные напряжения 12 В и 24 В, которые переключаются пакетным переключателем. Выпрямитель рассчитан на ток в нагрузке до 24 А и не содержит сглаживающего фильтра. Для заряда аккумуляторных батарей выпрямитель дополнен электронной схемой управления, позволяющей устанавливать необходимый ток заряда и величину номинального напряжения отключения зарядного устройства от аккумуляторной батареи при достижении полной зарядки. Зарядное устройство, в основном, предназначено для зарядки автомобильных аккумуляторов напряжением 12 В и зарядным током до 10 А, а также может использоваться для других целей. Для зарядки указанных аккумуляторов используется выпрямленное напряжение 24 В, а для аккумуляторов напряжением 6 В — напряжение 12 В. Сглаживающий фильтр к выходу выпрямителя подключать нельзя, т. к, тиристор может закрываться только при достижении напряжения ноля, а открываться в нужный момент схемой управления. Рис.1 Схема силовой части зарядного устройства Принципиальная схема подключения выпрямителя ВСА-6К к плате электронной схемы управления и к внешним элементам приведена на рис.1. Выводы зарядного устройства для подключения аккумуляторной батареи соединены со штатными клеммами лицевой панели выпрямителя ХЗ и Х4. Для использования фиксированных постоянных напряжений 12 В или 24 В при использовании устройства в других целях штатные выводы выпрямителя подключены к винтовым клеммам XI и Х2, расположенным на изоляционной планке рядом с предохранителем FU2, которые закрыты съемной крышкой правой боковой стенки аппарата . Вольтметр выпрямителя соединен с клеммами подключения аккумуляторной батареи. Амперметр остается включенным в общую цепь «+» и измеряет как ток заряда аккумулятора, так и ток нагрузки, подключаемой к клеммам X1 и Х2. Напряжение на схему управления подается только при подключенной аккумуляторной батарее. Поступающие в продажу аккумуляторные батареи, обычно, заряженные и залитые электролитом или сухозаряженные без электролита. Они требуют только до-зарядки до номинальной емкости. Эксплуатируемые автомобильные аккумуляторы также требуют дозарядки после техобслуживания или длительного простоя. Если случится необходимость формовать и заряжать аккумулятор с «нуля», то первоначально его необходимо подзарядить от источника с фиксированным напряжением 12 В через реостат, которым выставляется требуемый зарядный ток. После достижения напряжения на аккумуляторе порядка 10 В дальнейшие операции можно производить, подключив его к клеммам ХЗ, Х4. Для последующего описания работы зарядного устройства следует кратко напомнить, что кислотные аккумуляторные батареи, которые используются в легковых автомобилях, содержат шесть банок. При достижении напряжения на банке 2,4 В начинается газовыделение взрывоопасной кислородно-водородной смеси, что свидетельствует о полной зарядке батареи. Газовыделение разрушает активную массу, содержащуюся в свинцовых аккумуляторных пластинах, поэтому для обеспечения максимального срока службы аккумулятора напряжение на каждом его элементе в среднем не должно превышать 2,3 В, учитывая также то, что внутренние сопротивления элементов и напряжения на них могут несколько отличаться друг от друга. В итоге это соответствует максимальному напряжению батареи 13,8 В, при котором зарядное устройство должно автоматически отключиться. Принципиальная схема управления приведена на рис.2, монтаж деталей показан на рис.З, а печатная плата — на рис.4. Схема управления состоит из усилителя постоянного напряжения на транзисторах VT1, VT2 , VT3 и схемы с аналогом однопереходного транзистора на VT4 и VT5, которая управляет тиристором VS1 для установки необходимого зарядного тока. Применение аналога вместо обычного однопереходного транзистора (например, КТ117А-Г) выгодно тем, что выбором транзисторов и резисторов R9 — R1 1 можно подбирать необходимые его характеристики. При напряжении на аккумуляторе меньше 13,8 В транзистор VT3 закрыт, а VT2 и VT1 открыты. На вывод 6 платы управления поступают положительные полуволны напряжения с диодного моста выпрямителя, которые накладываются на постоянное напряжение аккумулятора и через открытый VT1, VD1, R8 подаются на тиристорный регулятор тока. Рис.2 Схема управления Он работает следующим образом: напряжение с R8 поступает на базу VT4 и через регулятор установки зарядного тока R12 на конденсатор С1. В начальный момент VT4 и VT5 закрыты. При заряде С1 до напряжения срабатывания аналога однопереходного транзистора с эмиттера VT5 подается импульс на управляющий электрод тиристора, который открывается и замыкает цепь заряда аккумулятора. При этом С1 быстро разряжается через низкое сопротивление открытого аналога однопереходного транзистора. При поступлении следующего импульса процесс повторяется. Чем меньше величина сопротивления R12 (рис.1), тем быстрее заряжается С1 и открывается VS1, в результате чего он дольше находится в открытом состоянии, и тем больше зарядный ток. Свечение VD1 сигнализирует о зарядке аккумулятора. При достижении напряжения на аккумуляторе 13,8 В, что соответствует его полной зарядке, транзистор VT3 открывается, а VT2 и VT1 закрываются, напряжение на схеме управления тиристором исчезает, заряд аккумулятора прекращается и гаснет светодиод VD1. Наладка зарядного устройства выполняется при открытой его лицевой панели и заключается в установке напряжения отключения зарядного тока. Для этого необходимо вольтметр класса точности не хуже 1,5 подключить к аккумулятору, убедиться в наличии на нем напряжения не менее 10,8 В (разряд кислотного аккумулятора напряжением 12 В до напряжения ниже 10,8 В не допускается), установить зарядный ток (величиной 0,1 емкости аккумулятора), а движок подстроечного резистора R5 установить в среднее положение и начать зарядку. Если зарядное устройство отключилось при напряжении на аккумуляторе меньше 13,8 В, то движок резистора R5 необходимо повернуть на некоторый угол против часовой стрелки до зажигания светодиода и продолжить зарядку до 13,8 В, а если устройство не отключилось при этом напряжении — повернуть движок по часовой стрелке до отключения устройства. При этом светодиод должен погаснуть. На этом наладка схемы заканчивается и лицевая панель устанавливается на свое место. Для дальнейшей эксплуатации зарядного устройства необходимо заметить, какое положение стрелки штатного вольтметра соответствует напряжению 13,8 В, чтобы не пользоваться дополнительным вольтметром. Конструктивно плата управления, тиристор с охладителем, светодиод VD1 и переменный резистор R12 установки зарядного тока закреплены на внутренней стороне лицевой панели (рис.5) Радиатор тиристора закреплен на панели с применением двух текстолитовых полосок. К одной он прикреплен двумя винтами М3 с потайной головкой, а другая служит изоляционной прокладкой. Плата управления закреплена дополнительной гайкой на выводе амперметра, который не должен касаться ее печатных дорожек. В заключение следует отметить, что данное устройство может обеспечить зарядный ток до 24 А при установке более мощного тиристора и предохранителя FU2 на ток 25 А. 1. С. Елкин Применение тринисторных регуляторов с фазоимпульсным управлением // Радиоамматор. — 1998.-№9.-С.37-38. 2. В. Воевода Простое тринисторное зарядное устройство // Радио. — 2001. — № 11. — С.35. Проверка выпрямителя селенового вса 10В зависимости от типа аккумуляторных батарей, подлежащих зарядке, определяется режим зарядки. Перемычки на панели «П2» ставятся в положение, соответствующее данному режиму. Включение на формовку аккумуляторных батарей производится по схеме, приведенной на рисунке 1. R — реостат, рассчитанный на ток нагрузки, соответствующий режиму зарядки, А — амперметр магнитоэлектрической системы со шкалой 0,20 А. Зарядка аккумуляторных батарей, соответствующая режимам А, Б и В, допускается без включения реостата и амперметра. Полная зарядка батареи в среднем длится 16—20 часов в зависимости от емкости батареи. Признаками окончания зарядки является обильное выделение из электролита пузырьков газа, прекращение роста плотности электролита и напряжения батареи, которое должно оставаться неизменным в продолжение 1—2 часов. 403 — доступ запрещёнПереход с одной ступени на другую производится переключателем SA1, а регулирование напряжения в пределах каждой ступени осуществляется вращением ручки регулятора напряжения. Для защиты кремниевых диодов от перенапряжений, возникающих в момент коммутаций, в схеме предусмотрен ограничитель VZ1. Выпрямители не следует располагать вблизи предметов, излучающих тепло (отопительные приборы, сильно греющиеся машины и пр.). К установленному для эксплуатации выпрямителю должен быть обеспечен свободный доступ воздуха. Про зарядник аккумуляторный вса-10аВ случае длительной эксплуатации выпрямителей при относительной влажности воздуха до 98% на поверхности выпрямителя могут появиться следы коррозии; в этом случае необходимо крепеж с наружной стороны и ручку выпрямителя покрыть техническим вазелином или другой антикоррозийной смазкой. Характерные неисправности и методы их устранения Перед началом ремонта отсоедините питающую сеть и нагрузку! Таблица 2.10. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки Вероятная причина Метод устранения 1. Электротехника » выпрямитель селеновый вса-10аПри работе на активную нагрузку выходные параметры выпрямителя должны соответствовать(выходное напряжение, в, не более):− А – зарядку одной 6-вольтовой аккумуляторной батареи током заряда не превышающим 8 ампер − 4;− Б – зарядку одной или двух паралельно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 13,5 ампер − 4;− В – зарядку одной 12-вольтовой пли двух последовательно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 8 ампер − 8.КОНСТРУКЦИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЯ.Каркасом выпрямителя служит трансформатор с привернутыми к нему 1 кронштейнами, к которым крепятся кожух выпрямителя и селеновые столбы. К шпилькам селеновых столбов с помощью гаек прикреплены боковые панели. На одной баковой панели устанавливается клеммная панель «П1» (условное обозначение), предохранитель ПВ2 и пружина для крепления провоза с 2-я полюсной вилкой. Проверку произведите в следующем порядке: — ознакомьтесь с расположением элементов управления и сигнализации; — установите выключатель сети в положение ОТКЛ.; — откройте боковые люки и присоедините провода от сети переменного тока и нагрузки к соответствующим клеммам выпрямителя; — заземлите выпрямитель; — установите переключатель на 1-ю ступень и, вращая ручку регулятора напряжения, установите максимум напряжения и тока на первой ступени. Затем, не возвращая регулятор напряжения в исходное положение, установите переключатель на 2-ю ступень и, вращая ручку регулятора, следите за показаниями вольтметра. Перед включением батареи на зарядку проверяется её полярность. Зарядку батарей производите в следующем порядке: — убедившись, что выпрямитель отключен от сети, присоедините батарею, строго соблюдая соответствие полярности клемм батареи и выпрямителя (плюс к плюсу и минус к минусу); — проверьте по вольтметру правильность подключения и исправность заряжаемой батареи; — выведите ручку регулятора на минимальное напряжение; — включите выпрямитель и производите зарядку в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторов; — по окончании зарядки отключите выпрямитель от сети и нагрузки. Следите, чтобы в процессе зарядки зарядный ток не превышал 12 ампер для выпрямителя ВСА-5К и 8 ампер для выпрямителя ВСА-111К. В случае эксплуатации выпрямителей при температуре окружающего воздуха свыше 35°С необходимо снизить нагрузку на выпрямителе на 20 %. Выпрямители типа «ВСА» допускают эксплуатацию: — в условиях вибрации в диапазоне частот от 1 до 80 Гц с ускорением до 5 g; — после воздействия многократных ударов с ускорением до 15 g и длительностью импульса 2÷15 мс. Предельные условия эксплуатации выпрямительных устройств типа «ВСА»: — температура окружающего воздуха от минус 50 °С до + 45 °С; — относительная влажность окружающего воздуха до 98 % при температуре 25 °С. Повреждены провода, идущие от переключателя к клеммной панели трансформатора. Проверить наличие напряжения между клеммами панели трансформатора. При отсутствии найти обрыв провода и устранить его. 2. При включении сигнальная лампа не горит, выпрямитель работает. Перегорела сигнальная лампа. Сменить лампу. Нет контакта в патроне сигнальной лампы. Восстановить контакт в патроне. Повреждена электрическая цепь лампы. Проверить цепь питания лампы. 3. При включении сигнальная лампа горит, вольтметр не показывает напряжение. Повреждена цепь вольтметра. Проверить цепь вольтметра. Неисправность вольтметра. Проверить вольтметр, при обнаружении неисправности -заменить. Перегорел предохранитель в цепи, постоянного тока. Сменить предохранитель. Плохой контакт щеток с зачищенной поверхностью обмотки трансформатора. Зачистить рабочую поверхность обмотки трансформатора. 4. При эксплуатации выпрямитель не следует располагать вблизи отопительных приборов, необходимо оберегать от воздействия прямых солнечных лучей, т. к. это вызывает повышенный нагрев селеновых элементов и преждевременный выход из строя выпрямителя. Выпрямитель необходимо беречь от сырости и воздействии шаров кислот и щелочей. Эти факторы приводят к снижению работоспособности селеновых столбов, установленных в выпрямителе.НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.Основные неисправности.− 1. Перегорание предохранителя вследствие замыкания пружинных зажимов между собой шли несоблюдения полярности при подключении. В этом случае необходимо устрашить отмеченные неисправности и смешить предохранитель, для чего на панели имеется запасной.− 2. Ослабление контактов перемычек на панелях «П1» и «П2». Выпрямитель ВСА-5КВ данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра. На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга. Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной. НАЗНАЧЕНИЕВыпрямительное устройство ВСА-5К предназначено для зарядки аккумуляторов, а также может быть использовано как источник постоянного тока. Выпрямитель плавно регулирует выходное напряжение от 0 до 65 В. В обозначении этих агрегатов первые буквы ВС обозначают выпрямительный селеновый агрегат; ВУ – выпрямительное устройство, третья буква характеризует назначение устройства, например, С – стабилизированный выпрямительный агрегат, А – аппарат предназначенный для заряда аккумуляторов. Цифры в дробном обозначении агрегатов ВСС и ВУ указывают напряжение (числитель) и ток (знаменатель). В аппаратах ВСА цифра обозначает номер модели. Например, ВСС 36/60 – выпрямитель стабилизированный селеновый с напряжением 36 В и током 60 А, ВСА-5 – выпрямитель селеновый аккумуляторный, модель №5. ХАРАКТЕРИСТИКАОсновные параметры ВСА-5К
УСТРОЙСТВОПринципиальная схема выпрямителя ВСА-5к состоит из первичной обмотки, которая может питаться от сети переменного тока 127 или 220 В, а вторичная обмотка понижающего трансформатора рассчитана на напряжение 35 и 64 В. Автотрансформатор 4 включается во вторичную обмотку трансформатора 5 и служит для регулировки тока заряда; выпрямительного моста 3, выключатель сети 1; переключатель ступеней выпрямленного тока 2. Выпрямитель вса 5к схема Смена входного напряжения производится на клеммной колодке. Штифты с выводами трансформатора подписаны. Вса 10а схемаЗарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов напряжением 6 и 12 В, ёмкостью до 60 Ач. Технические данные зарядного аппарата ВЗА-10-69-У2 : Напряжение питания . 220 В. Номинальный ток. 5,5 А. Напряжение заряжаемой батареи. 6 и 12В. Рис унок 2.27. Внешний вид зарядного аппарата ВЗА-10-69-У2 На лицевой панели расположены заряда аппаратного ВЗА-10-69-У2 расположнеи (см. рис. 2.27): 1 — клеммы подключения нагрузки; 3 — светонаправляющая крышка лампочки, сигнализирующей о включении устройства в сеть и освещающей амперметр; 4 — амперметр, для контроля зарядного тока; 5 — ручка переключателя SA1, для регулировки тока заряда. Подготовка к работе и порядок работы с зарядным аппаратом ВЗА-10-69-У2 , указания по технике безопасности, аналогичны выпрямителю для зарядки аккумуляторов «ВА-2». Рисунок 2.26. Принципиальная схема зарядного аппарата ВЗА-10-69-У2 Напряжения на выводах X1-Х2 и X1-Х3 в зависимости от положения переключателя SA1 Выпрямитель вса 5а инструкцияЗарядное устройство ВСА-5КЗдравствуйте. Помогите с ремонтом. Волей случая заимел сие зарядное устройство ВСА-5К . Выпрямитель в рабочем состоянии и имеет два положения , но как таковое второе положение когда напряжение выдаёт примерно под 65 вольт — мне оно не нужно , мне надо отключить эту ступень ( 2 ступень). На винту ползунка я уже сделал ограничитель чтоб напряжение было максимально 26 вольт и заменил вольтметр , вместо разбитого штатного 150 вольт установил на 30 вольт. С электрикой вроде не дурак и где плюс а где минус всё разбираюсь и смогу вызвонить расположение обмоток трансформатора.
поидее так должно быть-переключатель выбросить и соединить,как я нарисовал
Вот так всегда делал ,много проводов лишних остаёться . Бесплатная юридическая помощьВ аппаратах ВСА цифра обозначает номер модели. ![]() ХАРАКТЕРИСТИКА Основные параметры ВСА-5К
УСТРОЙСТВО Принципиальная схема выпрямителя ВСА-5к состоит из первичной обмотки, которая может питаться от сети переменного тока 127 или 220 В, а вторичная обмотка понижающего трансформатора рассчитана на напряжение 35 и 64 В. ![]() Выпрямитель, зарядное устройство ВСА — 5К
![]() Этот пробор подключается через сопротивление НО в корпусе уже установлено сопротивление и от него идут провода на штатный прибор а при подключении к ним получается к.з либо моментально сильно греются. ![]() А так как одну крутилку кто то уже выкинул и схема изменена по итогу мы можем регулировать только напряжение а сила тока увеличивается от увеличения напряжения я решил забить на это дело ибо исправить я все равно это не могу. Синий изолентой я залепил шкалу ампреметра до лучших времен.Облагородил провода, крокодилыИзготовил новую переднию панель из фанеры 10 мм, все выкрасил, установил тумблер, под устройство прикрепил 5мм фанеру как основание. На катушках все вычистил, смазал червяк. На регулировку присобачил рукоятку от старого крана — дешево и со вкусом а так же удобноНа крышку корпуса установил ручку- получилось массивно но какая была ту и поставил, теперь удобно его таскать.Ну и что получилосьЕстественно Выпрямитель питания вса 5 а 1967г2. При включении сигнальная лампа не горит, выпрямитель работает. Перегорела сигнальная лампа. Сменить лампу. Нет контакта в патроне сигнальной лампы. Восстановить контакт в патроне. Повреждена электрическая цепь лампы.
3. При включении сигнальная лампа горит, вольтметр не показывает напряжение. Повреждена цепь вольтметра. Проверить цепь вольтметра. Неисправность вольтметра. Проверить вольтметр, при обнаружении неисправности -заменить.
Сменить предохранитель. Плохой контакт щеток с зачищенной поверхностью обмотки трансформатора. Зачистить рабочую поверхность обмотки трансформатора. 4. Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен В помещении, в котором работают выпрямители, должны быть предусмотрены возможность — заземления выпрямителей и подвода питающих кабелей. Указания по технике безопасности Выпрямитель питания вса 5 а 1967гВ случае эксплуатации выпрямителей при температуре окружающего воздуха свыше 35°С необходимо снизить нагрузку на выпрямителе на 20 процентов. Внимание Изготовитель выпрямителя ВСА-5К: ООО «Электропроект». Информация относится к следующим наименованиям каталога Наименование Ед.
Зарядку батарей производите в следующем порядке: — убедившись, что выпрямитель отключен от сети, присоедините батарею, строго соблюдая соответствие полярности клемм батареи и выпрямителя (плюс к плюсу и минус к минусу); — проверьте по вольтметру правильность подключения и исправность заряжаемой батареи; — выведите ручку регулятора на минимальное напряжение; — включите выпрямитель и производите зарядку в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторов; — по окончании зарядки отключите выпрямитель от сети и нагрузки. Собрал з/у ВСА-5К . не радует (Вот даже видео снял ( прошу прощение получилось как то боком . но не в этом дело)
Есть несколько таких у меня и знакомых. Гудят все по разному. Один из пяти — шумит очень сильно Гудит железо . Сожми чем-то похожим на струбцину через прокладку . Иногда помогает просто расклинить деревянными клинышками.Смотря какое по форме железо . Сообщества ›Принципиальная электрическая схема выпрямителя ВСА-5К (с регулировкой выходного напряжения и одним переключателем режимов SA1):F1, F2 — предохранители; HL1 — лампа: РА1 — амперметр; PV1 — вольтметр; Rш1 — шунт; SA1 — переключатель режимов работы; T1 — трансформатор; VD1÷VD4 — полупроводниковые диоды; X1, Х2 — колодки; Х3 — панель; VZ1 — ограничитель; АБ — аккумуляторные батареи; Rн — реостат;H1, 01, К1 — места соединения первичных обмоток;Н2. 02, К2 — места соединения вторичных обмоток.Рисунок 2.42. Принципиальная электрическая схема выпрямителя ВСА-111К (с регулировкой выходного напряжения и двумя переключателями режимов SA1, SA2):F1, F2 — предохранители; HL1 — лампа: РА1 — амперметр; PV1 — вольтметр; Rш1 — шунт; SA1, SA2 — переключатели режимов работы; Т1 — трансформатор; VD1÷VD4 — полупроводниковые диоды; X1, Х2 — колодки; Х3 — панель; VZ1 — ограничитель; АБ — аккумуляторные батареи; Зарядное устройство вса 10а инструкцияНекоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. [important]Автор 245pfu, Дек 17 2009 01:39 #2 nik96 Отправлено прошу зарание прощения мож не туда написал, перенсите плиз, дело вот в чём, есть совдеповское зарядное вса-10а, хотелось бы найти на него документацию, потому как в нём переключается напряжение на выходе для зарядки акб перемычками, нужна инструкция как правильно регулировать это напряжение перемычками, тоесть как правильно ставить перемычки, мож у кого есть поделитесь плиз. В инете не пробовал поискать? Вса 10а схема![]() Выпрямитель вса 5к схема принципиальная электрическаяВыпрямительные устройства типа Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Схема выпрямителя ВСА-5К электрическая принципиальная Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Выпрямитель вса 5к схема электрическая Устройство выпрямительное ВСА 5К — YouTube Выпрямитель ВСА 10А, помогите починить — Технический форум Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Руководства по эксплуатации — СЦБИСТ — железнодорожный форум . Скачать инструкцию по эксплуатации к выпрямителю вса-5к — Free-new . 6. Система предупредительной сигнализации Выпрямитель вса 5к схема электрическая Схема управляемого выпрямителя — Энциклопедия по машиностроению XXL Про зарядник аккумуляторный ВСА-10а![]() ![]() и ещё что-то замечателен он тем, что всегда выдает 10 ампер зарядного тока, независимо от ёмкости батареи, состояния акк, от его заряженности/разряженности, температуры окружающей среды, плотности электролита и тому подобных глупостей, просто — 10 ампер и всё при увеличении нагрузки он просто начинает не по детски гудеть и греться заряжали им оч. большие батареи от камаза — и ничего, справлялся: через час любая батарея начинает кипеть и вот такое можно использовать сейчас на современных акб, не поплохеет ли (батарее, конечно, в самом ВСА-10А — я уверен совершенно!)? Выпрямитель вса 10а электрическая схемаЗатворы дисковые поворотные Гранвэл® с мягким седловым уплотнением, ДУ 32-800 РУ 10/16 Устройства комплектные распределительные серии RM6 Блок автономного включения BAV/TEL 220-02 Система планово-предупредительного ремонта Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики Типовые нормы времени на программирование задач для эвм Системы химического обессоливания серии cd Барьер искрозащиты Искра — КУВФ.426439.002 — РЭ Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии ктпн — 6 (10)/0,4 кв Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики Типовые нормы времени на программирование задач для эвм Открытые данные регулярно обновляются! Следите за новостями и заходите почаще ! В демонстрационной версии эти данные не представлены. либо приобрести полную версию По вопросам приобретения базы данных «АИСТ» или размещения в федеральных базах по промышленному оборудованию обращайтесь в компанию тел./факс: (383) 231-12-12, 231-02-13, 218-81-40 Вса 10а схемаИтак друзья, разгребая балкон, нашел ВСА-10А. Легендарный селеновый выпрямитель. Аппарат со своей изюминкой-он заряжает АКБ циклическими токами (положительный импульс с небольшой отрицательной просадкой в между полупериодами).Это очень полезно для реанимации АКБ. Начинаем из подручных материалов «окультуривать». Хотя устройство и не позволяет регулировки при зарядке, но визуализировать можно. И допилить до кучи. Оргалит 2 листа, мультимер, паяльник, отвертка, и всего по мелочи. Вса 10а схемаУзел управления тиристором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1, VT2 Время, в течение которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1. ![]() Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений. ![]() Рис. 1) и транзисторные стабилизаторы тока. В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и увеличивает вероятность выхода его из строя. Питание устройства осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22) В и частотой 50 и 60 Гц. Думаю, все автолюбители попадали в такую неприятную ситуацию. Есть два выхода: завести машину с заряженного акума соседской машины (если сосед не против), на жаргоне автолюбителей это звучит как «прикурить». Ну и второй выход — это зарядить акум. Зарядные устройства стоят не очень то и дешево. ![]() 400 см2. Наиболее важным элементом в схеме является дроссель L1. От качества его изготовления зависит КПД схемы. Требования к его изготовлению описаны в предыдущей схеме. В качестве сердечника можно использовать импульсный трансформатор от блока питания телевизоров 3УСЦТ или аналогичный. Основной, силовой частью нашего зарядного устройства является сетевой импульсный блок питания с мощностью Совсем недавно решил изготовить несколько зарядных устройств для автомобильного аккумуляторы, который собирался продавать на местном рынке. Вса 10а схема подключения перемычекВ Multiservo Shield в ATmega28PA не используются никакие прерывания, кроме тех, что нужны сервоприводам, поэтому этот модуль лишён флуктуаций сигнала. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А ! Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V 16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину. Все дождевые датчики Hunter оснащены регулируемым «вентиляционным кольцом». Если выполняется подключение двойной розетки к одному питающему контуру, то электромонтажные работы проводятся по схеме, схожей с подсоединением одноместной. Особенно актуально применение плавких предохранителей в автомобилях, так как они являются единственным надежным и дешевым средством защиты от короткого замыкания. Мы не будем затрагивать механическую часть проекта, а сосредоточимся лишь на электронной части. Если Вы хотите собрать сначала механику, то советуем почитать рекомендации по сборке принтера Prusa i3 Steel. Надеемся, данная статья будет Вам полезна! Поехали! Если Вы новичок, и этой Ваш первый 3D принтер, то мы рекомендуем самое бюджетное и довольно хорошее решение – связка Arduino Mega 2560 + Ramps 1.4.
Выпрямитель вса 111к схема принципиальная электрическаяВыпрямительные устройства типа Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Схема выпрямителя ВСА-5К электрическая принципиальная Выпрямитель вса 5к схема электрическая Выпрямитель типа ВС — Энциклопедия по машиностроению XXL Выпрямитель ВСА 10А, помогите починить — Технический форум Маневровый тепловоз ТЭМ7 | Полупроводниковые и электронные устройства Схема энергосберегающей лампы Выпрямитель напряжения вса 5к схема с крутопадающими характеристиками Маневровый тепловоз ТЭМ7 | Полупроводниковые и электронные устройства Выпрямители зарядные bca 5 km сертификат — meliv с крутопадающими характеристиками Выпрямитель напряжения вса 5к схема Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . Селеновый выпрямитель вса-10а инструкция Вса 10а схемаВопросам технического обслуживания аккумуляторных батарей часто не уделяется должного внимания, имеют место случаи невыработки аккумуляторными батареями, установленными на машины и объекты различных отраслей народного хозяйства, своего ресурса. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик — порог входа очень низкий. Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений. который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске. Зарядное устройства для аккумуляторной автомобильной батареи – это специально устройство, которое предназначается для возобновления заряда аккумуляторной батареи на автотранспорте. Суть работы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит в том, что оно преобразует напряжение от стандартной сети 220 В переменного тока в напряжение постоянного тока, соответствующее параметрам аккумулятора автомобиля. В памяти прибора хранятся передаточные функции кинематических схем всех выключателей. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты (см. Рис. 1) и транзисторные стабилизаторы тока. В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и увеличивает вероятность выхода его из строя. 12-вольтовая батарея может заряжаться как автоматическом, так и в ручном режимах, а 6-вольтовая батарея заряжается только в ручном режиме. Зарядное устройство вса 10а схема6 А (10А max ) и выходного напряжения 2. В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра. На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга. Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной. Зима. Мороз. Двигатель запускается тяжело. Резко возрастает нагрузка на аккумулятор. А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать.
Внимание! Схема данного ЗУ предназначена для быстрой зарядки вашего аккумулятора в критических случаях, когда надо срочно куда-то ехать через 2-3 часа. Не используйте ее для повседневного обращения, так как заряд идет постоянным напряжением, что не самый лучший режим зарядки для вашего акума. При перезаряде начинает «кипеть» электролит и в окружающее пространство начинают выделяться ядовитые пары. Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено на основе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Добрый день всем, Я уже выкладывал инструкцию на один из моих зарядников Каскад 2 — (вот здесь инструкция на Каскад 2 ). |
Источники
Николаева, Т.П. Деятельность защитника на судебном следствии / Т.П. Николаева. — М.: Саратов: Саратовский Университет, 2013. — 574 c.
Ильин, В.А. История и методология физики. Учебник для магистратуры / В.А. Ильин. — М.: Юрайт, 2016. — 800 c.
Яблочков, Т. Гражданская ответственность дуэлянтов / Т. Яблочков. — М.: Типо-лiтография Т-ва Владимиръ Чичеринъ в Москве, 2018. — 686 c.

Добро пожаловать на сайт! Меня зовут Антон Королев. Я более 15 лет занимаю должность юриста в крупной компании. За это время я разобрал достаточное количество различных материалов на тему юриспруденции. И поэтому хочу поделиться с посетителями данными, полученными за многолетний опыт.
Все материалы с доступных и проверенных источников. Перед размещением на сайте все данные обрабатывались, и размещались на сайте в доступном виде. Информация выложена в полном объеме. Перед применением любой информации с данного сайта необходима обязательная консультация с профессионалом.