Шины бу закон

Самые важные аспекты в статье: "Шины бу закон". Здесь полностью описана тематика и информация предоставлена в удобном виде. В любой момент можно задать вопрос дежурному юристу.

Шины бу закон

Выкуп шин БУ

Также мы можем выкупить у вас покрышки в утиль/на переработку по ценам от 50 до 100 руб за покрышку в зависимости от типоразмера и количества предлагаемых нам колес. По всем вопросам выкупа вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-11-82 Для справки. Где продать бу шины в Москве выгодно

Машиностроения 32/36, пересечение Волгоградского проспекта и ТТК

Ultimateweb › Блог › Стоит ли покупать б

— причиной, по которой покрышки продаются; — возрастом покрышек (даты указаны на боковине и они должны совпадать, иначе этот неравный брак сыграет с вами злую шутку); — «личный делом» покрышки – всеми перипетиями в ее нелегкой судьбе, дефектами и ремонтами. Осмотр и диагностику, конечно же, лучше проводить в шиномонтажной мастерской.

[2]

Понятно, что бывшая в употреблении покрышка уже вже видала виды и, возможно, даже Крым и Рым, имеет свою эксплуатационную историю и соответственно свои “бока”. Вопрос в том, можно ли ужиться на зимней дороге с теми или иными увечьями.

Шины бу закон

Матросская тишина, д. 1а Москва, ул.Рябиновая, 28А, строение 1 Москва, Алтуфьевское шоссе, 81б Москва, 43-й км МКАД, территория логистического центра «Славянский мир» Чтобы продать шины бу нам: произведите предварительный расчет на калькуляторе справа. Если предложенная сумма Вас устраивает, привезите шины в наш шинный центр на МКАД, Шинный центр на 44-м км МКАД или шинный центр на Ярославском шоссе.

Наш специалист проверит шины на специальном оборудовании и Вы получите наличные.

Обратите внимание, что расчет является примерным, точную сумму выкупа мы сможем сказать только после визуального осмотра шин. ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ШИННОГО БИЗНЕСА:

Колеса бу из Европы

со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно со склада в Москве бесплатно Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от адреса.

  • На двигатели — 30 дней
  • На коробки передач АКПП и МКПП
  • На насосы гидроусилителя, компрессоры кондиционеров, стартеры, генераторы — 10 дней
  • Автозапчасть стоимостью до 10 000 рублей оплачивается полностью.
  • Автозапчасть стоимостью свыше 10 000 рублей можно заказать по предоплате.

Контрактные запчасти MobilePart — экономьте оправданно, ремонтируйте надолго!

Разработка и продвижение сайта — студия Web-ink

Скупка шин и колес БУ

1) Отправьте фото на или +7 (968) 795-84-45 Whatsapp, Telegram, Viber.

55 Мы находимся рядом с платной поликлиникой «Цена-качество», ЦК. В 100 метрах от торгового центра Капитолий. Вывеска c красными буквами «Шиномонтаж 24» Мы оценим Ваши шины и диски за несколько минут, как на месте, так и дистанционно по WhatsApp, Viber или Telegram.

Присылайте фото резины на номер +7 (968) 795-84-45.

От высоты протектора напрямую зависит устойчивость вашего автомобиля на дороге, особенно в сложных погодных условиях. По закону существуют нормы, которые запрещают использовать шины, высота протекторов которых ниже отметки установленный ГОСТ-ом.

  1. Для грузовиков 1 миллиметра, а для легковых автомобилей 1,5 миллиметра.
  2. Для автобусов и транспортных средств занимающими пассажирскими перевозками этот показатель равно двум миллиметрам.

По-моему вторым главным показателем для выбора б/у покрышек — это дата производства. Информация: Со временем резина засыхает и теряет эластичность, то есть если вы купили зимние шины, которые выпущены 5-6 лет назад, то нельзя эксплуатировать их зимой.

Как выбрать шины б

Довольно часто возникает вопрос: «Как подобрать шины б/у своего для авто?» .

Эта тема волнует автолюбителей из года в год. Давайте разберемся выгодно ли приобретать подержаные покрышки и как правильно их выбрать. Наша сеть шинных центров «Шины-33» поставляет шины непосредственно из Европы и Японии , и при приеме в центр мы каждую шину детально проверяем на степень износа и на отсутствие повреждений и только после этого шины попадают к нам в магазин.

  1. Уточнить состояние шины по категории износа. Чем величина износа меньше, тем лучше сохранилась резина;
  2. Обратить внимание на дату производства шин. Срок годности для европейских покрышек составляет 8 лет, а японских — 5 лет;
  3. Важную роль в состоянии покрышки играет остаток протектора. Чем больше, тем дороже ценится шина.
  4. Тщательно проверить резину на наличие внешних и внутренних повреждений, например, трещин или порезов. В сети шинных центров «Шины-33» вы получаете гарантию на отсутствие каких либо недостатков при приобретении шин б/у;
  5. При покупке шипованной резины, оценить, хватает ли на ней шипов;

Этих правил вполне достаточно, чтобы выбрать шины бу для своего автомобиля.

Нужно помнить, что осуществлять покупку шин лучше у проверенной компании, чем у незнакомого продавца. Если выбрать шины б/у, то это будет экономически выгодной покупкой. Обычно, приобрести такие шины можно до 70% дешевле, чем новые.

Качество покрышек из Европы и Японии на порядок выше китайских либо отечественных шин. Поэтому два комплекта б/у шин, которые равны по стоимости одному новому комплекту, прослужат гораздо дольше.

Причем на комфортности и безопасности вождения это никак не отражается. Сеть шинных центров «Шины-33» уже более 17 лет занимается продажей шин Б/У износ которых не превышает 50% , а цена ниже стоимости новой шины до 70% Преимущества покупки Б/У шин в Шины-33

Шины бу закон

По тем или иным причинам многие из нас задумываются о покупке б/у резины для своего авто.

На сколько это оправданно и на что стоит обратить особое внимание мы сегодня и поговорим.

Давайте разберемся, с какими трудностями Вы можете столкнуться при покупке б/у покрышек. Поэтому первым делом узнайте дату производства шины.

Читайте так же:  Увольняют за год до пенсии

Для этого необходимо найти четырехзначный код на внешней боковине: первые две цифры — это номер недели, а вторые две — год выпуска. Срок годности шины в среднем составляет 5-6 лет.

Дата выпуска должна быть одинаковой на всех колесах!

А что в этом такого?, подумают многие.

Резиновая подложка «нарезанных шин испытывает сильные перегрузки и, как следствие, шина ведёт себя плохо, повышается риск взрыва. Как взрываются колеса Вы можете посмотреть на этом видео: Особенно часто этим грешат шиномонтажи и пункты продажи б/у покрышек: частник не станет покупать себе регрувер, так как продажа одного комплекта покрышек даже не окупит эти затраты.

Подведем итоги. На что же стоит обратить внимание при выборе резины бывшей в употреблении.

[/stextbox]

  • Отсутствие «заплаток» и жгутов
  • Дата выпуска резины
  • Отсутствие микроповреждений и трещин
  • Глубина протектора
  • Равномерность износа
  • Отсутствие признаков «нарезанной» покрышки

Как видите, процесс покупки б/у резины не так прост, как это кажется на первый взгляд: сколько Вы потратите времени, нервов и собственного бензина – неизвестно: может повезет с первого раза, а может и придется объездить десяток мест.

Мы Вас не отговариваем, цель данного материала – помочь Вам определиться с вопросом стоит ли покупать б/у покрышки, а если Вы уже определились что будете покупать – помочь Вам сделать правильный выбор, чтоб Ваши деньги не были выкинуты на ветер. Желаем всем финансового благополучия, чтоб экономить на резине и, как следствие, своей же безопасности, не приходилось!

Шины бу закон

Мы, слава богу, не англичане — любим покупать дешевые вещи. Взять, например, шины. Товар давно не дефицитный — в любом магазине полно свежеиспеченных покрышек всех мыслимых типоразмеров. Плати и катайся! Так нет — многие предпочитают импортный секонд-хэнд.

[3]

На первый взгляд, выгодно: цена половинная, а износ — на треть.

Так ли все просто на самом деле? А поскольку охотников до чужого годного к употреблению добра в мире предостаточно, купля-продажа шин «б/у» превратилась в целую индустрию, обретя цивилизованные формы. Разумеется, гладко все на бумаге.

Кое-какая некондиция порой проскочит — не поймаешь. Но скорее как исключение, чем правило, — большинству нынче выгоднее жить по закону.

Шины бу закон

Шины бу закон

Шины бу закон

Шины, бывшие в употреблении

Проверить уверения продавца б/у шины о ее новизне и хорошем состоянии, разумеется, можно посмотрев на срок годности. Он указан на боковине покрышки – это четырехзначное число, идущее последним в идентификационном коде. Первые две цифры указывают – неделю года, вторые две цифры – год.

Например – 4603, это 46 неделя (начало ноября) 2003 года.

не должны иметь: механические повреждения (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд; местные отслоения протектора; деформацию каркаса и бортовых колец.

— 5 мм для легковых автомобилей;

— 8 мм для грузовых автомобилей и автобусов.

4. Срок с момента изготовления шин не должен превышать 7 лет.

Дата изготовления шины указана на одной из боковин:

— для десятилетия 1990 -1999 гг.

это три цифры и знак, заключенные в овал — первые две цифры обозначают неделю изготовления, а третья — год изготовления, например, 246 — 24-неделя 1996 года;

При ввозе бывших в употреблении шин производится их обязательное исследование экспертами экспертно-криминалистической службы северо-западного таможенного управления (ЭКС СЗТУ) в пункте пропуска (прибытия) товара по Постановлению должностного лица соответствующего таможенного органа.

Как выбрать шины б

Как выбрать шины б/у

Довольно часто возникает вопрос: «Как подобрать б/у своего для авто?» .

Эта тема волнует автолюбителей из года в год. Давайте разберемся выгодно ли приобретать подержаные покрышки и как правильно их выбрать.

Наша сеть шинных центров «Шины-33» поставляет непосредственно из Европы и Японии , и при приеме в центр мы каждую шину детально проверяем на степень износа и на отсутствие повреждений и только после этого шины попадают к нам в магазин.

  1. Уточнить состояние по категории износа. Чем величина износа меньше, тем лучше сохранилась резина;
  2. Обратить внимание на дату производства шин. Срок годности для европейских покрышек составляет 8 лет, а японских — 5 лет;
  3. Важную роль в состоянии покрышки играет остаток протектора. Чем больше, тем дороже ценится шина.
  4. Тщательно проверить резину на наличие внешних и внутренних повреждений, например, трещин или порезов. В сети шинных центров «Шины-33» вы получаете гарантию на отсутствие каких либо недостатков при приобретении шин б/у;
  5. При покупке шипованной резины, оценить, хватает ли на ней шипов;

Этих правил вполне достаточно, чтобы выбрать шины бу для своего автомобиля.

Нужно помнить, что осуществлять покупку шин лучше у проверенной компании, чем у незнакомого продавца.

Если выбрать шины б/у, то это будет экономически выгодной покупкой. Обычно, приобрести такие шины можно до 70% дешевле, чем новые.

Качество покрышек из Европы и Японии на порядок выше китайских либо отечественных шин.

Поэтому два комплекта б/у шин, которые равны по стоимости одному новому комплекту, прослужат гораздо дольше. Причем на комфортности и безопасности вождения это никак не отражается.

Сеть шинных центров «Шины-33» уже более 17 лет занимается продажей шин Б/У износ которых не превышает 50% , а цена ниже стоимости новой шины до 70%

Преимущества покупки Б/У шин в Шины-33

Категории износа шин в Шины-33

Продажа зимних и летних шин бу, а также дисков бу.

Шины бывшие в употреблении в пригодном состоянии в 4 шинных центрах Шины-33 в Москве.

График работы с 08:00 до 24:00 ежедневно.

Шинный центр на Варшавке работает с 09:00 до 22:00 ежедневно.

Шины бу закон

не должны иметь: механические повреждения (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд; местные отслоения протектора; деформацию каркаса и бортовых колец.

— 5 мм для легковых автомобилей;

— 8 мм для грузовых автомобилей и автобусов.

4. Срок с момента изготовления шин не должен превышать 7 лет.

Читайте так же:  Вышел из строя телефон на гарантии хочу возврат денежных средств

Дата изготовления шины указана на одной из боковин:

MAXPRY › Блог › Подводные камни при покупке Б/У резины

Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям.
_Не так давно а именно 2012-2013 годы я занимался Продажей и продал около 200 комплектов б/у колес и покрышек привезенных с Японии и еще Бог весть откуда, т.к. в контейнере оказалось не мало сюрпризов, спешу, хоть и запоздало рассказать в чем соль данного процесса, преимущественно со стороны покупателя. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы.

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на:
— Год выпуска резины, резина не должна быть старше 2010 года, т.к. Через 5 лет после производства резина теряет свои свойства, находясь хоть на складе, хоть где, даже если резина практически без износа, старую резину брать не стоит, иначе при экстренном торможении вы увидите первую разницу, не в свою пользу конечно же. Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

— На равномерный износ. Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

— Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда. Здесь заостряем внимание на продавце. Может кому то покажется странным, но лучше покупать б/у резину, которая покупалась новой и ездила по России. Проколы у нас ремонтируют качественее чем где то в Азии или Европе, там если поставят шнурок, то очень криво. А проф ремонт стоит непомерных денег. Продавец предлагая резину из Европы или Японии, сам не знает в каком состоянии резина, есть ли грыжа на колесе, мелкий прокол и прочее, все это вылезет у вас в процессе экплуатации. Самый злостный дефект это отслоение корда, внимательно осматривайте покрышку изнутри и щупайте рукой. Иначе колесо потом просто выкините. Из 2000 привезенных покрышек в контейнере, брака оказалось 15%, это те колеса которые просто выкинули без сожаления, 20% колес просто раздали или оказались по 1 Без пары, их или на запаску недорого или отдали бесплатно, просить денег за них было стыдно.

— Комплектность и разнопарки, лучше берите резину комплектом, или же 2 б/у и рассчитывайте 2 потом новых или таких же б/у. Вообще резину если покупаете комплектом, сразу посмотрите есть ли в продаже такая новая, иначе рискуете оказаться в ситуации «скупой платит дважды».

— Торгуйтесь, торг есть всегда, причем на комплекты, потому как спереди резина изнашивается сильнее.

— Откиньте мифы о китайской недорогой резине. Кажется что хорошо, но это ненадолго. Даже китайские презики с завода дырявые идут :), неверите? Погуглите этот вопрос.

[1]

Видео (кликните для воспроизведения).

— Переплачивайть денег за псевдоспортивную резину с красивым протектором не стоит, если вам конечно не нужен «держак», но какой держак на полустертых колесах? Обычная городская резина без елки и прочего, будет не хуже, а по износостойкости даже лучше.

— Отдельным пунктом идет резина с нарезанным протектором, то есть покрышка износилась, а ушлые продавцы нарезали машинкой протектор. Толщина вашей покрышки в данном случае будет как у велосипеда.
На каждой из покрышек есть «маячки» которые указывают на максимальный износ резины. Брать резину стертую до маячков можно только за сок 🙂 или бесплатно, но лучше сдать на переработку или красиво «дожечь». На некоторых покрышках есть цифровой индикатор.

_Еще пару слов: сам лично я не рекомендую покупать б/у резину, но ситуации бывают разные, конечно же лучше ездить на резине с протектором, чем без нее. В иной раз лучше взять Китай. Но помните на дешевой резине сэкономил в первую очередь производитель, там проше и дешевле корд, меньше каучука, да и качество изготовления покажут лишние груза при балансировке.
_Так же отмечу что наша таможня разрешает завозить из-за границы либо только новые покрышки, либо колеса. Поэтому фирмы что поставляют резину в Россию одевают покрышки на какой-либо металл, докатки и прочее, чтобы ввозимый груз хоть как то проходил под понятие «колесо» а это приводит к увеличению лишнего веса и соответственно подорожанию стоимости перевозки и последующей расстаможке.

Правила возврата шин и дисков

Покупатель вправе отказаться от покупки в любое время без объяснения причин до момента передачи товара.

Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара — в течение 14 дней (если указанный товар не был в употреблении).

Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается в пункт выдачи интернет-заказов.

При возврате или обмене товара покупатель должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.

Не принимаются к возврату шины, использованные или бортированные.

Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.

Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите прав потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22.
Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Скупка шин

Компания Автолюкс не только продаёт, а ещё скупает шины и б/у колёса на выгодных условиях. Мы осуществляем скупку шин в Москве и области с выездом к клиенту! Это удобно для автовладельцев, которые решили поменять машину, а старые покрышки просто некуда девать. Также выкуп шин осуществляется в наших шиномонтажах. Мы выкупаем ненужные вам бу покрышки, производя расчёт за них на месте. Такая услуга позволяет автовладельцу продать б/у автошины быстро и выгодно.

Читайте так же:  Когда можно подать заявление об отказе украинского паспорта

Для тех, кто хочет купить качественные и дешевые б/у шины или продать ненужные покрышки в Москве – компания «Автолюкс» наилучший выбор. Адреса нашей фирмы Вы можете найти на странице Наши шиномонтажи. По возникшим вопросам по выкупу шин Вы можете позвонить по телефону 8(929)549-03-90 и узнать всю необходимую информацию.

От чего зависит стоимость выкупа бу резины?

  • Износ – шины с небольшим износом стоят дороже, чем с большим;
  • Комплектность – пары стоят дороже, чем одиночки, а комплекты дороже, чем пары;
  • Бренд – известные иностранные бренды стоят дороже, чем китайские и отечественные;
  • Размерность – популярные размеры выкупаются дороже;
  • Возраст – чем моложе резина, тем дороже она стоит;
  • Для шипованной шины остаточное количество шипов – чем больше шипов, тем выше цена;
  • Сезонность – за выкуп летней резины зимой и выкуп зимней резины летом мы предложим цену в среднем на 20 % ниже, чем в сезон.

Ориентировочные цены выкупа шин бу с остатком протектора не менее 5мм

Диаметр Цена покупки за штуку, руб
R13 до 1200 руб. R14 до 1350 руб. R15 до 1700 руб. R16 до 2400 руб. R17 до 3000 руб. R18 до 3500 руб. R19 до 4500 руб. R20-R22 до 5500 руб.

Максимальную цену за резину бу можем предложить когда у неё минимальный износ. Конечное решение о выкупе Ваших колёс принимают наши специалисты, после полного осмотра, и проверки на специальном оборудовании.

Ограничения по скупке шин бу

Мы не выкупаем резину бу:

  • Наша фирма не скупает бу шины с остаточной высотой протектора менее 5мм.
  • Не годные к эксплуатации, с такими повреждениями как: грыжи, боковые порезы, множественные проколы со стороны протектора. С небольшим ремонтом протектора с помощью жгута или заплаты выкупаем, но по цене ниже, чем для неповреждённых автошин.
  • С неравномерным износом – «перекаченные», со «съеденными боковинами», с выбитыми шашками.
  • Слишком старые покрышки.

Почему по выкупу шин стоит обратиться к нам?

  1. Мы приедем за шинами к Вам сами!
  2. Выкупим любое количество автошин пригодных к эксплуатации!
  3. Мы платим деньги сразу! Так как проверяем качество покрышек на месте на специальном оборудовании.

Шины б/у выкупаются любой комплектности – комплектами, парами и одиночками. Выкупаем как шины бу, так и колсёса бу в сборе, пригодные для дальнейшей эксплуатации. Конечная цена зависит от таких факторов как: Бренд, Износ, Сезонность, Типоразмер.

Также мы принимаем шины на реализацию. Это выгоднее по деньгам, но дольше по времени.

Шины бу закон

Почему не стоит покупать шины бывшие в употреблении

Подержанные шины опасны и таят в себе огромное количество скрытых угроз.

Шины бу закон

Плати и катайся! Так нет — многие предпочитают импортный секонд-хэнд. На первый взгляд, выгодно: цена половинная, а износ — на треть.

Так ли все просто на самом деле?

А поскольку охотников до чужого годного к употреблению добра в мире предостаточно, купля-продажа шин «б/у» превратилась в целую индустрию, обретя цивилизованные формы. А если нет — то нет!

Колеса бу из Европы

  1. На двигатели — 30 дней
  2. На коробки передач АКПП и МКПП
  3. На насосы гидроусилителя, компрессоры кондиционеров, стартеры, генераторы — 10 дней
  1. Автозапчасть стоимостью до 10 000 рублей оплачивается полностью.
  2. Автозапчасть

Как правильно выбрать шины бу

Ее размер меньше плоскости самой покрышки, а вентиль – это клапан, который позволяет загонять воздух в камеру и препятствует его выходу из шины. Бескамерные бу шины обладают наличием резинового воздухонепроницаемого слоя который налагается внутрь каркаса шины.

Шины бу закон

Москва, МКАД 16-й км, владение 8 Режим работы: ежедневно с 10-21 Ориентировочная стоимость шин: Наша компания занимается продажами шин б/у в Москве уже больше 8 лет.

За данный период времени нам удалось наладить связи со многими поставщиками шин в Германии, Франции, Австрии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Финляндии и Норвегии. Отбор шин у поставщиков производится нами без привлечения посредников. Кроме этого мы самостоятельно занимаемся доставкой шин и их таможенным оформлением.

Как выбрать шины б

Чем величина износа меньше, тем лучше сохранилась резина; Обратить внимание на дату производства шин.

Чем больше, тем дороже ценится шина.

Шины бу закон

Матросская тишина, д. 1а Москва, ул.Рябиновая, 28А, строение 1 Москва, Алтуфьевское шоссе, 81б Москва, 43-й км МКАД, территория логистического центра «Славянский мир» Чтобы продать шины бу нам: произведите предварительный расчет на калькуляторе справа. Если предложенная сумма Вас устраивает, привезите шины в наш шинный центр на МКАД, Шинный центр на 44-м км МКАД или шинный центр на Ярославском шоссе. Наш специалист проверит шины на специальном оборудовании и Вы получите наличные.

Обратите внимание, что расчет является примерным, точную сумму выкупа мы сможем сказать только после визуального осмотра шин.

Вы можете также отправить фото в Viber/WhatsApp на номер +7(929)550-04-50 Мы также покупаем шины бу оптом, в любом объеме, в том числе зарубежом. Если Вам есть, что предложить, присылайте коммерческое предложение на Обратите внимание, что мы не выкупаем мусор, рваные шины и резину бу с дефектами!

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ШИННОГО БИЗНЕСА:

Удачно выбранные шины б/у очень часто служат довольно долго, почти как новые.

Важно знать: Роль шин в обеспечение безопасной езды трудно представить, но смело можно утверждать, что оно является одним из главных.

Самым надёжным можно считать тот случай, когда ваш знакомый просто решили переобуть своего железного коня, и вы купили старые шины у него, точно зная, что на шинах отсутствуют дефекты. Вторым по степени надёжности это проверенные, авторитетные точки продаж поддержанных шин, которые этим занимаются давно.

Читайте так же:  Получение гражданства участниками программы

Ultimateweb › Блог › Стоит ли покупать б

Осмотр и диагностику, конечно же, лучше проводить в шиномонтажной мастерской. Понятно, что бывшая в употреблении покрышка уже вже видала виды и, возможно, даже Крым и Рым, имеет свою эксплуатационную историю и соответственно свои “бока”. Вопрос в том, можно ли ужиться на зимней дороге с теми или иными увечьями.

Ultimateweb › Блог › Стоит ли покупать б/у шины?

Да везде! За сэконд-хэндом подобного рода далеко ходить не надо. Можно искать по старинке – в журналах-газетах, можно покопаться в интернете, на автофорумах, пойти на рынок или авторазборку, или же обрадовать своего друга-знакомого и доносить его колеса. Кстати, при последнем варианте есть надежда, что честный товарищ расскажет вам всю правду о прошлом резины. Рыночным перекупщикам такие откровения чужды – им важно продать, а не помочь вам справиться с личным финансовым кризисом.

— причиной, по которой покрышки продаются;
— возрастом покрышек (даты указаны на боковине и они должны совпадать, иначе этот неравный брак сыграет с вами злую шутку);
— «личный делом» покрышки – всеми перипетиями в ее нелегкой судьбе, дефектами и ремонтами.

На что смотреть?
Обращайте внимание на внешний вид, наличие и серьезность повреждений. Тут и лупа пригодится – мнимый блеск может ввести в заблуждение (иногда для улучшения товарного вида их даже подкрашивают, оценивайте также серьезность повреждений и способы их устранения).

Уделите внимание маркировке – конструктор из разновозрастных и разнокалиберных запасок вам точно ни к чему. Эластичность – это залог безопасности, а с термином эксплуатации шина ее теряет. Осмотрите также уровень износа протектора (сигнальной меткой принято считать высоту 1,6 мм). За эффективность торможения и курсовую устойчивость вашего автомобиля отвечают в большей мере поперечные ламели, осмотрите также их вид и состояние.

Осмотр и диагностику, конечно же, лучше проводить в шиномонтажной мастерской.

С чем мириться нельзя?

Понятно, что бывшая в употреблении покрышка уже вже видала виды и, возможно, даже Крым и Рым, имеет свою эксплуатационную историю и соответственно свои “бока”. Вопрос в том, можно ли ужиться на зимней дороге с теми или иными увечьями.

И если с неравномерным износом протектора (края более изношены, чем центральная часть; один край более стертый, чем другой) или проколами и мелкими латками в области протектора смириться можно, то есть непростительные повреждения, которые следует избегать. К примеру:

Даже при отсутствии явных дефектов следует помнить, что эксплуатация бэушной резины имеет свои особенности и ездить на ней нужно предельно осторожно.

Покупать или нет?

Подведем итоги. Плюс в покупке б/у шин есть – и это низкая стоимость (иногда в несколько раз) А их минус – вы не знаете всех темных сторон покупаемой покрышки, да и гарантия держится на честном-нечестном слове.

Покупать б/у или новые покрышки, пусть и более дорогие, но без скрытых проблем и с наличием гарантии — решать вам.

Покупка б/у шин: как купить качественные шины с рук?

Если вы решили приобрести бывшие в употреблении шины, то вам, несомненно, будет полезен нижеприведенный текст. Покупка б/у шин в хорошем состоянии в некоторых случаях оправдана, но все равно — изучите рынок в данном ценовом сегменте, возможно, вы найдете достойный бюджетный вариант, который будет от дочернего предприятия Мишлен, Континенталь или других производителей , при этом он будет дешевле и не будет уступать по характеристикам, выбранным вами премиум-шинами бывшими в употреблении.

Где покупать б/у резину

Традиционными местами продажи бывших в употреблении колес являются авторынки, авторазборки и доски объявлений в интернете. Купить такие шины можно на специализированных автофорумах и с рук у знакомых. Последний вариант будет, наверняка, самым приемлемым, так как вы сможете узнать историю шин и причину их продажи.

Выбирая шины, не стоит доверять незнакомым людям, которые продают их, особенно если это авторазборка или авторынок. Распространяться о существенных недостатках, снижающих стоимость товара, они не будут. По этой причине нужно осматривать резину самостоятельно либо отвезти ее на шиномонтаж, где независимые специалисты оценят ее состояние. Желательно не в соседний с местом продажи шиномонтаж.

Найдя подходящего продавца стоит задать ему вопрос о том, почему он хочет сбыть старые покрышки. Вполне логично, если человек делает это по причине смены марки или модели машины, а также получения новой резины в качестве подарка.

На что обратить внимание

Перед тем, как произвести окончательный расчет за шины, уточните следующие моменты:

Возраст шин

По той причине, что колеса постоянно воздействуют с агрессивной окружающей средой, они имеют свой определенный срок годности. Материалы, из которых изготовлен каркас и компоненты резиновой смеси с течением времени окисляются, усыхают и вступают в реакцию с химическими реагентами, которых полным полно на наших дорогах зимой и летом, в результате чего их первоначальные свойства и характеристики утрачиваются.

Именно по этой причине не стоит покупать очень старую резину, даже если износ ее протектора минимальный. Найдите на боковине заводскую маркировку, и если возраст шины превышает пять лет, то нет никакой гарантии, что это качественный товар. Да, многие колеса легко прослужат и дольше, но при условии правильного их хранения, но ведь правду вам никто не скажет.

Их уже тем более стоит десять раз подумать перед покупкой, если все четыре колеса имеют разные даты производства .

Если возраст колес удовлетворительный, проведите визуальный осмотр в внешней и внутренней сторон на предмет наличия расслоений, микротрещин и «паутинок». Учитывайте, что опытные продавцы могут обработать шины, хранившиеся неправильно, специальным красящим составом для сокрытия этих дефектов.

Изучаем повреждения шин

Современные технологии и материалы, используемые в шиномонтажных мастерских, позволяют устранить практически любые повреждения покрышек. Другой вопрос — насколько времени хватит такого ремонта. Поэтому оцените перед покупкой степень имеющихся на них повреждений. Во многих случаях стоит отказаться от покупки.

Осмотр состоит из двух этапов:

  1. Первый заключается в визуальной оценке снятой с диска резины — внутри и снаружи. Если серьезных недочетов нет, то шину надевают на диск, накачивают до рабочего давления и балансируют колесо.
  2. После чего производится осмотр на наличие « грыж » и проверяется биение в радиальном и поперечном направлениях. Если биения и «грыж» нет, а для балансировки понадобилось допустимое количество грузов, то шины можно смело покупать.
Читайте так же:  Доверенность на представление интересов в мрэо гибдд

На какие повреждения обращать внимание:

  • Латки на внутренней стороне протектора. Если проколы шины находятся в ее протекторной зоне, то серьезным недостатком это не является. Их ремонт эффективно осуществляется путем специальных небольших заплаток. Такая резина годится для дальнейшего использования, если количество латок не больше 2-3. Если же латка занимает больше трети ширины протектора, то, скорее всего, она скрывает большой дефект. Лучше отказаться от покупки такой резины.
  • Сварные швы или заплатки на боковине шины. Любые повреждения бортов радиальной шины должны стать поводом для отказа от покупки. Чтобы вам не говорил продавец — качественно отремонтировать боковину нельзя. Передвижение на такой резине опасно!
  • Наличие «грыжи» (внутреннего разрыва корда) или биение колеса. Если при помощи балансировки на станке невозможно устранить биение, то от покупки, какой бы привлекательной не была цена, стоит отказаться. То же самое касается и «грыжи». Отремонтировать ее нельзя, в самом скором времени в этом месте появится сквозное отверстие.
  • Наличие микротрещин на бортах. Наличие подобного внутри или снаружи боковин шины говорит о неправильном ее хранении либо большом сроке эксплуатации. С целью безопасности откажитесь от покупки подобной резины, так как прожить она может еще как пару лет, так и пару дней.

Покупая бывшую в употреблении резину — помните о безопасности, ни одна экономия не стоит жизни или здоровья вашего или ваших близких.

Шины бу закон

Шины бу оптом: лучшее предложение в Москве!

Предлагаем шины бу оптом из Европы. Минимальная партия – 100 шин. Все шины в наличии на складе в Москве на 16-м и 43 км МКАД.

Ассортимент более 70000 штук. Такого выбора шин бу оптом нет ни у кого в России! Звоните +7(926)750-03-99

Цены, представленные в таблице актуальны для стандартных типоразмеров. Задние пары из разношироких комплектов, эксклюзивные и редкие типоразмеры будут стоить немного дороже.

Да, у нас можно выбирать!

Да, у нас есть 315/35/20 и 295/40/21 в опт!

Да, мы продаем от 100 шин любых размеров!

Да, мы проверим шины на станке перед продажей!

Любые вопросы по оптовым продажам можно задать по телефону: +7(926)750-03-99 (Звонки, WhatsApp, Viber).

Цены на шины бу оптом из Европы:

Летние шины бу

Размер Качество «Стандарт» Качество «Премиум»
R15 1500 1700
R16 1700 2200
R17 1900 2500
R18 2200 3000
R19 2500 3500
R20 3000 5000
R21 3500 5500

Зимние нешипованные шины бу

Размер Качество «Стандарт» Качество «Премиум»
R15 1500 1700
R16 1700 2000
R17 1900 2500
R18 2300 3000
R19 3000 4000
R20 3500 5000
R21 4000 6000

Зимние шипованные шины бу

Размер Качество «Стандарт» Качество «Премиум»
R14 1600 1900
R15 1800 2300
R16 2000 2500
R17 2800 3500

Мотошины бу

Размер Качество «Стандарт» Качество «Премиум»
Передняя ось 1500 2500
Задняя ось 2000 3000

Возможны скидки при объеме от 500 штук. Для получения дополнительной информации о шинах бу оптом отправьте нам запрос с указанием необходимого количества и размеров: задать вопрос о шинах бу оптом или звоните: +7(926)750-03-99.

Также предлагаем шины бу крупным оптом из Европы. Минимальный объем — 1 фура (1200 штук) Пары/комплекты 30/70, остаток протектора 4,5-5,5 мм, летние или зимние нешипованные.

Состав машины:

R16 R17 R18 R19-21
20% 30% 30% 20%

Все шины ходовых размеров, только знаменитых брендов, без Китая. Цена при условии приобретения всей партии — всего 2300 рублей за штуку. Предоплата 15%. Детали по телефону: +7(926) 750-03-99

Шины бу оптом всегда были интересны и крупным шиномонтажам, и автомастерским, и торговым точкам. Посудите сами, заняться продажей шин бу достаточно легко. Для этого нужно всего лишь приобрести их у оптом у нас!

Видео (кликните для воспроизведения).

Какие преимущества Вы получите, приобретая шины б/у оптом в нашем магазине? Во-первых, мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества: покупая шины б/у оптом у нас по самым низким ценам в городе Москва, Вы получаете значительную экономию, что положительно скажется на Вашем заработке. Во-вторых, шины бу оптом от нас – это всегда качественный и востребованный товар на отечественном рынке. Ничто так не говорит за продавца, как качество продаваемого им продукта. Именно поэтому мы сотрудничаем с множеством Европейских поставщиков шин бу. Такое сотрудничество дает нам уверенность в том, что все шины бу оптом, которые Вы приобретете у нас будут наивысшего качества! В-третьих, в случае покупки крупной партии, мы можем доставить Вам шины б/у оптом в указанное место в самые кратчайшие сроки. Если же на нашем складе не будет в наличии тех или иных б/у шин, то мы можем организовать поставку их из Европы под заказ.

Источники


  1. Васильева, Вера Как судили Алексея Пичугина. Судебный репортаж / Вера Васильева. — М.: Human Rights Publishers, 2013. — 621 c.

  2. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2009. — 320 c.

  3. Гамзатов, М. Латинско-русский словарь юридических терминов и выражений для специалистов и переводчиков английского языка / М. Гамзатов. — М.: СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2013. — 508 c.
Шины бу закон
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here