Рено логан стук при повороте руля

Самые важные аспекты в статье: "Рено логан стук при повороте руля". Здесь полностью описана тематика и информация предоставлена в удобном виде. В любой момент можно задать вопрос дежурному юристу.

Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2018 г.в. — стук и щелчки при поворотах

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Рено логан стук при повороте руля

Я тоже слышал, что это могут быть опорники, у меня тоже легкий глухой щелчок при повороте руля на месте влево-вправо. При движениии звука нет. Говорят их (опорники) легко менять. Надо ли пружину стягивать? И вообще как это делать, подскажите.

Пружину надо стягивать, откручивать стойку от кулака и чашки. Затем откручивать гайку, освобождающую опору и пружину. Мне кажется лучше проверить перед разборкой. Просто открутить стойку от поворотного кулака и крутить туда-обратно, сразу будет понятно, вращается легко или с закусыванием. А вообще стук при рулении может быть от рулевых тяг, рулевых наконечников, рулевой рейки, подшипников, рычагов. Нужна грамотная диагностика)

Доброго времени суток уважаемые участники LagunaClub’а

Горе меня настигло, за то, что я лагунку запустил совсем. (

У меня Л2ф2 2007г. Месяц назад (4000км назад) Ехал я как-то 60-70 км/ч по дороге новой, заговорился с другом и влетел в ямку с люком, осмотрел внешне никаких дефектов не обнаружил, поехал дальше, через 3-5 км при торможении какой-то звук появился.. будто резину режет. Появился через некоторое время скрежет высокочастотный иногда.. едешь по прямой и пищит.

Поехал я неделю назад на подъемник. диск изнутри загнуло, разбита шаровая, сайлентблок, втулки, и наконечники (резинки) сдохли. Знакомый механик посоветовал рычаг поменять целиком. Пока я заказал запчасти вдруг появились какие-то стуки при повороте руля на месте и при езде на небольшой скорости слышны. Неприятно ездить стало..( Изнутри слышно хорошо, а снаружи и вовсе будто кости трескаются.

2 дня назад я купил все детали (рычаг оригинальный в сборе), втулки, наконечники, опорные подшипники заодно.
Отдал машину ребятам, они все заменили, также крестовину посмотрели — все ок. Стуки при повороте и езде- пропали, обрадовался. Поехал выпрямил диск, сделал балансировку, схождение. Все было прекрасно. Конечно колесо которым я влетел продолжало скрипеть и жужжать, но главное стуки при поворотах пропали. И сегодня снова. стуки при повороте руля..

Что делать — не знаю. Если грешить на рейку, то вроде как у другие симптомы должны быть? стуки будто валы катятся и друг об друга стукаются, стою или же еду медленно. что это.

Рено логан стук при повороте руля


На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота. Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника. Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов) Немудрено, что он скрипит.

Опорный подшипник поломан Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок.

Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком. Для наиболее полной диагностики вашего автомобиля вам потребуется гараж с ямой и помощником либо посещение квалифицированного автосервиса.

Делается это следующим образом. Вывесите одну сторону на домкрате.

Рено логан стук при повороте руля

У меня по весне похожим образом помятая защита резонировала, кстате.

в-основном при троганьях Приехали домой, вижу из под капота глубы пара валят, открываю — а там антифриз кипит Первый раз такое вижу владея Логаном в течении 5-ти лет, летом всегда с кондеем езжу, ничего подобного ни разу не было Apteka.ru — Интернет-сервис по поиску и заказу лекарств №1 в России!

Приехали домой, вижу из под капота глубы пара валят, открываю — а там антифриз кипит Первый раз такое вижу владея Логаном в течении 5-ти лет, летом всегда с кондеем езжу, ничего подобного ни разу не было

Рено логан стук при повороте руля

дёргая рулевую тягу люфта нет хотя рулевые наконечники люфтят немного но звук идёт именно от рулевой рейки, у меня на Kg стучки в рулевом уже примерно 120 тыс. тяги наконечники в норме, я тупа забил уже давно а такое еще из салона.

Из: Харьков, северная салтовка да именно небольшой угол и не прослушивается а именно громкий, а на дорого такое ощущение руль крутишь а машина не реагирует, как на классике с убитым рулевым

Из: Харьков, северная салтовка

Из: Харьков, северная салтовка да они ели руку просунули чтобы потрогать её,

Рено логан стук при повороте руля

Ещё 2 раза при вывернутом руле влево, при трогание, был удар слева.

Прям как у меня один в один. Знатоки, такое может быть у меня на логане. Не у кого не было проблем с этим?

Опорники очень легко проверяются. Нужно обхватить пальцами одной руки шток амортизатора с гайкой (под капотом), а другой качнуть кузов (на крыло нажать), если там есть люфт, пальцы сразу почуствуют небольшой стук по штоку.

Рено логан стук при повороте руля

Поехал в другой сервис. Демонтаж стоек. Сказали что поставили «непрокачанные стойки».

И они будут стучать. Прокачали.

По-моему он называется «клеммовый».

Все без толку. Если вывернуть руль и кружиться на месте — стук слышен отчетливо.

Пробовал тормозить в этот момент — ничего не меняется. Пробовал плотно прижать ногой на ходу вал рулевой колонки снизу — безрезультатно.

Прошу корифеев откликнуться. Рейка?

Наконечники тяг? Стойки? Шаровые?

Может невнимательно искал и читал.

Направьте куда копать.

[2]

Рено логан стук при повороте руля

Детали рулевой, как и ходовой .

Поверьте, не нужно затягивать. Что же касается где, так для вас проще некуда, в Москве есть Логан-Шоп: и Логан Гараж — партнёры этого форума: в первом покупаете, во втором чините :). Дешевле вряд ли найдёте.

Renault symbol при повороте руля появляется стук

Стук чуть отдает в педаль тормоза.

По ощущеням на руле, как будто что-то перескакивает препятствие при вращении.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным.

А чего такая тяга к официалам, Вы в Подмосковье живете?

Есть же профильные сервисные центры.

Стук при повороте руля

У кого раньше, у кого позже.

Стучит при резком повороте руля renault logan

Автомобиль:Renault Logn. Город:Барнаул. если при резком старте с вывернутым рулем с лево хрустит, это правая В этот же день ездил на дачу. На трассе при км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет.

Logan-Клуб в Украине (Logan-Club) → СТО → Стук при повороте руля. Скорее всего что-то банальное по ходовке, но если только с выжатым сцеплением стучит, то возможны варианты, тут гарантия будет очень кстати.

AUTOLAND69.RU» Renault» Logan» Подвеска» На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать? Замена потекшего шланга ГУР снята трубка со шлангами, что крепится к подрамнику и заменены оба шланга на ней и «перепрессованы» оба штуцера на близлежащем «трактор-сервисе».

Замена тормозных колодок спереди. Замена стоек амортизаторов спереди при осмотре потекла одна из стоек и был разбит, порван её отбойник.

Все у не ОД. После ремонта обратил внимание на стуки и на то, что чашки стоек стоят высоко мм.

Меня убеждали что это — норма. Посмотрел у других даже у новых у ОД — еще выше.

Рено логан стук при повороте руля

у меня все новое, недавно какие-то звуки начали появляться. Диагностика ничего не выявила.

Добавлено через 46 секунд
звук при движении с места с вывернутыми колесами. Какой-то глухой щелчек спереди

Видео (кликните для воспроизведения).

Добавлено через 22 секунды
Значит 3 раза был на разных диагностиках и вот что говорили: заменить правую шаровую, задний правый аммо и задние колодки. Всё сделано. Стук не пропал. Он появляется справа, но непонятно спереди или сзади,только когда едешь и поворачиваешь влево. Стучит только на ямках. На ровной дороге звуков нет. Есть идеи?

у тебя похоже на втулки стаба

Значит 3 раза был на разных диагностиках и вот что говорили: заменить правую шаровую, задний правый аммо и задние колодки. Всё сделано. Стук не пропал. Он появляется справа, но непонятно спереди или сзади,только когда едешь и поворачиваешь влево. Стучит только на ямках. На ровной дороге звуков нет. Есть идеи?

. если это металлический стук -звон то стоит поддомкратить ,снять колесо,и подёргать суппорт вверх вниз, если есть люфт, то скорее всего это и есть причина стука.

Глухой стук в передней подвеске при повороте руля на малые углы

Исправное состояние рулевой системы – залог совершения безопасных маневров на дороге. Чрезмерные люфты в механизмах управления передней осью автомобиля недопустимы. Они вызывают замедленное реагирование на острые повороты «баранки», что недопустимо в экстренных ситуациях. Управлять машиной с неполадками в главном узле, задающем вектор движения, запрещено как с идеологических соображений, так и в соответствии с правилами дорожного движения.

Если при покачивании руля влево вправо слышен ощутимый стук: диагноз

Вероятные причины

Если внятный стук в передней подвеске при повороте руля свидетельствует о выработке в составляющих ее деталях, то постороннее цоканье при покачивании рулевого колеса требует осмотра иных конструктивных элементов. Как правило, проблема кроется в системе управления транспортным средством.

Статистика показывает, что стучать в «рулевом» есть чему. Под подозрение может попасть любое сопряжение:

  • Зазор в посадке рулевой наконечник-стойка.
  • Чрезмерные люфты в рулевой рейке.
  • Неполадка «карданчика» рулевого вала.
  • Свободное перемещение руля на валу.
  • Зазор в шарнирах рулевых тяг.

Эти детали присутствуют в конструкции любого автомобиля. Зная расположение всех посадок, остается выявить дефектную пару.

К сведению. На некоторых старых иностранных авто присутствует узел складывания рулевой колонки, который ломается под воздействием критической нагрузки, имеющей место при ДТП. Он тоже может стучать.

Как выявить стук: экспертные методы

Классический подход к выявлению неисправного узла расскажут в любом гараже. Суть его тривиальна: достаточно попросить помощника покачивать рулем и в это время прикладывать руку на упомянутые сопряжения.

Рулевая рейка

Однако в некоторых ситуациях такая технология теряет актуальность. В частности, выявить дефект в механизме этим способом не получится. Для выявления неполадки в зацеплении шестерня-рейка необходимо произвести опыт:

  • Если есть ГУР (гидроусилитель): стук появляется при вращении рулевого колеса на машине с заглушенным двигателем, а при запущенном моторе на месте постукивания нет.
  • ГУР отсутствует: проехаться по дорожному участку с изменяемым направлением – при покачивании руля влево вправо слышен стук, но в поворотах рейка не стучит по причине малого износа рабочих поверхностей зубчатого зацепления в крайних положениях.

К сведению. Подтягивать изношенную рейку не рекомендуется. Один из владельцев Hyundai Solaris произвел данную процедуру и через 10 000-12 000 км рулевое колесо начало закусывать. Вскрытие показало, что механизм не подлежит ремонту.

Аварийная система

Определить, является ли узел складывания рулевой колонки причиной постукиваний, тоже можно экспериментальным путем. Достаточно покачать «баранку» в стороны, одновременно прижимая ее к низу. Звук пропал – проблема в аварийной системе.

От чего стук в передней подвеске автомобиля при повороте руля в движении

Шасси и рулевой механизм плотно связаны и выполняют единую функцию. Одной команды рейки недостаточно для разворота колес в одну из сторон. Стойки, которые связаны наконечниками и тягами с реечным узлом, должны не только амортизировать, а и поворачиваться вокруг собственной оси. Это стало возможным с внедрением подвижных креплений.

Из-за чего стук

Когда стучит при повороте руля при движении, а на месте посторонних звуков не наблюдается, твердо можно утверждать о проблемах с подвеской. Ее конструкция включает достаточное количество соединений, в которых используются подшипники. Любая опора постепенно выходит из строя, о чем свидетельствует повышенный люфт.

  1. Опорный подшипник стойки.
  2. Шаровая опора.
  3. Ступичный подшипник.

Как определить постукивание

Вычислить стук в передней подвеске машины при повороте руля можно экспериментальным путем. Работы выполняются как на месте, так и в процессе движения – все зависит от расположения дефектного места:

  • Опорный подшипник проверяется путем покачивания кузова в стороны: рука, лежащая на обойме «опорника», не должна ощущать люфтов. Второй способ диагностики: взяться за пружину переднего колеса и попросить помощника покачать руль в стороны – никаких постукиваний быть не должно.
  • В выработанной «шаровой» будет слышен металлический цокот при отгибании монтировкой.
  • Опора ступицы издает глухой стук при повороте «баранки» на незначительные углы на скорости 50-60 км/ч.

Для сведения

Нередко постукивания возникают из-за изношенных сайлентблоков. Встречаются случаи, когда возникновение металлического звука связано с ослаблением гайки крепления ШРУСов к ступицам. Сам же шарнир стучать не может – он в состоянии издавать только стук. Закрученное с маленьким моментом колесо также нарушает акустический комфорт.

Неопытные владельцы могут спутать симптомы неисправности «рулевой» с вибрациями руля при торможении автомашины. Однако там природа происхождения неполадки вовсе иная. Сильные толчки в «баранке» могут вызывать некачественные шины или дисбаланс в колесе.

[3]

Краткое руководство

Основная причина постукиваний – образование зазора в сопряжениях. В рулевой системе могут стучать наконечники, шаровые шарниры тяг, рейка, «карданчик» в колонке, руль на валу, система автоскладывания при ДТП. Металлический звук внятный и слышен на месте при покачивании рулевым колесом.

Неполадки в подвеске вполне возможно принять за неисправности в рулевой, поскольку начальные стадии износа подшипников и опор дают о себе знать только в поворотах на скорости. В подвесочной части причину стука стоит искать в ступичных подшипниках, шаровых опорах и «опорниках».

Рено логан стук при повороте руля

Всем привет! В 60 т. км. делал ТО в Логан Гараже, механик кто делал ТО, по подвески криминала не нашел, но сказал на подходе рулевые наконечники. спустя 3500-4000 км., появился стук при трогание, но не всегда. Стук отдавал в руль. Грешил на всё что угодно, но только не на рейку.Сегодня заехал помыть авто, и за одно сделал диагностику подвески. (техцентр рядом с домом) Вердикт рулевая рейка((((( Механик взял руками за две «тяги» которые выходят из рейки и начал шатать, появился стук! Я в шоке. пробег 64 т. км., ездил аккуратно… Вопрос может подтянуть её, есть смысл? Стоимость рейки 15000 руб. замена 8000 руб. + сход-развал 1500 руб… Я опечален…

Ingvar_684, сдается мне, что это может быть рулевая тяга. На прошлой машине менял, стоит железяка порядка 600-700 рублей. Стук появляется в шарнире. Картинки вот здесь:http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1664-sh-944-fw-1439-fh-598-pd-1&text=рулевые тяги логан&noreask=1&pos=2&lr=43&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Flogan96.ru%2Fsell%2Flogan96_r u%2F319331.jpg

З.Ы. Не та картинка вставилась. Комп рабочий, политика безопасности не позволяет картинки вставлять.

У Вас тоже был стук? И стук у меня отдает в руль.

В рулевой тяге есть шарнир, который изнашивается, разбалтывается и начинает греметь. Поскольку этот шарнир (он внутри пыльника остается) жестко крепится к рейке может сложиться ощущение, что проблема в самой рейке. Я на прошлой машине тягу поменял когда пробег был больше 100 тыс., на этой при 105 диагностировали похожую проблему. Мастер сказал, что это особенно заметно на стоящей/подвешенной машине, т.к. когда включается гидроусилитель детали поджимаются и зазоры уже так просто не раскачать. Что-то мне подсказывает, что это тяги)

У меня в данном случае на Логане у которого пробег 180 000 км, стук в рейке был именно в рулевой тяге.

А Вам Ingvar_684, советую не приобретать новую рейку, а найти контору которая ремонтирует рулевые рейки и ГУР всех марок авто, либо найти контору, которая продает восстановленные рейки, взамен забирая к себе неисправную рейку. За качество восстановления рейки не переживайте, делают хорошо, их услугами пользовался три раза, я доволен. И Вам советую.

Рено логан стук при повороте руля

Видео (кликните для воспроизведения).

Renault Logan (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию


ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Стук при повороте руля

Стук при повороте руля указывает на наличие проблем в системе рулевого управления автомобилем. Причинами стука могут быть неисправности у шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), шаровой опоры, износ рулевого наконечника и/или опорного подшипника, стойки стабилизатора и прочие неисправности. В любом случае, когда при повороте руля слышен стук, то необходимо как можно быстрее выполнить диагностику, поскольку неисправности рулевой системы не только со временем усугубляются, но и могут привести к аварийным ситуациям при движении автомобиля, вплоть до ДТП.

Причины стука при повороте руля

Существует ряд причин, из-за которых при повороте руля слышен стук. Чтобы более точно определить неисправность необходимо определиться с тремя обстоятельствами:

[1]

  • Тип звука. Он может быть одиночный или повторяющийся, глухой или звонкий (обычно металлический), громкий или тихий.
  • Место, из которого исходит звук. Например, в колесе, в подвеске, в руле.
  • Обстоятельства возникновения. В частности, при движении, при повороте руля на месте, при вывернутом до упора рулевом колесе, при повороте влево или вправо.

Исходя из таких данным можно ориентироваться на источник стучащего звука.

Место стука Причины стука
Стук в колесе Частичный выход из строя шарнира угловых скоростей (порвался пыльник, проблемы с подшипником), шум от рулевых наконечников/рулевых тяг, рулевая рейка при езде по неровной дороге, стойки амортизатора (стучит пружина), стойки стабилизатора
Стук рейки Повреждение вала рейки, повышенный люфт втулки и/или подшипников вала, на машинах с ЭУР механическое повреждение вала двигателя и/или червячного привода, износ в карданчике рулевого вала
Стук в руле Частичный выход из строя рулевой рейки, ржавление приводного вала рейки, у ЭУР износ червячного привода и/или механические проблемы с электродвигателем
Положение руля Причины стука
При повороте руля до упора (влево/вправо) При замене переднего рычага возможно, что рычаг задевает при повороте подрамник. Иногда мастера попросту не до конца затягивают крепежные элементы, которые и скрипят при повороте.
При повороте руля на стоящем на месте автомобиле Неисправная рулевая рейка, крестовина карданчика вала, не затянутые крепежные элементы, рулевые тяги/наконечники
При повороте руля в движении машины Те же причины, что и при стоящей машине, но сюда добавляются проблемы со стойками стабилизатора и стойками амортизатора.

Далее список причин, по которым возникает стук при повороте в районе колеса, подвески и руля по степени их распространенности.

Шарнир равных угловых скоростей

С полностью вывернутыми в одну сторону колесами чаще всего будет скрипеть ШРУС (может даже отдавать удары в рулевое колесо). При повороте машины влево будет хрустеть/стучать правый наружный ШРУС, а при повороте вправо, соответственно, левый. Внутренние ШРУСы обычно скрипят при езде на большой скорости по неровной дороге, поэтому к стуку при повороте отношения не имеют. Так что если при повороте или резком ускорении авто слышен стук — скорее всего требуется замена внешнего шарнира. Однако для начала можно снять и осмотреть — если износа нет или он небольшой то поможет смазка ШРУС.

Рулевые наконечники и рулевые тяги

Наконечники и тяги из-за естественного износа со временем могут давать люфт и скрипеть и издавать стуки при повороте машины. Для диагностики необходимо поддомкратить машину с той стороны, откуда раздается раздражающий звук и для начала демонтировать колесо. Далее необходимо пошатать тяги и наконечники, проверить наличие в них люфта. Часто бывает, что на наконечнике рвется его пыльник, соответственно, внутрь попадает грязь и влага. Это становится причиной соответствующего стука.

Известны случаи, когда, например, при выполнении операции развала-схождения автолюбитель или мастер забывают закрутить крепежную гайку между рулевой тягой и рулевым наконечником. Соответственно, при повороте руля, как в движении, так и на месте будет слышен громкий металлический стук. Точнее определить можно, если пошатать руками переднее колесо вправо-влево, оно будет болтаться, и издавать аналогичные звуки.

Рулевая рейка

Неисправности рулевой рейки — одни из наиболее частых причин, почему возникает стук при повороте колес. Причем это может быть как в движении, так и при повороте руля на месте. Существует несколько причин, из-за которых может стучать рулевая рейка автомобиля:

  • Слабо затянутые крепежные элементы рулевого механизма.
  • Вышла из строя пластмассовая опорная втулка (значительно износилась, появился люфт).
  • Возникновение люфта в подшипниках вала рейки.
  • Увеличенный зазор между зубьями рулевой рейки (это приводит как к люфту, так и к глухому стуку при вращении руля на месте).
  • Вырабатывается антифрикционная прокладка, из-за чего вибрирует поджимной «сухарь», стуча непосредственно по корпусу рейки.

Понять, что стучит рулевая рейка, а не другой элемент рулевого механизма непросто. Для этого нужно заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз, и попросить напарника сесть за руль. А самому залезть под машину в месте расположения рулевой рейки. При вращении руля при неисправной рейке из нее будут исходить скрипящие (хрустящие) звуки.

Рулевой кардан

Если поворачивая руль вы слышите стук из рулевой колонки, то скорее всего виноват карданчик вала рулевого колеса. Очень часто с такой проблемой сталкиваются владельцы УАЗа. Происходит неисправность из-за увеличения зазора в шлицевом соединении. На ВАзах стук из рулевой колонки возникает из-за разбитой крестовины карданчика. Его можно услышать как во время управления при движении, так и при поворотах руля туда-сюда на месте.

Многие владельцы отечественных переднеприводных ВАЗов — “Калины”, “Приоры”, “Гранты” сталкиваются с тем, что со временем в карданном вале начинает скрипеть крестовина. Диагностика его выполняется по описанной выше процедуре. При выявлении люфта и скрипа автовладелец может поступить по одному из двух вариантов. Первый — купить новый карданчик, второй — попытаться отремонтировать установленный.

Причем ремонтируют не по причине высокой цены, а большое количество брака новых карданчиков. Речь, в частности, идет о том, что карданчик может “закусывать”. Вызвано это тем, что его половина со шлицами ходит с заеданием, ощущаются рывки уже у новой детали. Соответственно, при покупке новой крестовины необходимо убедиться, что она двигается свободно во всех направлениях. Зачастую бывает так, что в вилке со шлицами подшипники изначально перекошены из-за несоосности отверстий. Поэтому покупать новый карданчик или нет — решать исключительно автовладельцу.

Другой вариант выхода из ситуации заключается в том, чтобы заменить в крестовине карданчика имеющиеся игольчатые подшипники на капролактановые втулки. В пользу этого варианта говорит то, что многие таксисты-владельцы ВАЗов, из-за того что приходится много крутить баранку, поступают именно таким образом.

Этот вариант подразумевает сложность ремонтных работ. Что касается демонтажа, то обычно для этого пользуются ключами на 13, а также плоской отверткой.

В интернете можно найти много противоречивых отзывов о различных карданчиках и втулках. Для автомобилей ВАЗ “Калина”, “Приора”, “Гранта” зачастую ставят крестовины торговых марок “СС20” и “ТАЯ”, либо более дорогой вариант, — японские запчасти Toyo и GMB.

Стойки амортизатора и/или опорные подшипники

Если причина стука кроется в амортизаторах или опорных подшипниках, то будут стуки не только при повороте руля направо/налево, но и при прямолинейном движении. Однако при резких поворотах, особенно на большой скорости, такой стук будет проявляться сильнее, поскольку на амортизаторы и подшипники будут действовать дополнительные нагрузки.

В последнем случае причиной стука может быть лопнувшая пружина амортизатора. Обычно это происходит на ее краях (вверху или внизу). Соответственно, при езде по неровной дороге, а также при крене машины в поворотах, водитель может услышать металлический лязгающий звук. При повороте влево — правая пружина, при повороте вправо — левая пружина.

Проверить амортизаторы и подшипники можно, изучив их на предмет наличия люфта. Для этого нужно демонтировать колесо и пошатать/покрутить амортизаторы и подшипники. В редких случаях причиной стука может стать открученная гайка крепления.

Стойка стабилизатора

При частичном выходе из строя стойки стабилизатора, при этом раздается глухой стук при повороте колес в движении. Причем колеса начинают стучать, если их вывернуть в одну или другую стороны приблизительно при 50…60%. Однако непосредственно неисправная стойка может скрипеть не только при повороте, но и при движении автомобиля по неровной дороге. Зачастую также машина «ерзает» по дороге, то есть, необходимо постоянно контролировать (подкручивать) руль. Дополнительные признаки — кузов машины слишком кренится при вхождении в поворот и колыхается при торможении.

Подрамник (нетипичные ситуации)

Иногда к стуку при повороте приводят нетипичные ситуации, которые достаточно сложно диагностировать. Например, известен случай, когда во время движения машины на подрамник попал небольшой камень и застрял там. При повороте руля в одну или другую сторону происходит естественное смещение элементов рулевого привода, при этом они как бы наезжали на этот камень. При восстановлении исходного положения элементы соскакивали с камня, издавая при этом характерный звук. Проблема решилась удалением камня.

При ремонте элементов подвески, например, при замене переднего рычага последний может задевать при повороте колеса подрамник. Естественно, что это сопровождается ударом и скрежетом. Чтобы избавиться от нее, достаточно было приподнять подрамник с помощью монтировки.

Еще одна нетипичная ситуация стука в подвеске при поворотах заключается в том, что разжимается болт подрамника, и сам подрамник может стучать при езде, а тем более поворотах. Устраняется зажатием соответствующего болта.

Заключение

Ездить на автомобиле, у которого раздается стук при повороте руля, небезопасно. Любая поломка, приведшая к этому, со временем лишь усугубляется, что в конечном итоге приведет к сложным дорогостоящим ремонтам, а также опасности вождения. Поэтому при выявлении стука при повороте колеса необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и предпринять соответствующие меры по устранению причины, вызвавшей его.

Источники


  1. Гойко, Л.Ф. Судебные были; К.: Украина, 2012. — 208 c.

  2. Гриненко А. В., Костанов Ю. А., Невский С. А., Подшибякин А. С. Адвокатура в Российской Федерации. Учебник; ТК Велби, Проспект — М., 2016. — 208 c.

  3. Неуймин, Я. Г. Вопросы истории и методологии автоматизации промышленного производства / Я.Г. Неуймин. — М.: Главная астрономическая обсерватория АН СССР, 2014. — 160 c.
Рено логан стук при повороте руля
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Рвп по браку сроки подачи после получения