Разрешение штендеров возле кафе постановление

Самые важные аспекты в статье: "Разрешение штендеров возле кафе постановление". Здесь полностью описана тематика и информация предоставлена в удобном виде. В любой момент можно задать вопрос дежурному юристу.

По мнению ФАС России, на размещение выносного штендера не требуется разрешение органа местного самоуправления

Также в отношении выносного штендера не распространяются положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов.

Согласно позиции ФАС России, по смыслу статьи 19 Федерального закона «О рекламе», к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым не относятся выносные штендеры.

Однако в случае, если штендер располагается стационарно (то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначен для перемещения), он может быть признан рекламной конструкцией и его размещение должно будет осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Отмечается также, что специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе «О рекламе» не содержится.

Разрешение штендеров возле кафе постановление

Открываем летнее кафе по всем правилам: нет жалоб – нет проблем

Все сезонные объекты общепита делятся на:

  1. отдельно стоящие (автономные);
  2. открытые при стационарных точках питания (кафе, ресторанах).

Конструктивно сезонные кафе могут собой представлять:

  1. шатры (в Москве запрещены);
  2. палатки.
  3. веранды с разными видами кровли: навесами, козырьками, зонтами одно- или многокупольными;

В столице последнее время появляются летние кафе новых нестандартных форматов, ждем в провинциях: По месту размещения «летники» могут быть:

  1. парковыми, функционирующими на арендованной у собственников земле;
  2. уличными, как правило, размещаются на муниципальной земле.

По ассортименту и целевой аудитории выделяют концепции:

  1. быстрого обслуживания с готовыми блюдами и производимыми из полуфабрикатов и др.
  2. семейные с детским меню;
  3. «светские»;
  4. молодежные;
  5. национальной (этнической) кухни;

Разрешение штендеров возле кафе постановление

Есть множество способов увеличения продаж разливного пива. В том числе и штендер (немец.) – переносная мобильная конструкция.

Это отличный вид наружной рекламы, способный привлечь немалое количество клиентов.

Есть общие требования, согласно закону, обязательные для конструкции штендера.

Площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Но не стоит делать слишком маленький вариант, потому что ваш дизайн, просто не будет видно. Размещая рекламу, нужно учитывать несколько факторов: Далеко ли проходит основной поток прохожих, Количество информации, которую вы хотите донести до людей, Размеры других рекламных конструкций поблизости.

Большие проблемы с маленьким штендером

Торговля, склад, поставщики АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ CRM, работа с заказами, сделки Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи От 0 рублей в месяц Из этой статьи вы сможете подробно узнать об особенностях установки штендеров.

Разрешение штендеров возле кафе постановление

Как помочь клиенту найти дорогу именно к вам, если офис ваш «затерялся» среди таких же маленьких фирм внутри огромного центра?

Как рассказать потребителю, что ваша новая уютная кафешка предлагает оригинальные блюда по доступным ценам? Как подсказать покупателю, что его ждет новая коллекция обуви в маленьком магазинчике напротив большого банка? Эффективное и недорогое решение есть – это штендеры, выносные рекламные щиты, устанавливаемые там, где потенциальный клиент не может видеть вашей вывески.

Процесс сбора документов и оформления разрешения занимает примерно 2 месяца и, в зависимости от города, обойдется в 12000-15000 рублей. Хотите быстрее – помогут посредники, но цена увеличится примерно вдвое. Документы для регистрации штендера Для регистрации штендера нужен набор следующих документов: Когда на руках полученное разрешение, можно заказывать штендеры.

Разрешение штендеров возле кафе постановление

Все эти параметры подбираются на основе потребностей клиента и места, где будут размещены штендеры: Реклама на штендере может решить различные трудности при общении с потенциальными клиентами: Наш ассортимент Продающий штендер может иметь абсолютно любую конфигурацию.

Где нельзя ставить штендер

Даже на собственном заборе своего собственного предприятия повесить рекламу нельзя без разрешения.

В Подмосковье штраф до 4000 рублей.

Площадь рекламного поля не должна превышать 1,5 кв. м со одной стороны. В городе могут устанавливаться только двусторонние стойки.

Штендеры разрешается устанавливать на тротуарах или в пешеходных зонах. Ваш вопрос принят в работу.

Реклама на штендерах когда запретили или нет

Из энциклопедии следует, что штендер (от нем.

Законно ли требование представителя администрации района города о том чтобы около магазина убрали штендер, хотя мы руководствовались Письмом ФАС России…читать ответы (2) Какая ответственность предусмотрена. Обозреватель: Елена Скроботова Пришла весна, растаял снег — и в глазах зарябило от …рекламных объявлений.

Штендеры как рекламное средство особенно полюбились бизнесу. Они заметны и эффективны, отлично справляются с функцией привлечения внимания клиентов и легко переносятся в любое место.

Правила регистрации штендеров

Исключение: регистрация штендера не требуется, если соблюдены следующие условия: Штендер содержит только информационную составляющую. К такой информации могут относиться: · название организации и перечень услуг, которые предоставляет рекламируемая фирма · информацию, связанную с режимом работы, или деятельности фирмы, например, время работы и т.п. · штендер должен располагаться непосредственно или рядом у входа в точку продаж и устанавливаться на время работы предприятия В случае если Вам не удастся доказать, что Ваш уличный штендер является только и исключительно информационным, а не рекламным, то без регистрации штендера не обойтись, иначе возможны штрафы и предписание убрать ваш штендер.

Осуществить регистрацию уличного штендера можно в органах самоуправления. Регистрация производится на общих основаниях, как регистрация выносных рекламных конструкций.

Какой порядок и правила установки рекламных штендеров

— Штендер «галочкой» (метр на 70 см) 1) Данная конструкция является мобильной рекламной конструкцией и не имеет стационарного размещения. Требуется получение разрешения на установку? 2) Как можно использовать такой документ (ссылки ниже) в данном вопросе?

Здравствуйте, Кузьма! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

1) Данная конструкция является мобильной рекламной конструкцией и не имеет стационарного размещения. Требуется получение разрешения на установку?

2) Как можно использовать такой документ (ссылки ниже) в данном вопросе? Думаю положения закона Вы и сами не раз читали, поэтому ссылку лишний раз приводить не буду.

Разрешение штендеров возле кафе постановление

Правила регистрации штендеров

Исключение: регистрация штендера не требуется, если соблюдены следующие условия: Штендер содержит только информационную составляющую. К такой информации могут относиться: · название организации и перечень услуг, которые предоставляет рекламируемая фирма · информацию, связанную с режимом работы, или деятельности фирмы, например, время работы и т.п.

· штендер должен располагаться непосредственно или рядом у входа в точку продаж и устанавливаться на время работы предприятия В случае если Вам не удастся доказать, что Ваш уличный штендер является только и исключительно информационным, а не рекламным, то без регистрации штендера не обойтись, иначе возможны штрафы и предписание убрать ваш штендер. Осуществить регистрацию уличного штендера можно в органах самоуправления. Регистрация производится на общих основаниях, как регистрация выносных рекламных конструкций.

Читайте так же:  В течение какого времени после смерти можно вступить наследство

В Москве Перечень платежей для регистрации рекламного штендера: · Служба «Одного окна» (обследование места) — 1382 рубля · Служба «Одного окна» (подготовка тех. документации) — 3000 рублей · Служба «Одного окна» (госпошлина) – 1500 рублей · МосКомАрхитектура — 6000 рублей в год Срок регистрации штендера в районной Управе в службе «Одного окна» приблизительно 63 дня. Штраф за установку штендера без «Паспорта рекламного места» – от 2000 до 5000 рублей.

Имеются и некоторые стандартные требования к внешнему виду штендеров: · Уличные штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, · площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.

· Уличные штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.

3. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, или Договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество. 4. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А. 5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете с указанием размеров.

6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО.

7. Заявка на размещение СНРИ. 8. При использовании товарных знаков – свидетельство о регистрации товарного знака и разрешение на его использование. Документы предоставляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях.

Куда обращаться? штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

ООО «Русьинновация» Тел: (495) 287 47 43

Правила установки штендеров

Большинство крупных городов мира установку штендеров, впрочем как и всей остальной наружной рекламы, регулирует законодательством. Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП

« ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве ( с изменениями на 16 октября 2007 года)»

N 908-ПП: 1.21. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: Письмо ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984 « О порядке размещения рекламы на штендерах» Также в отношении выносного штендера не распространяются положения Федерального закона « О рекламе», касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов. Стоит отметить, Федеральный закон « О рекламе» не содержит особых требований относительно размещения таких штендеров.

Реклама на штендерах когда запретили или нет

Из энциклопедии следует, что штендер (от нем.

Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.

Штендеры как рекламное средство особенно полюбились бизнесу. Они заметны и эффективны, отлично справляются с функцией привлечения внимания клиентов и легко переносятся в любое место. Акция касается всех видов бизнеса, в том числе индустрии красоты.

Теперь приманивать скидками, рассказывать о ценах и зазывать модными услугами салонам, парикмахерским и студиям придется по-другому — например, используя вывески. Денис!Что долго Ва не отвечают на поставленный Вами вопрос!

Разрешение штендеров возле кафе постановление

Наши специалисты реализовывают как стандартные конструкции, так и производят индивидуальные штендеры на заказ. При необходимости изготовления конструкции по индивидуальному плану нашим специалистам нужно предоставить макет. Если электронный документ отсутствует, то наши работники предоставят эту услугу, но она оплачивается отдельно.

Штендер, цена изготовления, необходимость дополнительных услуг определяется в индивидуальном порядке.

Лучше всего купить рекламный штендер после уточнения следующих параметров:

  1. сроки реализации;
  2. конфигурация объекта;
  3. количество сторон для рекламы;
  4. общее количество конструкций;
  5. число дополнительных услуг.
  6. габариты рекламного полотна;

Чтобы выгодно купить штендер, необходимо точно описать все свои пожелания исполнителю.

Разрешение штендеров возле кафе постановление

Правила установки штендеров При размещении штендеров, необходимо помнить об общепринятых правилах, невыполнение которых может повлечь штраф для владельца в размере от 2000 до 5000 рублей, но чаще, просто изъятие рекламного штендера. Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП

«ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)»

: В настоящее время регистрацию рекламных штендеров в городе Москве не производят , поэтому, все размещенные ранее в общедоступных местах штендеры по мнению местных властей установлены незаконно!

Соответственно, выданные разрешения недействительны. Разрешения на установку штендера не требуется также и в этих случаях:

  • Штендеры содержат информацию нерекламного характера
  • Конструкция оповещает о названии компании
  • Переносной щит включает данные о режиме работы, перечне услуг
  • Элемент наружной рекламы находится рядом со входом в представляемое предприятие

Во всех случаях вызывающих сомнение необходимо согласовывать вопросы размещения и использования штендеров c органами местного самоуправления.

Как регистрировать штендер. Установив штендер без разрешения, которым является «Паспорт рекламного места», можно получить штраф.

Для Москвы он составляет 2-5 тысяч рублей.

Порядок размещения летних кафе (согласования)

Структурными подразделениями СПб ГКУ «МФЦ».

Регистрация договоров на размещение НТО в Управлении Росреестра по СПб не требуется. Кадастровый учет участков для размещение НТО не требуется. Нормативно-правовые акты, которыми регламентировано размещение НТО: 1.

Закон Санкт-Петербурга от 08.04.2015 № 165-27 «О размещении нестационарных торговых объектов»; 2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2015 № 532

«О мера по реализации Закона Санкт-Петербурга «О размещении нестационарных торговых объектов»

Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 13.12.2015 № 148-р «О порядке принятия решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона»;

Открываем летнее кафе по всем правилам: нет жалоб – нет проблем

Все сезонные объекты общепита делятся на:

  • отдельно стоящие (автономные);
  • открытые при стационарных точках питания (кафе, ресторанах).

Конструктивно сезонные кафе могут собой представлять:

[2]

  • веранды с разными видами кровли: навесами, козырьками, зонтами одно- или многокупольными;
  • шатры (в Москве запрещены);
  • палатки.

В столице последнее время появляются летние кафе новых нестандартных форматов, ждем в провинциях: По месту размещения «летники» могут быть:

  • парковыми, функционирующими на арендованной у собственников земле;
  • уличными, как правило, размещаются на муниципальной земле.

По ассортименту и целевой аудитории выделяют концепции:

  • молодежные;
  • «светские»;
  • семейные с детским меню;
  • национальной (этнической) кухни;
  • быстрого обслуживания с готовыми блюдами и производимыми из полуфабрикатов и др.

Немаловажны при выборе места факторы:

  • хорошая видимость заведения, его должны узреть издалека и с многих точек;
  • наличие парковки;
  • близость оживленных автодорог.

В процессе регистрации «заявитесь» на один из специальных налоговых режимов: ЕНВД и ПСН могут не действовать в конкретном регионе, о возможности применения необходимо узнавать на местности.

Узнайте из статьи, что выгоднее для общепита: ЕНВД или УСН.

3 Земельный вопрос. Что нужно учесть, чтобы открыть летнее кафе на муниципальной земле? Общие правила размещения НТО на гос. земле регулируются пост. Правительства №772 от 29.09.10

«Об утверждении Правил включения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в госсобственности, в схему размещения НТО»

Однако конкретику задают правительства, советы депутатов и администрации городов:

Большие проблемы с маленьким штендером

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
  • Читайте так же:  Копию свидетельства о рождении

    Из этой статьи вы сможете подробно узнать об особенностях установки штендеров. Собрать нужно будет следующие документы: — Выписка из единого государственного реестра юридических лиц — Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, или Договор аренды с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество. — Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете с указанием размеров — Копия информационного письма об учете в ЕГРПО (Единого Государственного Регистра Предприятий и Организаций) — Заявка на размещение СНРИ (средств наружной рекламы и информации) — При использовании товарных знаков – свидетельство о регистрации товарного знака и разрешение на его использование.

    6. И – самый долгожданный этап: установка. Распечатайте себе «выжимку» из Правил размещения средств наружной рекламы и информации: — Во-первых, штендер должен выставляться только в часы работы фирмы; — Во-вторых, у штендеров не должно быть отдельной подсветки, но надписи могут быть сделаны из световозвращающих материалов; — В-четвертых, у входа в фирму можно поставить максимум два штендера, да и те при условии, что с тротуара не видны вывеска и витрины (исключение – кафе, рестораны и столовые, которые рекламируют свое меню). Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

    Автор статьи даже ФЗ «О рекламе» не потрудилась полистать.

    Разрешение штендеров возле кафе постановление

    Как помочь клиенту найти дорогу именно к вам, если офис ваш «затерялся» среди таких же маленьких фирм внутри огромного центра?

    Как рассказать потребителю, что ваша новая уютная кафешка предлагает оригинальные блюда по доступным ценам?

    Как подсказать покупателю, что его ждет новая коллекция обуви в маленьком магазинчике напротив большого банка? Эффективное и недорогое решение есть – это штендеры, выносные рекламные щиты, устанавливаемые там, где потенциальный клиент не может видеть вашей вывески. Процесс сбора документов и оформления разрешения занимает примерно 2 месяца и, в зависимости от города, обойдется в 12000-15000 рублей.

    Хотите быстрее – помогут посредники, но цена увеличится примерно вдвое. Документы для регистрации штендера Для регистрации штендера нужен набор следующих документов: Когда на руках полученное разрешение, можно заказывать штендеры.

    И вот долгожданные штендеры готовы к установке на свое рабочее место.

    Теперь проверьте, всё ли соответствует Правилам размещения СНРИ (средств наружной рекламы и информации). Согласно им, штендер нельзя устанавливать на тротуарах шириной менее 3 метров. Расстояние до входа в фирму не должно превышать 5 метров.

    Мол, с проверяющим можно «договориться» и ограничиться, на первый раз, устным предупреждением. А потом уже думать – убирать штендеры, ожидать новой проверки или всё делать по закону.

    Разрешение штендеров возле кафе постановление

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Обзор документа

    Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 31 октября 2013 г. N Ф06-9427/13 по делу N А12-4134/2013 (ключевые темы: наружная реклама — Закон о рекламе — антимонопольный орган — технические средства — размещение рекламы)

    г. Казань
    31 октября 2013 г. Дело N А12-4134/2013

    Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:

    председательствующего судьи Абдулвагапова Р.Г.,

    судей Хабибуллина Л.Ф., Мухаметшина Р.Р.,

    Видео (кликните для воспроизведения).

    при участии представителей:

    ответчика — Алимовой Е.В., доверенность от 09.01.2013 N 01-03/37-1,

    заявителя — извещен надлежащим образом,

    третьих лиц — извещены надлежащим образом,

    рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области

    на постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2013 (председательствующий судья Акимова М.А., судьи Веряскина С.Г., Жевак И.И.)

    по делу N А12-4134/2013

    по заявлению администрации Волгограда (ИНН 3444059139, ОГРН 1023403433822) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области о признании недействительными решения и предписания, при участии третьих лиц: Департамента по рекламе администрации Волгограда, общества с ограниченной ответственностью «Регионфинанс»,

    администрация Волгограда (далее — администрация) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительным решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее — антимонопольный орган, управление) от 29.12.2012 по делу N 12-03-19-02/711 (с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом первой инстанции)

    Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 02.04.2013 в удовлетворении заявления отказано.

    Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2013 решение суда первой инстанции отменено, заявленные требования удовлетворены.

    В кассационной жалобе антимонопольный орган просит отменить принятый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, оставить в силе решение суда первой инстанции.

    Проверив законность обжалуемого акта в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены.

    В управление поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Регионфинанс» (далее — общество «Регионфинанс») о проведении проверки соответствия пункта 18 приложения 1 к Порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде, утвержденного постановлением администрации г. Волгограда от 27.09.2006 N 2455 (далее — Порядок), действующему законодательству Российской Федерации о рекламе.

    Решением антимонопольного органа от 29.12.2012 по делу N 12-03-19-02/711 оспариваемый пункт приложения к Порядку, признан не соответствующим части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе)

    На основании данного решения администрации выдано предписание от 29.12.2012 о приведении в двухмесячный срок приложения 1 к Порядку в соответствие с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе путём исключения из пункта 18 приложения 1 выносных щитовых конструкций (штендеров) из типов (видов) рекламных конструкций, которые могут устанавливаться и эксплуатироваться на территории города Волгограда и на которые распространяются требования по получению разрешения на установку рекламной конструкции.

    Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, администрация обратилась в арбитражный суд.

    Отменяя решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции правомерно исходил из следующего.

    На территории Волгограда вопросы установки и эксплуатации рекламных конструкций помимо Закона о рекламе регламентируются Порядком.

    В соответствии с пунктом 2.1. Порядка установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и соответствующего разрешения, выдаваемого на основании заявления заинтересованного лица, представившего необходимые документы, органом местного самоуправления Волгограда в лице департамента по рекламе администрации Волгограда на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

    Пунктом 18 приложения 1 «Типы (виды) рекламных конструкций, которые могут устанавливаться и эксплуатироваться на территории Волгограда» к Порядку предусмотрено, что к рекламным конструкциям отнесены выносные щитовые конструкции (штендеры), которые представляют собой бесфундаментные рекламные конструкции, размещаемые юридическими или физическими лицами в непосредственной близости от помещений (территорий), занимаемых данными лицами для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности в часы их работы.

    Кроме того, указанным пунктом Порядка установлены требования непосредственно к штендеру как виду рекламной конструкции. Указано, что штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,2 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 2 м от входа в помещение, занимаемое владельцем рекламной конструкции для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части, либо на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня). Штендеры должны иметь надежную конструкцию, исключающую возможность опрокидывания. Запрещается присоединение или прикрепление штендера к зеленым насаждениям, иным природным объектам либо к световым опорам, столбам, светофорам и иным объектам, не принадлежащим владельцу рекламной конструкции на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.

    Читайте так же:  Налоговая задолженность юридических лиц по инн

    Антимонопольный орган считает, что штендер не является рекламной конструкцией и, следовательно, на его установку не требуется разрешение органа местного самоуправления.

    В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

    Исходя из содержания статьи 19 Закона о рекламе понятием «рекламная конструкция» охватываются все виды размещения наружной рекламы, указанные в пункте 1 статьи 19 данного Закона, и данный перечень носит открытый характер в отношении иных технических средств стабильного территориального размещения.

    Поэтому правомерен вывод суда апелляционной инстанции о том, что спорный штендер по своей форме следует отнести к щитам, прямо предусмотренным пунктом 1 статьи 19 Закона о рекламе.

    По смыслу статьи 19 Закона о рекламе рекламная конструкция может быть как постоянной, так и временной, что отражено в пункте 5 статьи 19 названного Закона.

    Законодательство о рекламе не содержит расшифровки термина «средство стабильного территориального размещения». Вместе с тем, как спорное техническое средство (штендеры), как правило представляют собой два щита скрепленных металлическим каркасом, обладает признаками рекламной конструкции, поскольку размещается с целью распространения наружной рекламы.

    При этом суд апелляционной инстанции правомерно отметил о необоснованности отождествления понятия установки рекламной конструкции и ее монтажа. Как указал суд, законодатель не говорит об обязательном монтаже рекламной конструкции, а употребляет термин установка. Любая установка рекламной конструкции, за исключением указанных а пункте 23 статьи 19 Закона о рекламе.

    Кроме того, статья 19 Закона о рекламе содержит прямое указание, на какие случаи размещения рекламы не распространяется требование о получении разрешения. В этот перечень входят конструкции, специально не предназначенные для рекламы, реклама на которых размещена попутно их основному назначению.

    Пунктом 23 статьи 19 Закона о рекламе установлено, что требования указанной нормы права в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

    Суд апелляционной инстанции правильно указал, что искусственное выделение штендеров в качестве особого способа распространения рекламы, не подпадающего под действие федерального закона и местных нормативных актов, противоречит положениям Закона о рекламе и принципам правового регулирования.

    Поэтому приведенный Порядок не противоречит федеральному законодательству о рекламе.

    Кроме того, имеется обширная устоявшиеся судебная практика по делам о привлечении к административной ответственности за установку штендеров без соответствующих разрешений. В связи с этим недопустима различная правовая оценка идентичных правоотношений в рамка рассмотрения разных категорий дел.

    Ссылка заявителя на письмо Федеральной антимонопольной службы от 15.05.2012 N АК/14984 судом апелляционной инстанции обоснованно признана несостоятельной, поскольку положением о Федеральной антимонопольной службе от 30.06.2004 N 331 указанному органу не представлено право официального толкования Закона о рекламе.

    При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта не имеется.

    На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа

    постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2013 по делу N А12-4134/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области — без удовлетворения.

    Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

    Председательствующий судья Р.Г. Абдулвагапов
    Судьи Л.Ф. Хабибуллин
    Р.Р. Мухаметшин

    Обзор документа

    Штендер признается рекламной конструкцией, для установки которой требуется получить разрешение органа местного самоуправления.

    К такому выводу пришел суд округа и пояснил следующее.

    Закон о рекламе содержит понятие «рекламная конструкция».

    Этим понятием охватываются все виды размещения наружной рекламы, перечисленные в законе. Данный перечень носит открытый характер в отношении иных технических средств стабильного территориального размещения.

    По смыслу норм рекламная конструкция может быть как постоянной, так и временной.

    Законодательство о рекламе не содержит расшифровки термина «средство стабильного территориального размещения».

    Вместе с тем такое техническое средство как штендер, как правило, представляет собой два щита, скрепленных металлическим каркасом. Оно обладает признаками рекламной конструкции, поскольку размещается с целью распространения наружной рекламы.

    Штендер по своей форме следует отнести к щитам, прямо предусмотренным в Законе о рекламе.

    Закон содержит прямое указание, на какие случаи размещения рекламы не распространяется требование о получении разрешения.

    В этот перечень входят конструкции, специально не предназначенные для рекламы (на которых она размещена попутно их основному назначению).

    По закону требования о получении разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

    Следовательно, искусственное выделение штендеров в качестве особого способа распространения рекламы, не подпадающего под действие закона и местных нормативных актов, противоречит принципам правового регулирования.

    Как законно установить стритлайн

    Важный этап создания наружной рекламы – оформление документации. Она подтверждает ваше право установки рекламной информации на определенной территории. Закон регулирует множество правил к стритлайнам. Знание этих требований поможет избежать штрафа и не волноваться за правомерность своих действий.

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА УСТАНОВКИ

    Статья 19 Федерального закона «О рекламе» определяет следующие нормы по установке штендеров:

    1. Рекламные конструкции, вместе с его расположением, должны соответствовать нормам, правилам и требованиям, указанным в техническом регламенте.
    2. Установка, демонтаж и эксплуатация стритлайна производится его владельцем, согласно договору с владельцем территории.
    3. В том случае, когда реклама используется другим человеком, согласно права оперативного управления (либо хозяйственного ведения и др.), согласие на установку берется не с собственником, а именно с доверенным лицом.
    4. Если территория, на которой будет размещаться рекламная конструкция, передана ее владельцем в аренду, договор на установку подписывается арендатором, если иное не оговорено в соглашении.
    5. Пода действует договор на установку штендера, собственник (либо доверенное лицо) должны иметь беспрепятственный доступ к месту положения рекламной конструкции с целью очищения, ремонта и эксплуатации (в том числе обновление информации демонтаж и т.д.).
    6. В случае установки стритлайна вне территории заведения и без разрешения -его демонтируют.
    Читайте так же:  Фмс телефон горячей линии

    Если штендер установлен возле магазина и имеет исключительно информационный характер (тип заведения, его название, указатель, никакой контактной информации), наличие разрешения не обязательно.

    ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

    Если вы хотите использовать тротуарную рекламу, но не знаете как законно установить стритлайн, обратите внимание на следующие пункты. Вам понадобятся следующие документы:

    • Заявление на согласование штендера. Оформляется согласно установленного образца с краткими данными о заведении.
    • Подробная карта места расположения с маштабом 1:2000. Должна присутствовать разметка улиц и зданий. Запрашиваемое место размещения рекламной конструкции тоже должно быть отмечено.
    • Эскизы штендера. Перед изготовлением рекламной конструкции разрабатываются его эскизы, которые можно использовать как демонстративный материал. Если изделие уже готово, можно дополнительно подать фотографии.
    • Фото близлежащей местности (3 шт). Фотографии делаются вблизи, издали и в перспективе. Печать производится на фотобумаге размером не меньше 10х15 см. Время между тем, как вы сфотографируете местность и подадите их отпечатанную версию на рассмотрение, не должно превышать 15ти суток.
    • Копии ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) и договора аренды помещения. Если вы работаете не под собственной торговой маркой, необходимо предоставить дилерский договор.
    • Схема местности. Ее получают в Тресте геодезических работ и инженерных изысканий. Возможно использование масштаба 1:500 либо 1:200.

    Наша компания «ADV-F1» предоставляет услуги по созданию наружной рекламы. Также, мы поможем вам с проектированием, установкой и оформлением заказанного товара. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам!

    Разрешение штендеров возле кафе постановление

    но помимо него, существуют более интересные и прогрессивные варианты установки. >

    Полезные знания об установке и использовании штендеров

    Если для развития бизнеса вам необходимо приобрести такой информационный носитель, как штендер, то следует обратить внимание на следующие моменты:

    • Сначала надо определиться с характером сведений, которые будут размещаться на рекламном поле.
    • Если содержание планируется постоянное, следует разработать броский дизайн с лаконичным текстом, который будет привлекать внимание клиентов и давать им информацию емко и в ненавязчивой форме.
    • Для рекламного щита, где требуется часто менять информацию, удобнее будет заказать полотно, на котором можно писать маркером и мелом, или штендер со сменными табличками.
    • Конструкции нельзя устанавливать на тротуарах, если это вызовет неудобство для движения пешеходов.
    • Расстояние от штендера до входа в офис или магазин не может превышать 5 м.
    • Стойка не должна отвлекать внимание водителей во избежание аварийных ситуаций.

    Чтобы неприятности вас не коснулись, следует уточнить правила установки дополнительной наружной рекламы в администрации того района, где планируется размещение носителей. Для того чтобы ваш установленный штендер работал и приносил вам прибыль, а не убытки, его нужно зарегистрировать в администрации города.

    • свидетельство или разрешение на использование логотипов и товарных знаков, если они применяются;
    • заявка на установку средств наружной рекламы и информации;
    • копия справки Госкомстата о записи в едином госреестре юридических лиц;
    • свидетельство или копия, заверенная нотариусом, о праве собственности на помещение или договор об аренде объекта;
    • выписка из единого госреестра юридических лиц;
    • платежная квитанция, которая подтвердит оплату документов, выданных на возмездной основе;
    • цветной экземпляр изображения, которое планируется использовать.

    Процедура самостоятельного сбора документов часто затягивается до двух месяцев, но можно воспользоваться услугами посредника.

    Правда, это увеличит стоимость официальной установки штендера почти в два раза.

    После того как все формальности будут улажены, можно заказывать штендер.

    Законно ли требование администрации района убрать рекламный штендер с тротуара?

    Есть одно правило — «Разрешено все, что не запрещено законом». Федеральный закон о Рекламе (именно он должен применяться в Вашей ситуации) не запрещается использование не стабильных средств размещения рекламы, т.е.

    [1]

    не запрещено использовать выносные штендеры. Если дело дойдет до суда, то ходатайствуйте о применении норм ФЗ о рекламе, а так же ссылайтесь на судебную практику по делам N А43-18168/2015, N А53-23726/2015, N А32-15142/2014, N А08-4142/2013, N А32-9794/2015. и на Письмо ФАС России от 27.12.2019 N АК/92163/17 «О разграничении понятий вывеска и реклама».Защищайте свои права и не сдавайтесь, вы в этой ситуации правы.

    01 Февраля 2019, 10:51 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента Да, размещаем раскладной штендер метр на 0,5 01 Февраля 2019, 17:06 Уточнение клиента Да, ссылаются на ст 78 01 Февраля 2019, 17:40 Юрист, г.

    Как использовать штендер для рекламы

    Но справедливо отметить, что все средства наружной рекламы в какой-то степени подвержены воздействию внешних факторов.Виды штендеровПри упоминании рекламной стойки первая ассоциация – железная конструкция в виде «шалаша» с размещенным на ней изображением. Да, это и есть классический вид штендера.

    Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.

    Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации. Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.

    Постановление № 5-63/2014 от 5 марта 2014 г.

    В силу части 10 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.

    Разрешение на установку вышеназванного штендера Администрацией » КПК «» не выдавалось, что следует из пояснений Попова А.Н.

    и содержания предписания заместителя мэра от ДД.ММ.ГГГГ № о демонтаже двухсторонней конструкции «Штендер», адресованного директору » (л.д.). Таким образом, событие административного правонарушения, выразившегося в установке рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешении и с нарушением требовании технического регламента подтверждается материалами административного дела. Доводы Попова А.Н. и его защитника о том, что выявленный административным органом штендер не является рекламной конструкцией в понятии Федерального закона «О рекламе», признаются судом ошибочными на основании следующего.

    Правила установки штендера

    10.07.2019 Самая удобная и окупаемая реклама – это та, которую постоянно можно менять и перемещать. Этим параметрам полностью соответствуют .

    Несоблюдение этих требований приводит к массовому недовольству, а в последствии и к разрушению, вандализму, а так же воровству неудачно расположенной рекламы.

    Согласно ст. 19 Федерального Закона «О Рекламе», штендер не имеет стабильное территориальное размещение, а значит не требует разрешения на установку.

    Но! Многое зависит от положения данной конструкции. При нахождении стритлайна на территории магазина, закон сохраняет свое действие.

    Если же вы разместите раздвижной рекламный щит на земельном участке государственной или муниципальной собственности, то вы обязаны получить на это определенное разрешение у собственника этого участка, а именно в государственном/муниципальном органе. Это не единственное исключение из правила.

    При установке вне территории магазина, штендер классифицируется как реклама и требует наличия разрешения.

    Как и к любой, к стритлайну предъявляются требования по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За её нарушение может быть выписан административный штраф:

    • от 1 до 1,5 тысячи рублей с обычного гражданина;
    • от 3 до 5 тысяч с должностного лица;
    • от 500 тысяч до 1 миллиона рублей с юридических лиц.
    Читайте так же:  Защита прав потребителя при отказе выплаты денежных средств за турпутевку

    Несмотря на это, многие недобросовестные хозяева малого бизнеса устанавливают свои «раскладушки» на крупных площадях, привязывая замками к столбам или деревьям и бросают их без присмотра на долгое время.

    Таким образом сложно отыскать настоящих хозяев и выписать им штраф.

    Регистрация штендера

    Решили заказать самый бюджетный способ рекламы в виде двухстороннего раскладного «домика», но пугают нюансы его эксплуатации без разрешения вышестоящих инстанций?

    Компания «Салют», специализацией которой является изготовление и регистрация штендера в Москве, знает все про установку и согласование рекламных конструкций! Наши специалисты помогут произвести оформление как постоянных, так временных объектовых средств наружной рекламы. Штендер – это одно- или двухсторонний напольный щит небольшого размера (не более 1,5 м), который устанавливается недалеко от рекламируемого объекта: на тротуаре, на пешеходной зоне и т.д.

    Владельцы таких выносных щитовых конструкций должны иметь разрешение на рекламный штендер, точнее на его размещение на территории города.

    Согласование штендера не нужно только в том случае, если будет доказано, что конструкция несет информационную нагрузку и не имеет отношение к рекламированию. А все рекламные щиты должны иметь необходимые разрешительные документы от регистраторов из городской управы. Если переносной тип рекламной конструкции, устанавливаемый на улице в часы работы компании, магазина, предприятия, расположен на расстоянии не больше 5 метров от входа, то регистрация штендера является обязательной процедурой.

    Правила по использованию и порядку установки следует неукоснительно соблюдать, иначе можно подвергнуться назначению штрафа, а процедура регистрации штендера будет аннулирована. Если уже получено разрешение на штендер, то следует помнить, что запрещена эксплуатация габаритных щитов, если они направлены изображением на проезжую часть, если они препятствуют свободному перемещению пешеходов, и размещены на тротуаре шириной менее 3 м.

    Разрешение на установку штендера не требуется только в некоторых случаях:

    • Штендеры содержат информацию нерекламного характера
    • Конструкция оповещает о названии компании
    • Переносной щит включает данные о режиме работы, перечне услуг
    • Элемент наружной рекламы находится рядом со входом в представляемое предприятие

    Чтобы разобраться во всех хитросплетениях законодательства, лучше доверить согласование на размещение мобильных рекламоносителей опытным профессионалам. в Москве, выполненная сотрудниками компании «Салют», обеспечивает достойное место для рекламных щитов и спокойствие заказчика услуг. Наша служба гарантирует полное выполнение условий договора, начиная с создания макета и заканчивая монтажом, получением всех необходимых свидетельств и разрешительных документов.

    Вы всегда можете позвонить нам или подъехать лично, и наши менеджеры Вас проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы.

    Наш офис находится в районе Бутово. Телефоны, адрес и схема проезда находятся на странице . Почему мы? Современные решения и оборудование Оригинальные решения задач любой сложности Долгосрочноее сотрудничество Контроль качества

    Штраф за штендер

    Очень срочно нужна Ваша помощь.

    Постараюсь быть кратким: Ведем бизнес в г. Казань. Кафе-китайская лапшичная. Кафе находиться в центре города.

    Помещение в аренде. С 1 мая по 1 сентября есть договор на аренду прилегающей к кафе территории между кафе и городом(муниципальная земля) на размещение летней террасы при кафе. Две недели назад пришли из администрации района и составили на меня протокол об административном правонарушении за размещение штендера на террассе, Мотивировка в протоколе: «нарушение п .198.4.4 Правил благоустройства г. Казани., то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ,ст.

    3.6 КоАП РТ». Протокол составлен на меня как на должностное лицо, так как я в протоколе указал, что с нарушением не согласен. Специалисты обозлились и сказали, вот если бы согласился, то составили бы как на физическое лицо. Итак вопросы: 1. На террасу действительно выставил так называемый «штендер», штендер-это доска -молберт для рисования на ней мелом, приобретенная в икее.

    чек на нее имеется, где так и написано «доска-молберт». Надпись на доске «Может лапши?». Насколько правомерны действия администрации, которые хотят признать эту доску штендером и признать ее рекламной конструкцией?

    [3]

    При том, что доска размещена на террасе, на которую, есть договор аренды. И вообще, можно ли признать такую надпись рекламой?

    2. Насколько законны действия администрации, которые составили в отношении меня протокол как на должностное лицо? Должностную инструкцию в администрацию предоставил.

    Там нигде не указано, что я ответственный за порядок на террасе и тому подобное.При том, что в протоколе я указал, что вынес штендер самостоятельно, без чьих либо указаний, то есть на свое усмотрение. 15.08.2016 я вызван на комиссию, для рассмотрения этого дела. Скажите, как лучше строить защиту, к каким нормам апеллировать на комиссию и как минимум сделать так, чтобы избежать привлечения к ответственности, или как минимум перевести это в разряд правонарушений со стороны физического, а не должностного лица?

    После посещения администрации для составления протокола и горячих споров там, через неделю в кафе приехал уже другой сотрудник администрации и составил протокол об административном правонарушении правил благоустройства п. 29.25, ч.1, ст. 3.5 КоАП РТ, так же как на должностное лицо, за то что на фасадном стекле, у нас есть наклейки с названием кафе, словом «доставка» и номером телефона кафе. Подскажите, как лучше строить защиту на комиссии в этом случае, чтобы так же постараться минимизировать штрафы, или избежать их совсем?

    Комиссия по этому вопросу так же будет 15.08.2016 г. в 10.00

    Где можно установить штендер законно

    отсутствие той самой стационарности базирования, исключает какое-либо наказание за «несогласовку».

    Потому что даже если Вам и предъявят претензию — ни чем не докажут.Следовательно, пункт об обязательном согласовании всех СНР есть, а механизм доказывания отсутствует, а потому, считайте, что и пункта никакого нет в отношении Штендеров. Ставьте спокойно, только цепью привяжите.Поэтому продолжаю утверждать, что Штендер не попадает подопределение «НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ». Значит на него не нужнополучать РАЗРЕШЕНИЕ и т.п.Однако, Штендер выставляется на городской земле.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Т.е. уЗЕМЛИ где стоит штендер есть собственник! А с собственником,т.е. Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный Нужно ли разрешение или регестрация штендера?

    Источники


    1. Щеглова Л. В. Защита своих прав в судах общей юрисдикции; Омега-Л — М., 2014. — 232 c.

    2. Чухвичев, Д. В. Законодательная техника / Д.В. Чухвичев. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. — 416 c.

    3. Практика адвокатской деятельности. Практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2015. — 792 c.
    Разрешение штендеров возле кафе постановление
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here