Можно ли переделать грузовой фургон в пассажирский

Самые важные аспекты в статье: "Можно ли переделать грузовой фургон в пассажирский". Здесь полностью описана тематика и информация предоставлена в удобном виде. В любой момент можно задать вопрос дежурному юристу.

Переоборудование микроавтобусов и фургонов

Наше специализированное предприятие ООО «Ф-КРИТ» предлагает Вам профессиональное переоборудование микроавтобусов, автобусов, грузовых фургонов и прочей спецтехники с переоформлением категории и предоставлением полного комплекта документации. Оперативное и качественное переоснащение салонов транспортных средств всех известных марок, зарубежных и отечественных производителей:

  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Volkswagen Crafter
  • FORD Transit
  • FIAT Ducato
  • IVECO Daily
  • HYUNDAI Grand Starex
  • RENAULT Master
  • PEUGEOT Boxer
  • Газель
  • Соболь и многие другие.

Опытные сотрудники нашей компании в состоянии выполнить любые пожелания наших клиентов — как при стандартном переоформлении (например, цельнометаллический – грузопассажирский), так и в разработке и реализации индивидуальных проектов.

Такого уровня обслуживания нам удалось добиться за счёт использования качественных материалов и современного оборудования, а также благодаря высокому профессионализму, мастерству наших специалистов и накопленному опыту. По рекомендации наших постоянных клиентов к нам приезжают не только из Москвы и области, но и других городов России!

Бланки и ТЗ на переоборудование

  • Техническое задание на выполняемые работы ООО «Ф-КРИТ» — Скачать
  • Бланк заявления на внесение изменений в конструкцию ТС — Скачать
  • Бланк заявление – декларация о внесении изменений ТС — Скачать

Пример переоборудованного салона Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) ДО и ПОСЛЕ

Мы уже переделали множество автобусов, микроавтобусов и фургонов для различных целей, и все наши заказчики остались довольны, как выполненной работой, так и ценой. Посмотрите фото сделанных нами микроавтобусов которые представлены в фотогалерее и вы убедитесь в нашем профессионализме.

Виды ТС для переоборудования

Переоборудование микроавтобусов или грузовых фургонов для необходимых вам видов деятельности и нужд по приемлемым ценам:

  • VIP (смотреть фото)
  • дом на колёсах
  • турист
  • трансфер такси
  • школьный автобус
  • для перевозки инвалидов
  • передвижные лаборатории
  • штабной автобус (смотреть фото)
  • мобильные офисы (смотреть фото)
  • грузопассажирский
  • мобильная кухня (food-truck)
  • рабочий кабинет
  • лимузин
  • ритуальный (смотреть фото)

. и другие виды специального назначения

По всем интересующим вас вопросам
→ ЗВОНИТЕ:

+7 (495) 518-55-63 ←
или отправьте нам онлайн-заявку

Для того, что бы приблизительно сориентировать вас по цене — приведём два самых популярных примера по переделке коммерческого транспорта:

1. Цельнометаллический фургон в пассажирский микроавтобус класса «турист» (категория D)

Средняя стоимость такого варианта составляет 560000 рублей включая расходы на комплектующие и их установку:

  • кондиционер 10 кВт;
  • панорамные стёкла;
  • сиденья откидные с 3-х точечными ремнями безопасности;
  • ЖК телевизор + DVD, отопитель Eberspacher;
  • стеклянный люк;
  • изготовление багажных полок с освещением;
  • работы по остеклению кузова, оклейке оконных проёмов и настилу пола + комплект документов для ГИБДД!

2. Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус

Самая распространённая версия данного переоборудования включает в себя:

  • обшивку грузового отсека (фанера, алюминий или пластик);
  • монтаж перегородки;
  • установка сидений или 3-х местного дивана-трансформера который позволяет увеличить объём грузового отсека;
  • освещение салона;
  • вырез оконных проёмов и вклейку боковых стёкол;
  • установку отопителя и аварийно-вентиляционного люка;
  • многие устанавливают раскладной столик.

В среднем, цена такого переоборудования — 290000 рублей .

Стоимость работ по переоборудованию микроавтобусов

Все работы выполняются по согласованному техническому заданию и в зависимости от сложности и объёма проводимых работ цены могут быть изменены.

Наименование Цены в рублях от.
Вырез оконного проёма 1500 Вклейка стёкол (1 шт.) 1500 Оклейка межоконных проёмов (1 проём) 3750 Монтаж и демонтаж перегородки 1500 Утепление и шумоизоляция кузова 8000 Боковые панели 2000 Монтаж потолка 25000 Врезка люка на крыше 5000 Освещение салона (1 точка) 1000 Монтаж пола (автолин + фанера) 7000 Монтаж подиума (задняя и боковая часть) 35000 Установка и подключение отопителя салона 6000 Установка сидений и диванов (1 посадочное место) 500 Установка поручней 1000 Изготовление полки для телевизора и DVD, установка + 4 динамика 36000 Задняя полка испарителя кондиционера 4000 Подключение акустики (1 колонка) 1000 Пошив и установка в круговую шторок 8000 Установка автокондиционера 22000 Изготовление багажных полок эконом класса 18000 Изготовление полок с индивидуальным раздувом и сервисными блоками 80000 Комплект документов для переоформления категории 18000

*итоговая стоимость и сроки работ зависят от множества факторов — окончательную расценку вы сможете узнать после осмотра нами авто и утверждения технического задания на переоснащение транспортного средства

В связи с плавающим курсом валют уточняйте цены на услуги и комплектующие по телефону

+7 (495) 518-55-63 ежедневно с 09.00 до 19.00

[1]

Сфера услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Читайте так же:  Заправщик азс должностные обязанности

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

автомобиля Volkswagen Transporter

В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что автомобиль грузовой фургон Volkswagen Transporter категории АТС «В» N1 (ПТС ……. (VIN) WV1ZZZ7………..), собственник ………….. (г.Москва), переоборудуется в легковой пассажирский автомобиль путем изменения планировки салона.

Описание производимых работ. В кузове изменяется планировка салона. В стенках оборудуемого пассажирского салона монтируется остекление оконного проёма (бывшее в употреблении) напротив сдвижной двери с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43). Имеется штатное стекло в сдвижной двери и задней двери. В салоне монтируются пассажирские сидения заводского изготовления (бывшие в употреблении) на 3 (три) места (по ходу движения). Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь. Рядом с водителем имеется одноместное пассажирское сидение. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 4 (четырем). За последним рядом сидений организуется багажный отсек с доступом через дверцу, расположенную в задней стенке.

Все сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (п.3.2 Приложения №5 Технического регламента).

Перевозка грузов в автомобиле запрещена.

В соответствии с классификацией АТС п.1 Приложения №1 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС М1 «В».

В соответствии с п.84 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.

В остальном конструкция базового автомобиля, включая тормозную систему, рулевое управление, кузов и светотехнические приборы, изменениям не подвергается. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а вносимые изменения в планировку помещения кузова не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.

Порядок внесения изменений: Работы по внесению перечисленных изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия (код услуг ОКУН (017207, 017613) с заполнением «заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

[2]

Вывод: с учетом изложенного переоборудуемое АТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию по дорогам общего пользования в качестве автомобиля легкового пассажирского (4 пассажирских места) (категория АТС «В» М1) считаем допустимой при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Переоборудование и тюнинг микроавтобусов, автобусов, фургонов

Сэкономить приличную сумму можно путем переоборудования грузового цельнометаллического фургона в пассажирский микроавтобус… При этом вы получаете автомобиль, максимально отвечающий вашим пожеланиям, а не серийные салон, где у всех практически одно и тоже.

Выполненные работы

Фото, видео, полное описание выполненных нами работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов.

Полезные советы

Полезные советы, инструкции, видеоролики, статьи по переоборудованию фургонов и микроавтобусов.

Комплектующие

Фото, описание и стоимость комплектующих для переоборудования фургонов и микроавтобусов.

Инфо по документам

Полезные советы, инструкции, видеоролики, статьи по по переоборудованию фургонов и микроавтобусов.

Стоимость работ

Стоимость типовых работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов, включая расходные материалы.

Адреса и контакты

Адреса, контакты, схема проезда, банковские реквизиты, сертификаты на переоборудование

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Видео (кликните для воспроизведения).

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Переоборудование из категории «D» в «В»

Переоборудование из категории «D» в «В»

Кирилл » 23 апр 2009, 09:50

Re: Переоборудование из категории «D» в «В»

Кирилл » 23 апр 2009, 09:50

Re: Переоборудование из категории «D» в «В»

газелист » 26 май 2009, 09:40

Re: Переоборудование из категории «D» в «В»

Кирилл » 26 май 2009, 10:39

Re: Переоборудование из категории «D» в «В»

Кирилл » 26 май 2009, 14:27

Re: Переоборудование из категории «D» в «В»

газелист » 29 май 2009, 04:09

Re: Переоборудование из категории «D» в «В»

Кирилл » 29 май 2009, 11:41

Переоборудование из «D» в «B»

Кима » 25 сен 2009, 12:04

Переоборудование из категории «D» в «В»

VladimirVS » 25 сен 2009, 12:52

В вашем случае необходимо:
Прислать нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
5) Эскиз планировки салона до переоборудования и желаемую.
6)Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ( [email protected] ), тел.: (+7(495)741-12-56). Также можно направить документы по адресу контакты лично собственником или представителем.
Указанные изменения в конструкцию допускается проводить собственником АТС самостоятельно с заполнением «Заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» (п.11.1, п. 12 Приложения №2 к Приказу МВД России от 07.12.2000г. №1240).

«Заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» документы

Переоборудование из категории «D» в «В»

andrey071972 » 21 фев 2010, 20:11

Порядок переоборудования микроавтобусов с 25.02.2015

Микроавтобусы – это вид транспорта, который наиболее часто подвергается переоборудованию. Это связано с тем, что они подпадают под 3 категории автомобилей, отличающихся по правилам налогообложения, страхования, техосмотра. Также в зависимости от внутреннего оснащения микроавтобусы могут работать в качестве пассажирских маршрутных такси, экскурсионных автобусов, грузовых фургонов, специального транспорта медицинского, научного, исследовательского, технического назначения.

Порядок регистрации проведенного оборудования был изменен после 25 февраля 2015 года, в результате чего изменилась процедура и, вероятно, стоимость перерегистрации. Данные изменения внесены в соответствии с общей практикой, в результате которой функции государственных органов передаются коммерческим органам для того, чтобы снизить нагрузку на госаппарат, оплачиваемый из бюджета, и повысить поступления в бюджет в виде налогов и платы за сертификацию.

Порядок регистрации переоборудования

Сегодня переоборудование микроавтобусов и регистрация внесенных изменений производится в следующем порядке:

На этом этапе регистрацию переоборудования можно считать законченной. В перечень операций на переоборудование входят как изменения, меняющие категорию микроавтобуса, так и операции по повышению его комфортности, вместимости или реконструкция с изменением функций.

Наиболее часто выполняются работы по:

  • Обшивке внутреннего пассажирского салона или грузового отсека.
  • Установке новых дополнительных сидений или изменение их расположения внутри салона.
  • Вырезанию оконных проемов и остекление.
  • Монтажу люков на крыше.
  • Электрические работы по реконструкции освещения, кондиционированию, установке ТВ, акустики.
  • Установка поручней, багажных полок, подиума.
  • Монтаж столика или дополнительного оборудования в специальных машинах.

Как зарегистрировать переоборудованный микроавтобус

Зачастую возникает необходимость переоборудовать ваш микроавтобус, с тем, чтобы с его помощью вести бизнес, производить пассажирские грузоперевозки и т.п. Естественно, если микроавтобус уже имеется, было бы не очень рациональным покупать новый, другой автобус. Проще переоборудовать старый.

Для того, чтобы затея увенчалась успехом, можно пойти двумя путями.

Во-первых, многие пытаются переделать фургон самостоятельно. Достоинство у этого метода только одно – его относительная дешевизна. Вам придется оплачивать только материалы. На этом преимущества заканчиваются и начинаются недостатки: в большинстве случаев результат кустарной работы невозможно поставить на учет в ГИБДД: ваша самостоятельная гаражная работа вряд ли будет сопровождаться изучением технической документации. Нормативные документы, перечень бумаг, которые требуются для правильного оформления «нового» микроавтобуса – всё это вряд ли доступно обычному автовладельцу.

Лучше пойти вторым путем: обратиться в специализированную мастерскую. Чтобы переделанный транспорт зарегистрировать без проблем, нужно сделать следующие процедуры.

  1. Обратитесь туда, где зарегистрирован ваш автомобиль, чтобы получить разрешение на переоборудование.
  2. Найдите профильную организацию, которая занимается работами по переоборудованию микроавтобусов, фургонов и другого автотранспорта. Впоследствии необходимо будет предоставить в ГИБДД копию сертификата, который разрешает ей проводить эти работы.
  3. Обратите внимание на то, какие сроки обещает вам эта компания. Если грузовую «ГАЗель» вам обещают через сутки превратить в пассажирский «Мерседес», разворачивайтесь и идите искать другую специализированную фирму. Потому что качественное переоборудование микроавтобуса требует соблюдения технологического процесса, заявленных сроков и технических регламентов.

Если вы переделываете микроавтобус с пробегом, обратите внимание на состояние его ходовой. Изношенный механизм может стать серьезным препятствием к получению разрешения на пассажирские перевозки, на работу с детьми. Поэтому при переоборудовании салона микроавтобуса не забывайте подремонтировать и техническую часть. Для повышения комфорта отдельное внимание уделите профессиональной шумоизоляции.

Из грузового в пассажирский

Переоборудование микроавтобусов в настоящее время пользуется просто огромной популярностью, среди перевозчиков. Дело в том, что многие фирмы–изготовители данных транспортных средств изготавливают их немного не в той комплектации, которая отечественным водителям.

Зачастую автовладельцы решаются на переоборудование, когда появляется необходимость сделать грузовое средство пассажирским. В этом случае переоборудование выполняется сравнительно легко. Здесь изменения касаются, как правило, только салона, из которого убирают ненужные детали. Кроме того, можно изменить обшивку, установить дополнительные сиденья, другие стекла, ремни безопасности.

В этой ситуации стоимость работ будет зависеть от уровня качества обшивки и применяемых материалов. Обшивку изготавливают из ткани различной текстуры, благодаря чему можно создать эксклюзивное оформление салона. Чтобы перетянуть салон, обычно применяются натуральная кожа либо ее заменитель, велюр, а также алькантра. Стоит понимать, что после завершения всех работ необходимо получить специальные документы.

Переоборудование салона направлено на обеспечение большего комфорта и удобства для пассажиров. Это увеличивает уровень качества эксплуатации и обслуживания. В свою очередь, увеличивается период использования самого автобуса. Вот почему не нужно бояться относительно высокой стоимости этого процесса, поскольку расходы очень быстро окупаются.

Часто при переоборудовании монтируются некоторые узлы с агрегатами, и осуществляются кузовные и прочие работы:

  • устанавливается подиум;
  • окрашивается кузов;
  • тонируются стекла;
  • наносятся эмблемы с логотипами автопроизводителя или собственника микроавтобуса;
  • монтируются системы кондиционирования и прочее.

Что касается дизайнерского тюнинга, то в интерьер добавляют занавески, оригинальную обивку сидений, отделку приборных панелей и даже пола, различные электронные гаджеты. Кроме того, при проведении подобных мероприятий используются новейшие материалы высокого качества и современные технологии. Только в таком случае переоборудование можно считать обоснованным.

Как видите, переоборудовать микроавтобус не так то и просто. Именно поэтому лучше всего доверить весь этот трудоемкий процесс профессионалам, которые сделают все качественно и очень быстро, избавив вас при этом от лишних хлопот.

Основные требования к переоборудованию микроавтобусов

Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции.

Грузопассажирские

Перегородка.
Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответствия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери.

Пассажирские

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия.

Люк.
Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке.

Переоформление документов при переоборудовании микроавтобусов

Возможно кому-то пригодится кто захочет грузовой фургон переоборудовать в пассажирский микроавтобус. Итак, процедура переоформления выглядит следующим образом:

1. После приобретения грузового фургона, ставим его на учет. Техосмотр проходить не нужно – проходим его в самом конце, после переоборудования…

2. Далее обращаемся в отдел по техническому надзору за внесением изменений в конструкцию транспортного средства (техотдел) по месту регистрации автомобиля. Этот отдел может находиться в областном или окружном отделении ГИБДД (нужно учитывать приемные дни). В некоторых отделениях ГИБДД заявления выдают только на станциях СГТО.

Получаем у инспектора бланк заявления (или можно скачать с сайта http://www.riviera-auto.ru/documents.html) и квитанции на оплату гос. пошлин. Заполняем и подаем заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На обратной стороне заявления инспектор должен сделать отметку с подписью и печатью. В некоторых городах РФ автомобиль на осмотр не требуется. В Москве требуют – инспектор сверяет VIN и смотрит, что автомобиль еще не переоборудовали.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вы можете передать ваш авто в работу сразу после постановки на учет или вместе с копией этого заявления.

3. Далее копию этого заявления (с отметкой инспектора) передаем в компанию, которая будет переоборудовать ваш микроавтобус. После чего она должна подготовить пакет документов: список изменений, планировка, копия заявления, копии сертификатов. Эти документы подаются в НАМИ (Москва) или ЦБДДиТЭ (Центр Безопасности Дорожного Движения и Технической Экспертизы) для получения заключения. После получения заключения, компания готовит вам пакет документов для предоставления в ГИБДД:

— Оригинал заключения из НАМИ (плюс планировку салона) или заключения из ЦБДДиТЭ
— Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ
— Копии сертификатов на работы (вместе с приложениями), на сиденья (для категории «В» требуются сертификаты категории «М1», а для «D» – «М2»), на автостекла, на отопитель и др. Все копии должны быть заверенные синей печатью и подписью «Копия верна»

4. Получив эти документы, прикладываем к ним оригинал заявления с отметкой из техотдела, а так же стандартный набор документов, для прохождения техосмотра: паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СРТС), водительское удостоверение, паспорт РФ, оплаченные квитанции, полис ОСАГО, медицинскую справку. Далее со всеми этими документами едем на прохождение инструментального осмотра на станции СГТО и получаем карту инструментального осмотра. Адрес и время работы станции СГТО инспектор указывает на обратной стороне заявления из техотдела.

5. Добавляем в пакет документов эту карту инструментального осмотра и идем обратно в техотдел, там где брали заявление и сдаем все эти документы, кроме медсправки. Дальнейшая процедура может отличаться в разных отделах – могут посмотреть автомобиль и проверить документы, или ограничатся только проверкой документов… Проверка автомобиля производится по объему работ, описанному в заключении. Например, если указана установка освещения салона, то инспектор проверяет его наличие и проверяет его работоспособность. Если все нормально, то инспектор забирает заявление на переоборудование, заявление-декларацию, планировку и копии сертификатов и выдает свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.

6. С этим свидетельством идем в ГИБДД, где ставили автомобиль на учет. Берем там бланк заявления постановки на учет, заполняем все графы, как на постановку на учет, кроме одной, где писали «прошу поставить автомобиль на учет», пишем «прошу внести изменения в регистрационные документы в связи с переоборудованием автомобиля». Процедура схожа с постановкой на учет. Проходим осмотр микроавтобуса. Вносится изменения в ПТС о переоборудовании на основании свидетельства. ПТС и номера остаются прежние, а свидетельство (СРТС) выдают новое.

7. После внесения изменений в ПТС возвращаемся на СГТО, сдаем карту инструментального осмотра и получаем талон ТО. Проходить ТО и предоставлять микроавтобус не нужно, это уже сделано (см. шаг 4).

Напоследок рекомендую распечатать и взять с собой основной документ, регламентирующий эту деятельность «Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240» и использовать его в случае разногласий с инспектором…

Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

ЕрАЗ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

ЕрАЗ ⇒ Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?

Модератор: Димон

Сообщение konfedirat » 09 янв 2013, 01:07

Сообщение босяк » 09 янв 2013, 07:36

Сообщение GluxDan » 09 янв 2013, 21:51

Сообщение konfedirat » 10 янв 2013, 00:24

Сообщение GluxDan » 10 янв 2013, 05:46

Сообщение Р/762в » 11 янв 2013, 12:58

Будут претензии, будут. Притом самые произвольные, как захочет конкретный гаишник.
Чтоб их не было, надо показывать машину, например, в НАМИ, где дадут заключение, мол автомобиль переоборудован в грузо-пассажирский, установлены сидения для стольких-то пассажиров, требования безопасности такие-то — соблюдены. Масса автомобиля собственная — такая-то, максимальная — такая-то.
С этой бумагой — в ГИБДД, вносить изменения в доки.
В «особых отметках» обязательно проставить число мест!
Это единственный прямой, законный и безупречный путь.

Всё остальное — на свой страх и риск.
Иногда можно отбояриться передергиванием подходящих статей ПДД и прочей наукообразной демагогией.
Но это время и нервы. Оно нам надо?

Сообщение Витек » 18 мар 2013, 16:49

Сообщение босяк » 18 мар 2013, 21:42

Ты правильно говоришь — переоборудован.
А если в документах уже «легковые прочие» а не «грузовая фургон» значит все уже переоборудовано и задокументировано.
Может еще быть написано : легковые прочие и количество мест
А может быть и грузовой фургон и количество мест

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Вот что пишет таможня:
Распоряжение Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 19 января 2011 года N 6-р (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.03.2011 N 20063) О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров (вместе со «Сборником решений и разъяснений по классификации по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) отдельных товаров») Распоряжение ФТС РФ от 19.01.2011 г. N 6-р (Зарег. в Минюсте РФ 11.03.2011 N 20063) «О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров»

135. Грузовые автофургоны

8702 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:
8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:

Можно ли переделать грузовой фургон в пассажирский

Всех приветствую!
Купил Т5 транспортёр. Хочу врезать стекла и поставить салон. Стал изучать вопрос, а стоит ли заморачиваться с оформлением переоборудования в пассажира? Обзвонил всех знакомых гайцов, все говорят по разному. Одни — делай и катайся, все ок. Другие говорят—если остановят на дороге, то это изменение конструкции ТС и значит онулирование учета.
В официальных источниках какое наказание грозит за переделку в пассажира я не смог.

Больше всего я не могу понять как гаишники будут узнавать по СТС какой у меня должен быть салон и оформлена ли переделка в гаи. Если по фразе: Грузовой фургон, тогда мне непонятно, почему на моей воторой машине (фиат дукато) в ПТС грузопассажирский фургон (с завода 7+1), а в СТС грузовой фургон. И ни один гаишник мне и слова не говорил.

Уважаемые форумчане, помогите плз разобраться!
Соответствующей темы на форуме через поиск не нашёл. Заранее всем спасибо!

наши работы Грузопассажирский микроавтобус

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в модификации «Грузопассажирский микроавтобус». Посмотреть остальные наши работы.

Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса в автомобиль для спасательных служб (МЧС). Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Мобильный офис на колесах». Установлен салон «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в передвижную мастерскую с душевой кабиной для мотокросса

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для охоты и рыбалки. Установлены салон «Ривьера» и лебедка

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Renault Master

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой и салоном «Ривьера»

Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский со съемной перегородкой и салоном «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

[3]

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

ГАЗ Соболь

Переоборудование микроавтобуса из стандартного в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский. Установлены туристические автокресла на рельсы.

Volkswagen Transporter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.

Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Источники


  1. Кудинов, О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий / О.А. Кудинов. — М.: Городец, 2015. — 128 c.

  2. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.

  3. Арсеньев К. К. Заметки о русской адвокатуре; Автограф — М., 2013. — 560 c.
  4. Медведев, М. Ю. Аукционы. Проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора / М.Ю. Медведев, А.М. Насонов. — М.: Юстицинформ, 2013. — 224 c.
Можно ли переделать грузовой фургон в пассажирский
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here