Лицензия на оказание юридических услуг

Самые важные аспекты в статье: "Лицензия на оказание юридических услуг". Здесь полностью описана тематика и информация предоставлена в удобном виде. В любой момент можно задать вопрос дежурному юристу.

Лицензия на юридическую деятельность

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер

Лицензирование юридической деятельности вызывает массу дискуссий и вопросов. Спор о необходимости и/или необязательности введения официального разрешительного документа длится уже не один год. Противники и сторонники лицензирования приводят множество доводов, аргументов, но, каких-либо серьезных изменений в данном направлении не предпринято.

Лицензия на ведение юридической деятельности

В текущий момент, лицензия на юридическую деятельность – не выдается.

В Федеральном законе Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4.05.2011 г. N 99-ФЗ такое требование по отношению к фирмам и физическим лицам, оказывающим юридические услуги, не установлено.

Согласно этому, несмотря на всю ответственность и важность такого вида работ, получение юридической лицензии для оказания услуг компаниям и гражданскому населению – не требуется.

Качество юридической помощи четко не регламентировано нормативно-правовыми актами. Общими критериями уровня оказываемых услуг являются:

  • своевременность оказания помощи;
  • эффективность – помощь в решении поставленного вопроса;
  • защита интересов личности.

Лица, оказывающие юридическую помощь

Поскольку лицензия на ведение юридической деятельности не установлена, не ограничивается и круг лиц, способных оказывать данные услуги. Таким образом, можно утверждать, что оказывать юридическую помощь может любое лицо, обладающее широкими знаниями в области права и имеющее достаточный уровень профессионализма.

Между тем, государство обязано защищать своих граждан от недобросовестного оказания юридической помощи, особенно в случаях, когда от этого напрямую зависит жизнь и свобода человека.

На сегодняшний день государство гарантирует лицензирование исключительно адвокатской деятельности. Это регламентирует Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре».

Лицензирование юридических услуг было прописано в положении, действовавшем до 1998 года, далее оно было упразднено и по настоящее время замены данному документу не издано.

—>Услуги Юристов —>

Юридическая консультация онлайн

Нужна ли лицензия на оказание юридических услуг

Регистрация 18-04-2008 Адрес Московская область Сообщения 1,694

Лицензия на осуществление юридической деятельности

Регистрация 24-10-2007 Адрес г. Кингисепп Сообщения 3,224

Лицензирование аудиторской деятельности отменяется с 2010 года. Но все аудиторские компании (и специалисты-частники) должны войти в саморегулируемые объединения.

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ

Новый нормативный акт пришел на смену Федеральному закону от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ и кардинально меняет действующую систему регулирования аудиторской деятельности. Главное нововведение: с 1 января 2010 года окончательно отменяется лицензирование аудиторской деятельности. Однако вместо этого вводится новое требование — все аудиторские организации обязаны являться членами саморегулируемых объединений (то есть некоммерческих организаций, членами которых являются не менее 700 физических лиц или не менее 500 организаций).

При этом аудиторские компании смогут стать членами саморегулируемых организаций, только если выполняются следующие требования:

в штате работают не менее трех аудиторов;

аудиторам и (или) аудиторским организациям принадлежит не менее 51 процента уставного капитала;

руководитель (управляющий) аудиторской организации является аудитором и т. д.

С 1 января 2013 года аудиторская компания обязана будет помимо указанных требований соблюсти еще одно — предоставлять письменные рекомендации не менее трех аудиторов, не являющихся ее учредителями или работниками. Впрочем, до указанной даты организация также вправе предоставить саморегулируемой организации какие-либо рекомендации.

Новым нормативным актом предусмотрен переходный порядок для аудиторских компаний. В 2009 году организации могут продолжать работать по старым лицензиям. Но к 1 января 2010 года аудиторские компании должны будут соответствовать требованиям нового Федерального закона. Иначе продолжать работать они не смогут. А вот аудиторским организациям, которые захотят зарегистрироваться в 2009 году, получать лицензии уже не придется. Вновь созданным компаниям нужно сразу же соблюдать требования Федерального закона № 307-ФЗ.

Что касается аудиторов, которые занимаются частной практикой, то они тоже должны обязательно являться членами саморегулируемых организаций. Для этого аудиторам необходимо прежде всего иметь квалификационный аттестат (а с 2013 года — еще и письменные рекомендации).

Нужна ли лицензия на оказание юридических услуг

Лицензию Вам получать не придется, т.к. письмо Минюста РФ от 27.12.1995 N 09-17-176-95 «О методических рекомендациях по лицензированию платных юридических услуг»фактически прекратило свое действие еще в 1998 году в связи с принятием ныне уже утратившего силу Федерального закона от 25.09.1998 N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Действующее сегодня законодательство не предусматривает лицензирования деятельности по оказанию платных юридических услуг.

Статьей 781 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

Названная норма является императивной для заказчика, что означает обязательную оплату предоставленных услуг, а в случае, когда возникла невозможность исполнения по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг

На практике, как правило, именно так и происходит, то есть исполнитель всегда получает удовлетворение по договору в материальном (денежном) выражении.

Иная ситуация складывается для заказчика, например, когда результат оказанной услуги нельзя определить как некую конкретную субстанцию на данный конкретный момент. Здесь налицо проблема определения критериев надлежащего выполнения услугодателем своих обязательств.

В данном случае, видимо, следует исходить из конкретного договора возмездного оказания услуг: на оказание медицинских, образовательных, ветеринарных услуг, услуг по туристическому обслуживанию и т.п.

Например, при оказании юридических услуг выполнение заданий заказчика выражается в даче устных, письменных консультаций. Оказание такой услуги сводится к формальному оказанию услуг по составлению искового заявления, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, жалоб другого характера, проектов договоров и т.д. а результат возможен, когда происходит передача документов заказчику с последующим возможным обращением в суд или другой юрисдикционный орган с тем или иным требованием.

Но оценку качества выполненных действий и подготовленных документов дает суд, который на основании представленных доказательств и материалов принимает то или иное судебное постановление. Каким именно будет решение суда, качественные и достаточные ли документы представлены, будут ли способствовать оказанные юридические услуги вынесению решения, которое удовлетворит заказчика, заранее невозможно определить. Также однозначно нельзя определить, надлежащей и соразмерной ли будет произведенная заказчиком оплата оказанных услуг не возникнут ли у заказчика впоследствии сомнения в надлежащем выполнении его задания исполнителем.

Читайте так же:  Через сколько дней по закону должны выплатить деньги за товар

Причины подобного положения, видимо, различны. Отчасти такую ситуацию можно объяснить юридической малограмотностью наших граждан, которые относятся к юристам, другим лицам, оказывающим юридические услуги, но не являющимся членами коллегии адвокатов и адвокатских бюро, как к профессионалам, от которых полностью зависит исход дела в суде.

Здесь может иметь место и недостаточная, некачественная подготовка дел к судебному разбирательству, которую проводят конкретные судьи, принимающие исковые заявления и жалобы. Но такая ситуация связана с личным отношением конкретного судьи к своим обязанностям, к выполнению требований главы 14 ГПК РФ. Это, как говорится, другой вопрос. Главное в обсуждаемой проблеме заключается в том, что действительно оказываемые юридические услуги могут вызвать сомнение в их надлежащем качестве, а значит, в надлежащем выполнении условий договора возмездного оказания юридических услуг.

Как правило, письменный договор о возмездном оказании юридических услуг как таковой не составляется, сторонами не подписывается, а услуги фактически оказываются, и последующие процессуальные действия совершаются по поручению, оформляемому доверенностью установленного образца, в которой указываются полномочия исполнителя в соответствии с требованиями статей 53, 54 ГПК РФ. Хотя на самом деле имеет место быть именно договор возмездного оказания юридических услуг.

Когда речь идет о судебном представительстве, казалось бы, проблемы не должно быть, однако возмездное оказание юридических услуг осуществляется не только с последующим участием нанятого юриста в судебном разбирательстве, но и вне судебного процесса, когда граждане или юридические лица нанимают юриста для консультаций, для составления исковых заявлений, жалоб и т.д.

Нужна ли лицензия на оказание юридических услуг

ИП Напетваридзе сказал(-а): 13.02.2010 08:00

Юридические Услуги, нужна ли лицензия.

Что хочу, сейчас есть ИП но летом собираюсь его закрыть открыть ООО.

У ООО будет несколько видов деятельности, в частности хотим предоставлять услуги по спорам с ГИБДД, интересен вопрос нужна ли лицензия для таких услуг+если набирать сотрудников, то обязательно ли им иметь профильное образование или мы сами их можем обучить по отдельным отраслям и они будут иметь право спорить с ГИБДД на месте и в судах.

Ещё возможен такой вариант, дабы агенты ( не имеющие профильного образования, но прошедшии обучение фирмой) выезжали на месте, и если с ГИБДД не удалось найти общего то в суде уже б решали вопросы юристы.

Лицензия на оказание юридических услуг

Лицензия на оказание юридических услуг

Документы, которые предоставляются дополнительно, определяются в соответствии с конкретным видом деятельности. Автономное некоммерческое образование Научно-Правовой Центр создано в 2008 году. Председателем центра избран Абрамов Александр Борисович. Основные направления деятельности: изучение изменений в законодательстве, судебной системе, обобщение судебной практики, помощь в развитии системы оказания квалифицированной юридической помощи.

Предоставление консультаций и заключений по проблемам, разрешение которых, не возможно без участия опытных адвокатов.

Члены центра отдают предпочтение разрешению особо сложных споров.

Разрешению проблем на стыке уголовного и гражданского права. Подписан закон, направленный на приведение в соответствие с Конституцией РФ обложения НДС сумм страхового возмещения, полученного за неисполнение договорных обязательств.

В этой статье содержаться все виды деятельности подлежащие лицензированию.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов» (с изменениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002 г.

необходимо получение соответствующего статуса. Лица, желающие учредить подобную организацию, должны сдать квалификационный экзамен и принести присягу.

Услуги Юристов ->

Это регламентирует Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре». Лицензирование юридических услуг было прописано в положении, действовавшем до 1998 года, далее оно было упразднено и по настоящее время замены данному документу не издано.

***** Обычные люди почти не разбираются в юриспруденции, поэтому и существуют юридические фирмы.

В это включается:

  1. помощь, которая помогла в решении ситуации,
  2. помощь, которую оказали вовремя,
  3. помощь, в которой защитили какие либо интересы личности.

Так же качество юридической помощи зависит от многих факторов.

Юридические услуги нужна ли лицензия

Телефонная консультация 8 800 505-92-65 Нужна ли лицензия на предоставления юридических услуг.

Какие условия её получения? Нужна ли лицензия индивидуальному предпринимателю на оказание юридических услуг населению, в том числе по представлению интересов в суде и других органах и организациях.

При регистрации организации, предоставляющей юридические услуги — нужна ли лицензия на предоставление юр.услуг, если это не адвокатская контора, а обычная юр.

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

Получить лицензию на оказание юридических услуг

Услуги хостинга на территории РФ лицензируются.

Сейчас некоторые компании считают, что лицензировать услуги хостинга не обязательно, мотивируя это тем, что в законе нет понятия «Хостинг».

Но, согласно закону «О связи», при оказании услуг хостинга без лицензии организация несёт уголовную ответственность. Тем более, что предоставление хостинга – осуществление предпринимательской деятельности, а любое осуществление предпринимательской деятельности без регистрации либо без специального разрешения (лицензии) незаконно (см.

Необходимо наличие Заказчика секретных работ, который направит материалы на допуск Ген. Консультации по вопросу получения лицензии на лом черных металлов до заключения договора.

Юридические услуги являются необходимостью, с которой периодически сталкивается каждый взрослый человек. Без помощи квалифицированного юриста сегодня не обходится ни одна организация, да и многим предпринимателям подчас необходима правовая юридическая помощь. Ликвидация, реорганизация и банкротство юридических лиц.

Консультации по правовым вопросам.

Юридическая помощь развивающемуся бизнесу.

Положение о лицензировании деятельности по оказанию платных юридических услуг на территории российской федерации

Выдача лицензий осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и органами юстиции субъектов Российской Федерации.

[3]

8. Органы юстиции субъектов Российской Федерации выдают лицензии на оказание платных юридических услуг физическим и юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

9. Министерство юстиции Российской Федерации и органы юстиции субъектов Российской Федерации ведут реестр лицензий, в который заносятся сведения о выданных, зарегистрированных, аннулированных лицензиях, а также о лицензиях, действие которых приостановлено. 11.

Нужна ли лицензия на оказание юридических услуг

В качестве общих критериев, используемых для оценки услуг, выступают следующие:

  1. достижение результата;
  2. актуальность действующего законодательства;
  3. своевременность оказываемой помощи;
  4. защита интересов клиентской стороны.

Каждый элемент в юридическом процессе подлежит регулированию и регламентированию посредством норм процессуального права. Поскольку в данной сфере такие моменты не предусмотрены, клиенты находятся в затруднительном положении и могут не знать, в какую контору обратиться, чтобы не прогадать и получить качественные услуги.

Практикующим юристом может стать только человек, имеющий творческие задатки и способность к решению поставленных задач, поиску неординарных путей.

Читайте так же:  Кто устанавливает кбм по осаго

В целом, т. к. на предоставление юридической помощи разрешительная документация не требуется, отсутствуют ограничения и в числе лиц, которые могут заниматься оказанием подобных сервисов.

Нужна ли лицензия на юридическую деятельность?

нужна ли какая-нибь лицензия или еще что-нибудь для оказания юридических услуг ( не адвокатских), сумма договора на оказания юр.

услуг 10 000 руб. В Законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» такое требование по отношению к юридическим услугам не установлено.

Впрочем как и к авдокатской. Юлия Филоненко (Заказать консультацию) Добрый день, лицензия для оказания юридических услуг не нужна, но Вы не можете представлять например интересы обвиняемого по УК РФ, для этого нужно иметь статус адвоката. Поддержка российских предпринимателей бизнес-омбудсменом Борисом Титовым и его региональными помощниками позволила избежать необоснованных штрафов в 2015 году на сумму около 2 млн рублей.

Права бизнеса чаще всего нарушала Федеральная налоговая служба. Минюст России предлагает исключить из Трудового кодекса РФ нормы о регулировании заключения договоров с руководителями организаций. Чиновники считают, что такие отношения, в первую очередь, должны подчиняться Гражданскому кодексу.

1 апреля 2019 года вступили в силу поправки в Налоговый кодекс РФ, направленные на изменение ставок акцизов на топливо, алкогольную продукцию и табачные изделия.

Лицензия на оказание юридических услуг

И лицензия у меня есть. Как правило, опытный юрист может сказать сходу, нужно или не нужно получать лицензию .

Это умение нарабатывается с практикой. Вместе с тем, в нетривиальных случаях лучше лишний раз ознакомиться с действующим законодательством. Порой оно содержит исключения из общего правила.

За это время накопилось немало благодарностей и отзывов об эффективности работы наших юристов. Сергей Борисов 23 июля 2014 г.

Хочу выразить сердечную благодарность Лебедеву Григорию Альбертовичу и всем сотрудникам фирмы! Они проявили себя настоящими профессионалами в своем деле.

Только благодаря их мастерству мне удалось отстоять свою… исполнительный лист 20 октября 2014 г. Доброго времени суток. Подбор бизнеса, составление рекомендаций для уменьшения налоговой нагрузки.

Открытие НКО «под ключ».

Оказание юридических услуг по лицензиям

Виды услуг, порядок получения лицензии.

Выдача специальных разрешений (лицензии) на осуществление деятельности по оказанию юридических услуг (её приостановление, возобновление, продление срока действия и прекращение действия) осуществляется Министерством юстиции. Право на получение лицензии, при отсутствии установленных к этому Положением препятствий, предоставляется: — индивидуальным предпринимателям — гражданам Республики Беларусь, имеющим свидетельство об аттестации Лицензия выдаётся сроком на 5 лет и действует на всей территории Республики Беларусь.

Лицензирование

Лицензирование деятельности

Лицензией называют специальное разрешение на осуществление какого-либо вида деятельности. Лицензирование деятельности — по законодательству – это любые мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, с приостановлением и возобновлением действия лицензий и с их аннулированием.

Как пройти процедуру получения лицензий?

Звоните по тел.: + 7 (495 ) 788-30-96! Лицензирование — юридические услуги от фирмы SELEN-GRAND — надежно и оперативно!

На каждый вид деятельности нужна своя лицензия. Согласно букве закона, лицензируемыми являются те виды деятельности, осуществление которых связано с возможным нанесением ущерба правам, интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов РФ.

При самостоятельном получении лицензии вы не будете застрахованы от возможных ошибок в процессе заполнения и подачи документов, а также от многочасовых очередей в различных учреждениях.

Для выдачи лицензии сначала нужно обратиться в лицензирующий орган. После этого вносится плата за рассмотрение заявления, а также предоставляются документы. Для каждого вида деятельности нужен разный пакет документов. Как минимум, предоставляются такие документы, как заявление, копии учредительных документов, сведения о квалификации работников, документ об уплате лицензионного сбора. Документы, которые предоставляются дополнительно, определяются в соответствии с конкретным видом деятельности.

Далее лицензирующий орган в течение 60 дней принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении. Отказ может быть сделан в нескольких случаях: если в документах, предоставленных соискателем, будет выявлена недостоверная или искаженная информация или если будет выявлено несоответствие лицензионным требованиям.

В случае решения по выдачи лицензии, она предоставляется на специальном бланке, имеющим не только учетную степень и номер, но и степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя. Выданная лицензия должна быть заверена печатью и подписана руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.

В случае отказа можно обжаловать отказ лицензирующего органа в предоставлении лицензий в порядке, установленном административным РФ.

Чтобы избежать ошибок и подводных камней, связанных со сбором необходимых документов и предоставлением их в лицензирующий орган, лучше всего обратиться к профессионалам. Наши специалисты сделают всю процедуру максимально легкой и простой для Вас.

Лицензирование компаний в Москве

Видео (кликните для воспроизведения).

Юридические услуги по лецензированию деятельности Вы можете получить в компании SELEN-GRAND. Мы не только сможем проконсультировать Вас по всем возникающим в процессе лицензирования компаний в Москве, но и подготовим в сжатые сроки полный пакет необходимых документов, сами предоставим комплект собранной документации в регистрирующий орган, а по истечении срока получим лицензию из регистрирующего органа. Также мы предлагаем вам полный комплекс бухгалтерских услуг. С нами бизнес будет успешным!

Стоимость услуг по лицензированию от компании Селен Гранд

  1. Оформление лицензии (для розничной торговли алкогольной продукции) — оговаривается индивидуально (базовая цена) 20 000,00 руб.
  2. Переоформление лицензии (для розничной торговли алкогольной продукции) — оговаривается индивидуально (базовая цена) 20 000,00 руб.
  3. Регистрация товарного знака 15 000,00 руб.
  4. Предварительная экспертиза товарного знака 8 000,00 руб.
  5. Продление действия исключительного права на товарный знак 10 000,00 руб.
  6. Регистрация лицензионного договора 12 000,00 руб.
  7. Регистрация договора коммерческой концессии 12 000,00 руб.
  8. Регистрация договора об отчуждении товарного знака 12 000,00 руб.
  9. Регистрация патентов 15 000,00 руб.
  10. Согласование сезонных кафе 20 000,00 руб.
  11. Согласование размещения рекламных конструкций 20 000,00 руб.
  12. Разрешительная документация для салонов красоты 10 000,00 руб.

Подробнее о стоимости услуг комании Селен Гранд читайте по ссылке

—>Услуги Юристов —>

Юридическая консультация онлайн

Лицензия на оказание юридических услуг

Лицензирование юридической деятельности вызывает массу дискуссий и вопросов. Спор о необходимости и/или необязательности введения официального разрешительного документа длится уже не один год. Противники и сторонники лицензирования приводят множество доводов, аргументов, но, каких-либо серьезных изменений в данном направлении не предпринято.

Лицензия на ведение юридической деятельности

В текущий момент, лицензия на юридическую деятельность –не выдается .

Читайте так же:  Фмс проверка документы депортсая

В Федеральном законе Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности»от 4.05.2011 г. N 99-ФЗ такое требование по отношению к фирмам и физическим лицам, оказывающим юридические услуги, не установлено .

Согласно этому, несмотря на всю ответственность и важность такого вида работ, получение юридической лицензии для оказания услуг компаниям и гражданскому населению –не требуется.

Качество юридической помощи четко не регламентировано нормативно-правовыми актами. Общими критериями уровня оказываемых услуг являются:

  • своевременность оказания помощи;
  • эффективность –помощь в решении поставленного вопроса;
  • защита интересов личности.

Лица, оказывающие юридическую помощь

Поскольку лицензия на ведение юридической деятельности не установлена, не ограничивается и круг лиц, способных оказывать данные услуги. Таким образом, можно утверждать, что оказывать юридическую помощь может любое лицо, обладающее широкими знаниями в области права и имеющее достаточный уровень профессионализма.

Между тем, государство обязано защищать своих граждан от недобросовестного оказания юридической помощи, особенно в случаях, когда от этого напрямую зависит жизнь и свобода человека.

На сегодняшний день государство гарантирует лицензирование исключительно адвокатской деятельности. Это регламентирует Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре».

Лицензирование юридических услуг было прописано в положении, действовавшем до 1998 года, далее оно было упразднено и по настоящее время замены данному документу не издано.

*****

Лицензия на оказание юридических услуг

Лицензия на юридическую деятельность

В обществе давно дискутируют по поводу лицензий на юридическую деятельность. Этот спор ведется и в нем есть две стороны: противники и сторонники лицензий на юридическую деятельность. Вся жизнь человека связана с следованиям определенного правила. Правила отражаются в нормативно-правовых актах. С самого рождения все правила дают ему права и обязанности.

Обычные люди почти не разбираются в юриспруденции, поэтому и существуют юридические фирмы.

Эти фирмы оказывают профессиональные юридические услуги. Это понятие нужно рассматривать с разных сторон. В это включается:

  • помощь, которую оказали вовремя,
  • помощь, которая помогла в решении ситуации,
  • помощь, в которой защитили какие либо интересы личности.

Так же качество юридической помощи зависит от многих факторов. К этому можно отнести стандарты качества такой помощи установленной в разнообразных нормативно-правовых актов.

Можно утверждать, что юридическую помощь может оказывать только профессионал, обладающий широкими знаниями в области права.

Настоящим законом почти не ограничивается круг лиц, которые могут оказывать платную юридическую помощь законодательство, практически не ограничивает, но одновременно с этим не требует строгих знаний в области права. А отсутствие оценки этих знаний и критериев, определяющих качество, обеспечивает сложный процесс привлечения недобросовестных юристов.

Государство, чтобы не потерять престиж обязано защищать права пользователя этой юридической помощью.

Сейчас государство полностью гарантирует лицензирование только адвокатской деятельности, об этом написано в Федеральном законе «Об адвокатской деятельности и адвокатуре». В этом законе прописаны все категории лиц, требования, предъявляемые к претенденту, в адвокату. Деятельность других лиц, занимающихся платной юридической помощью, не подлежит лицензированию.

До 1998 года было положение о лицензировании юридических услуг, позже это положение было отменено и ему на смену не пришло другое. И поэтому современно законодательство не устанавливает круг лиц, которые могут заниматься такого вида деятельность.

Так, что стоит быть осторожнее, заключая договор на оказание юридических услуг и работать только с проверенными фирмами. Ведь даже если вы попросите лицензию, фирма, предоставляющая платные юридические услуги не сможет ее предоставить, ведь попросту нету лицензии установленного образца.

Лицензия на оказание юридических услуг

Автономное некоммерческое образование Научно-Правовой Центр создано в 2008 году. Создание АНО Научно-Правовой Центр вызвано необходимостью обобщения, изучения современных тенденций развития законодательства в Российской Федерации его интеграции в мировое международное законодательство. А также для оказания квалифицированной юридической помощи, которая гарантирована Конституцией РФ. Председателем центра избран Абрамов Александр Борисович.

Основные направления деятельности: изучение изменений в законодательстве, судебной системе, обобщение судебной практики, помощь в развитии системы оказания квалифицированной юридической помощи. Проведение семинаров, развитие форм обучения практическим навыкам по оказанию квалифицированной юридической помощи, осуществление правовых экспертиз. Создание Третейского суда, содействие его деятельности. Представление интересов лиц, заинтересованных в оказании квалифицированной юридической помощи во всех судах РФ и международных судах по любым категориям судебных дел. Предоставление консультаций и заключений по проблемам, разрешение которых, не возможно без участия опытных адвокатов. Члены центра отдают предпочтение разрешению особо сложных споров. Разрешению проблем на стыке уголовного и гражданского права.

В настоящее время экспертами центра являются действующие адвокаты со стажем более 10 лет. Среди них один доктор юридических наук и три кандидата юридических наук.

Вход в АНО «Научно-Правовой Центр и Третейский суд на пятом этаже ( Северное крыл о)

Лицензия на оказание юридических услуг

Услуги по лицензированию включают помощь и содействие юристов в получении лицензий, их продлении, изменении (переоформлении) и аннулировании. Юристы компании ООО «Правовая сфера»оказывают услуги по лицензированию в Москве «под ключ», мы предлагаем полное сопровождение процедуры получения различного вида лицензий, согласовываем и решаем круг задач, возникающих на различных этапах оформления лицензии.

Юристы ООО «Правовая сфера» оказывают услуги по лицензированию и получению следующих видов лицензий:

Юридическая компании «Правовая сфера» оказывает услуги по лицензированию различных видов предпринимательской деятельности, помогает получать различную разрешительную документацию, требуемую для легального функционирования предприятия. Многие виды коммерческой деятельности приобретают законность только через подтверждение легитимности через институты лицензирования и саморегулирования. Получение лицензии или допуска СРО служит доказательством соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг и/или производимых товаров установленным требованиям. Нарушение требования наличия соответствующего разрешения (лицензии) влечёт наложение крупных штрафов, а предоставление ложных сведений при получении лицензии влечёт уголовную ответственность.

Услуги по обязательному лицензированию и добровольной сертификации

Системы сертификации могут носить обязательный и добровольный характер, например, пройти сертификацию ИСО юридические лица могут по своему усмотрению. При этом цель сертификации ISO может носить, как рекламный характер, так и служить основанием для участия в тендерах. То есть сертификация ИСО служит своего рода надстройка, вложение в развитие бизнеса, в то время как лицензирование –его фундамент. Юристы окажут вам услуги по получению лицензий в соответствии с требованиями и порядком, установленными Федеральным Законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Порядок оказания услуг по лицензированию следующий:

  • Консультация о процессе лицензирования конкретного вида деятельности и подведение итогов сложности получения лицензии на основании сведений о текущем состоянии юридического лица и его соответствии установленным требованиям для оформления лицензии;
  • Разработка графика платежей и расчёт стоимости;
  • Заключение договора на оказание юридических услуг по лицензированию;
  • Подготовка должным образом подготовленного пакета документов для предоставления в лицензирующий государственный орган;
  • Согласование процесса получения готовой лицензии в лицензирующем органе.
Читайте так же:  Можно ли совершить возврат не на карту

Обратиться за услугами по лицензированию в Москве вы можете по контактным телефонам:

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 344 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по оказанию платных юридических услуг» (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 344
«Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по оказанию платных юридических услуг»

Постановлением Правительства РФ от 20 мая 1999 г. N 548 настоящее постановление признано утратившим силу

В целях упорядочения деятельности по оказанию платных юридических услуг на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по оказанию платных юридических услуг на территории Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о лицензировании деятельности по оказанию платных юридических услуг на территории Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 344)

Федеральным законом от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не предусмотрено лицензирование платных юридических услуг

1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи лицензий на оказание платных юридических услуг и условия их осуществления на территории Российской Федерации. Лицензированию не подлежит деятельность юридических служб, состоящих в структуре юридических лиц, независимо от их организационноправовой формы, коллегий адвокатов, а также иная юридическая деятельность, для осуществления которой законодательством Российской Федерации установлен особый порядок лицензирования.

2. Лицензии на оказание платных юридических услуг выдаются физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), и юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы.

3. Платные юридические услуги вправе оказывать физические лица, имеющие диплом образовательного учреждения Российской Федерации о высшем юридическом образовании, стаж работы по юридической специальности не менее трех лет. Лицо, имеющее диплом иностранного государства о высшем юридическом образовании, вправе оказывать платные юридические услуги в виде консультаций по законодательству государства, выдавшего диплом.

4. Юридические и физические лица, на которых распространяется действие настоящего Положения, осуществляющие платные юридические услуги без лицензии или с нарушением условий ее действия, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Владелец лицензии (далее именуется — лицензиат) не имеет права передавать лицензию другому физическому или юридическому лицу.

6. Выдача лицензий осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и органами юстиции субъектов Российской Федерации.

7. Министерство юстиции Российской Федерации выдает лицензии на оказание платных юридических услуг:

физическим и юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации или на всей территории Российской Федерации;

иностранным физическим и юридическим лицам, а также российским юридическим лицам с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.

8. Органы юстиции субъектов Российской Федерации выдают лицензии на оказание платных юридических услуг физическим и юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

9. Министерство юстиции Российской Федерации и органы юстиции субъектов Российской Федерации ведут реестр лицензий, в который заносятся сведения о выданных, зарегистрированных, аннулированных лицензиях, а также о лицензиях, действие которых приостановлено. Лицензии, выданные Министерством юстиции Российской Федерации лицензиатам, осуществляющим деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, подлежат регистрации в органах юстиции соответствующих субъектов Российской Федерации. Регистрация проводится в срок до 30 дней с момента предъявления лицензии с проверкой при необходимости указанных в лицензии данных. В лицензии делается отметка о занесении ее в реестр.

10. Органы юстиции субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в Министерство юстиции Российской Федерации сведения о выданных, аннулированных лицензиях и лицензиях, действие которых приостановлено. Министерство юстиции Российской Федерации ведет сводный реестр всех лицензий на оказание платных юридических услуг на территории Российской Федерации.

11. Для получения лицензии заявитель лично представляет в орган юстиции заявление о выдаче лицензии, в котором указываются:

[2]

для физических лиц — фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства), сведения о наличии высшего юридического образования и стажа работы по юридической специальности;

для юридических лиц — наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес, номер расчетного счета и наименование соответствующего банка, вид деятельности, на осуществление которого запрашивается лицензия, срок действия запрашиваемой лицензии, территория действия лицензии. За рассмотрение заявления взимается плата в размере 10 процентов установленного законом минимального размера оплаты труда, зачисляемая в доход федерального бюджета.

12. К заявлению прилагаются:

копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом — с предъявлением оригиналов);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если она не заверена нотариусом — с предъявлением оригинала);

справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя (со штампом налогового органа);

для юридических лиц — список лиц, которые непосредственно будут осуществлять платные юридические услуги;

копии дипломов о высшем юридическом образовании (если они не заверены нотариусом — с предъявлением оригиналов);

документ, подтверждающий стаж работы по юридической специальности не менее 3 лет;

документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления.

Документы, выданные соответствующими иностранными органами, должны быть представлены с официальным переводом и легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом юстиции. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением.

13. По результатам рассмотрения заявления органы юстиции принимают решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В отдельных случаях при проведении дополнительной, в том числе независимой, экспертизы поступивших материалов руководитель органа юстиции может продлить этот срок, но не более чем на 30 дней.

14. Лицензия выдается на срок до 3 лет. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

15. Лицензии присваивается регистрационный номер, под которым она вносится в реестр. Лицензия подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа юстиции и заверяется печатью этого органа.

16. За выдачу лицензии взимается плата в 3-кратном размере установленной законом минимальной оплаты труда — для физического лица, в 5-кратном размере установленной законом минимальной оплаты труда — для юридического лица (размер платы определен исходя из затрат органа юстиции на ведение лицензионной деятельности). Лицензия выдается по представлении заявителем документа, подтверждающего ее оплату. Плата за выдачу лицензии зачисляется в доход федерального бюджета.

Читайте так же:  Где оформить наследство в мфц или у нотариуса

17. В выдаче лицензии может быть отказано в случае:

наличия в представленных документах недостоверной информации;

если представленные документы не подтверждают необходимой профессиональной подготовки заявителя или его возможности обеспечить оказание юридических услуг в соответствии с требованиями законодательства.

Об отказе в выдаче лицензии сообщается заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. Повторное рассмотрение заявления о выдаче лицензии допускается в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для такого отказа, либо признания судом решения органа юстиции об отказе в выдаче лицензии недействительным.

18. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу и должна быть возвращена лицензиатом в выдавший ее орган юстиции.

19. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении (выдаче дубликата) лицензии. Переоформление (выдача дубликата) лицензии производится в порядке, установленном для ее получения, с взиманием при этом платы в размере 50 процентов суммы, уплаченной при получении лицензии. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, до выдачи дубликата в случае утраты лицензии — на основании временного разрешения, выдаваемого органом юстиции.

20. Контроль за соблюдением лицензиатом требований, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют органы юстиции, выдавшие лицензию. Контроль осуществляется путем рассмотрения заявлений и жалоб на деятельность лицензиата, проведения проверок, регулярность и сроки осуществления которых определяют органы юстиции.

21. В зависимости от характера выявленных нарушений органы юстиции имеют право приостановить действие лицензии либо аннулировать ее.

22. Приостановление действия лицензии означает запрет на осуществление деятельности по оказанию платных юридических услуг до устранения допущенного нарушения и производится в случае:

оказания платных юридических услуг на территории, не предусмотренной лицензией, а также нарушения лицензиатом других условий, указанных в лицензии;

обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;

несообщения в 15-дневный срок органу юстиции об изменениях и дополнениях, внесенных в учредительные документы, влияющих на изменение лицензионных условий, а также об изменении юридического адреса или паспортных данных лицензиата;

приостановления государственными органами деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличия других оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации, принятыми в пределах его компетенции по вопросам лицензирования оказания платных юридических услуг.

Лицензиат, получивший от органа юстиции решение о приостановлении действия лицензии, обязан в 15-дневный срок представить в орган юстиции документальное подтверждение устранения нарушения, послужившего основанием для принятия решения о приостановлении действия лицензии. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен руководителем органа юстиции, но не более чем на 30 дней.

В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, ее действие возобновляется. Срок, на который приостанавливается действие лицензии, включается в общий срок ее действия.

23. Аннулирование лицензии означает запрет на осуществление деятельности по оказанию платных юридических услуг. Основанием для аннулирования лицензии является:

представление лицензиатом заявления об аннулировании лицензии;

неустранение в установленный срок нарушения, явившегося основанием для принятия решения о приостановлении действия лицензии;

передача лицензии (копии лицензии) другому физическому или юридическому лицу;

невыполнение лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов по вопросам оказания платных юридических услуг;

ликвидация юридического лица или прекращение действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

наличие других оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации, принятыми в пределах его компетенции по вопросам лицензирования оказания платных юридических услуг.

Лицензиат обязан немедленно уведомить своих клиентов о решении органа юстиции об аннулировании лицензии и в течение 10 дней возвратить лицензию в выдавший ее орган юстиции.

24. Решение органа юстиции о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа юстиции.

25. Органы юстиции в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении (возобновлении) действия лицензии или ее аннулировании в письменной форме информируют об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.

26. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер, изготавливаются типографским способом. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на органы юстиции.

О бланках лицензий на оказание платных юридических услуг см.:

приказ Минюста РФ от 6 мая 1995 г. N 09-17/78-95

приказ Минюста РФ от 21 апреля 1995 г. N 19-01-51-95

приказ Минюста РФ от 4 мая 1995 г. N 19-01-55-95

27. Решения и действия органов юстиции, осуществляющих лицензионную деятельность, могут быть обжалованы в установленном порядке в суд.

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 344 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по оказанию платных юридических услуг»

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 4 мая 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 г., N 17, ст. 1550

[1]

Видео (кликните для воспроизведения).

Постановлением Правительства РФ от 20 мая 1999 г. N 548 настоящее постановление признано утратившим силу

Источники


  1. Гусов, К.Н. Комментарий к трудовому кодексу Российской федерации (вводный); М.: ВИТРЭМ, 2013. — 240 c.

  2. Баранов, Д. П. Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 368 c.

  3. CD-ROM. Юридические науки. Диск 2. Шпаргалки для студентов. — Москва: РГГУ, 2013. — 418 c.
  4. Изварина, А. Ф. Судебная система России. Концептуальные основы организации, развития и совершенствования / А.Ф. Изварина. — М.: Проспект, 2014. — 304 c.
Лицензия на оказание юридических услуг
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here