Какие изменения в допог произошли связи с авс

Самые важные аспекты в статье: "Какие изменения в допог произошли связи с авс". Здесь полностью описана тематика и информация предоставлена в удобном виде. В любой момент можно задать вопрос дежурному юристу.

Приказ Минтранса РФ от 5 сентября 2008 г. N 141 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации»

Приказ Минтранса РФ от 5 сентября 2008 г. N 141
«Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации»

В соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239; ст. 6244; ст. 6245; «Российская газета», 2008, N 153) и со статьями 32, 33 Конвенции о Международной гражданской авиации для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложение 18 «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху») приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации».

2. Не применять на территории Российской Федерации приказ МГА СССР от 30 ноября 1990 г. N 277 «О распространении действия Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО на авиаперевозки опасных грузов, выполняемые воздушными судами СССР».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2008 г.

Регистрационный N 12356

Утвержденные Федеральные авиационные правила устанавливают порядок перевозки воздушными судами гражданской авиации опасных грузов, в том числе ограничения при такой перевозке, правила упаковывания опасных грузов и нанесения маркировочных знаков опасности, обязанности грузоотправителя и эксплуатанта.

Правила распространяются на полеты воздушных судов гражданской авиации в воздушном пространстве РФ, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов и (или) эксплуатируемых эксплуатантами, имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта РФ, а также на наземное обслуживание воздушных судов в гражданских аэропортах (аэродромах) РФ. Правила не применяются в отношении опасных грузов, необходимых на борту воздушного судна в соответствии с требованиями летной годности и правилами эксплуатации, или для специальных целей, указанных в технических инструкциях.

Уполномоченный орган в области гражданской авиации может предоставить освобождение от выполнения утвержденных Правил. Однако при этом должен быть обеспечен равнозначный уровень безопасности перевозки опасного груза.

Ранее действующая Техническая инструкция по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО на авиаперевозки опасных грузов, выполняемые воздушными судами СССР, признана утратившей силу.

Приказ Минтранса РФ от 5 сентября 2008 г. N 141 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2008 г.

Регистрационный N 12356

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 октября 2008 г. N 40

Лаборатория ADR

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

ДОПОГ 2017. Что изменилось?

С 1 января вступил в силу ДОПОГ 2017. В течение полугода (до 30 июня 2017) можно использовать ДОПОГ 2015 наравне с ДОПОГ 2017. Для некоторых положений ДОПОГ 2015 установлены более длительные переходные периоды.

Основные документы, которыми были внесены поправки в тексты приложений к ДОПОГ:

  • Проект поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.15/231;
  • Добавление к проекту поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.15/231/Add.1;
  • Исправления к проекту поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.15/231/Corr.1.

К сожалению, большой объем изменений не позволяет их подробно рассмотреть в одной статье. Детальнее со всеми изменениями в ДОПОГ вы можете ознакомиться на наших семинарах, место и дату проведения которых Вы можете узнать по телефонам (+38 096) 821-82-24 или (+7 495) 543-94-23. Все изменения в ДОПОГ учтены также в наших книгах по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, которые будут переизданы в ближайшее время.

Ниже приводим краткий обзор новых требований, внесенных в ДОПОГ 2017.

1. Увеличилось количество стран-участниц ДОПОГ. 19 сентября 2016 года Грузия присоединилась к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов(ДОПОГ). Соглашение стало для нее обязательным с 19 октября 2016 года. С этой даты на компетентные органы Грузии возложены обязанности, предусмотренные ДОПОГ, и страна обязана допускать перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по своей территории при условии соблюдения всех его положений.

2. Из изъятий, предусмотренных в подразделах 1.1.3.2 и 1.1.3.3 ДОПОГ,исключены положения, которые касаются транспортных средств.В частности, новые и исправные транспортные средства, перевозимые с топливом в баках или баллонах, стали опасными грузами. Однако в большинстве случаев условия их перевозки остались неизменными и определены специальными положениями, приведенными в главе 3.3 ДОПОГ.

3. В изъятиях, предусмотренных в подразделах 1.1.3.2 и 1.1.3.3 ДОПОГ, изменились освобождения, касающиеся перевозки топлива в топливных баках и баллонах транспортных средств, а также в топливных баках контейнеров, закрепленных на транспортном средстве. В ДОПОГ 2017 впервые установлена максимальная вместимость топливных баков и баллонов транспортных средств, работающих на газообразном топливе. Это касается всех транспортных средств, а не только транспортных средств с опасными грузами. Согласно положениям ДОПОГ 2017 общая вместимость топливных баков или баллонов должна быть такой, чтобы суммарная энергоемкость топлива в них не превышала 54 000 МДж. При этом, в указанных подразделах ДОПОГ установлена методика расчетов максимальной вместимости топливных баков и баллонов транспортных средств, работающих как на жидком, так и на газообразном топливе.

4. В ДОПОГ 2017 увеличилось количество опасных грузов. Перечень опасных грузов теперь содержит 3534 номера ООН. В класс 4.1 включили новую группу веществ – полимеризующиеся вещества. Соответственно изменилось и название класса 4.1.

5. В ДОПОГ 2017 допускается перевозка некоторых опасных грузов в мягких контейнерах для массовых грузов (BK3), к которым при этом устанавливаются очень серьезные требования. Они должны проходить жесткие испытания на падение, подъем за верхнюю часть с шестикратной перегрузкой, на опрокидывание, на наклон, на разрыв и штабелирование. Максимальный срок эксплуатации мягких контейнеров для массовых грузов составляет 2 года с даты их изготовления. Соответствие мягких контейнеров положениям ДОПОГ подтверждает маркировка, подобная маркировке, наносимой на тару для опасных грузов.Поскольку эти контейнеры имеют значительные габариты, в ДОПОГ 2017 установлены дополнительные ограничения в отношении транспортных средств, допускаемых к их перевозке.

Читайте так же:  Срок оформления загранпаспорта мфц орел

6. Изменилась форма некоторых перевозочных документов: свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов, письменных инструкций, свидетельства о загрузке контейнера/транспортного средства.

В ДОПОГ 2017 на компетентные органы всех стран-участниц ДОПОГ возложена обязанность передавать секретариату ЕЭК ООН официальные переводы письменных инструкций на своих национальных языках для размещения их на сайте ЕЭК ООН.

Внимание! Применение письменных инструкций, соответвующих ДОПОГ 2013 и ДОПОГ 2015, допускается только до 30 июня 2017 года.

Также изменились и требования к внесению информации о некоторых категориях опасных грузов в транспортный документ.

Кроме того, изменения коснулись бланка свидетельства о подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов. В новом бланке не предусмотрена возможность продления срока действия свидетельства.

7. В ДОПОГ 2017 не осталась без внимания и маркировка. Введены новый знак опасности № 9А и маркировочный знак для маркировки упаковок с литиевыми батареями. Изменены требования к маркировке баллонов с газами и транспортных пакетов. Изменены требования к размещению знака, предупреждающего об опасности асфиксии.

8. Транспортным средствам с опасными грузами № ООН 3077 и 3082 теперь разрешается проезд через все категории тоннелей, включая, тоннели категории E. Урегулирован вопрос, касающийся определения допустимого максимального количества опасных грузов класса 1 для перевозки на транспортной единице, состоящей из транспортных средств EX/II и EX/III.

9. Изменены процедуры приема экзаменов для водителей и консультантов. В частности, более детально описаны требования к аппаратному и программному обеспечению при проведении экзаменов у водителей и консультантов. Компетентные органы обязаны хранить все экзаменационные документы в распечатанном или электронном виде.

10. В ДОПОГ 2017 значительно изменена часть 9, предусматривающая требования к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов. В частности, исключен тип транспортных средств OX (транспортные средства для перевозки в цистернах пероксида водорода и его растворов, отнесенных к № ООН 2015). Цистерны с опасным грузом № ООН 2015 в соответствии с ДОПОГ 2017 должны перевозиться на транспортных средствах FL. Соответственно изменено определение этого типа специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов.

Фактически полностью была переписана глава 9.2. Так, в ДОПОГ 2017:

  • определены условия использования на транспортных средствах FL газобаллонного оборудования;
  • установлены требования к дополнительной защите проводов и электрических соединений на транспортных средствах EX/II и AT, расположенных за кабиной транспортного средства и на прицепах;
  • установлены требования к защите электропроводки и электрооборудования транспортных средств EX/II блоком плавких предохранителей или автоматических выключателей;
  • изменены требования к номинальному напряжению электрооборудования транспортных средств EX/II и EX/III;
  • установлен максимальный период инерции главного выключателя аккумуляторной батареи;
  • расширены категории транспортных средств EX/II, EX/III, FL и AT, подлежащие оснащению антиблокировочной системой тормозов;
  • предусмотрено оснащение системой замедления без тормозов транспортных средств EX/II;
  • установлен прямой запрет на использование на транспортных средствах EX/II и EX/III двигателей, работающих на газообразном топливе. Однако по какой-то причине указано, что дизельное топливо, использующееся на этих транспортных средствах, должно иметь температуру вспышки выше 55 °C;
  • установлены новые требования к топливным бакам и баллонам транспортных средств и т.п.

11. Фактически полностью изменены условия перевозки литиевых батарей и оборудования с литиевыми батареями.

Следует отметить, что все литиевые батареи (кроме дисковых элементов в оборудовании) являются опасным грузом и допускаются к перевозке на условиях, предусмотренных ДОПОГ. В ДОПОГ 2017 предусмотрено, что упаковка, в которой перевозятся литий-ионные батареи, в зависимости от их энергоемкости, должна иметь маркировочный знак для литиевых батарей или знак опасности № 9А и маркировочный знак, указывающий номер ООН груза, за исключением случаев, когда на перевозку распространяются:

  • изъятия, связанные с перевозкой опасных грузов частными лицами. предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 а) ДОПОГ;
  • изъятия, связанные с перевозками, осуществляемыми предприятиями в дополнении к их основной деятельности, предусмотренные в подразделе 1.1.3.1 c);
  • изъятия, связанные с перевозкой систем аккумулирования и производства электроэнергии, предусмотренные подразделом 1.1.3.7 ДОПОГ.

Кроме того, на упаковки с литиевыми батареями в определенных ДОПОГ случаях должны наноситься предупреждающие надписи.

12. В ДОПОГ 2017 изменены условия перевозки машин с двигателями внутреннего сгорания, а также машин, работающих на литиевых батареях или топливных элементах.

Также в ДОПОГ были внесены и другие изменения, о которых мы напишем более подробнее позже.

Какие изменения в допог произошли связи с авс

Установка АБС (ДОПОГ)

Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС.
Согласно п. 5.2.2.13 Правил ЕЭК ООН №13 прицепы и полуприцепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС.

Необходимо обратить внимание на таблицу, приведенную в п. 9.2.1.1 ДОПОГ, где существуют сноски, которые часто трактуют не верно:
— Автомобиль, максимальной массой свыше 16 тонн, а также допущенный к буксировке прицепа/полуприцепа максимальной массы свыше 10 тонн, должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории 1. Это значит что не только такие автомобили оборудуются АБС, а что такие автомобили оборудуются АБС категории 1. Так же обстоит дело и с прицепами:
— Прицеп/полуприцеп, максимальной массой свыше 10 тонн должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории А.

В случае если на транспортном средстве система АБС не установлена заводом изготовителем, то собственник т/с может ее установить и оформить в законодательном порядке. При этом необходимо учитывать, если в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) есть сертификация данного транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН №13, то после физической установки на т/с системы АБС оформлять внесение изменений в конструкцию не нужно, т.к. согласно ОТТС транспортного средства наличие системы АБС на данном транспортном средстве предусмотрено заводом-изготовителем и сертифицировано в установленном порядке.

Если в ОТТС т/с нет сертификации по правилам ЕЭК ООН №13 то оборудование транспортного средства системой АБС необходимо регистрировать как изменение в конструкцию транспортного средства, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. При этом, необходимо отметить, что компоненты устанавливаемой системы АБС должны иметь Официальное утверждение типа на основании Правил ЕЭК ООН №13. Все компоненты систем АБС производителей Wabco, Haldex, Knorr-Bremze имеют такие Утверждения.

Читайте так же:  Инве взодящие документы это какие

Распознать наличие системы АБС на транспортном средстве не прибегая к инструментальной диагностики не составляет ни какого труда. Для этого необходимо знать следующее:
• Рядом с тормозным механизмом каждого колеса обязательно располагается модулятор АБС (кран, который механическим способом и с высокой частотой прерывает тормозное усилие, прикладываемое тормозными колодками к тормозному барабану или тормозному диску, в момент активации системы АБС. Управление модулятором производится блоком управления АБС по электрическому кабелю, который присоединяется к модулятору посредством герметичного разъема). Наиболее подходящее место для его обнаружения это внешняя часть рамы в районе передних колес. Однако необходимо помнить, что модуляторы АБС как задние, так и передние могут находиться и с внутренней стороны рамы транспортного средства.

• На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС» (пункт 5.1.3.6.2 и 5.2.2.5.1 ЕЭК ООН №13), служащие для сигнализации неисправности системы (первая – автомобиля, вторая – прицепа). После включения зажигания эта лампа должна загореться, после чего возможно ее мигание с некоторым интервалом (в зависимости от производителя системы АБС), после чего лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности системы АБС. После включения зажигания на автомобиле, система АБС проводит самодиагностику. Это всегда сопровождается небольшой серией громких и четких щелчков всех модуляторов АБС (в том числе и на прицепе и полуприцепе в случае его наличия)

[3]

• На транспортном средстве (автомобиле, прицепе или полуприцепе), предусмотренном для движения в составе автопоезда, помимо основных «световых» соединительных розеток присутствует еще одна – розетка АБС/ЕБС. Эта розетка крупнее «световых» и имеет 5 или 7 контактов (не больше).

• На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения) (пункт 5.2.2.9 Правила ЕЭК ООН №13).

• На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягача (пункт 5.2.2.10 Правила ЕЭК ООН №13).

• Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп (пункт 5.1.3.8 Правила ЕЭК ООН №13)

• На автотранспортных средствах полной массой полной массой выше 16 тонн или допущенных к буксировке прицепов/полуприцепов массой более 10 тонн необходимо наличие износостойкой тормозной системы. Согласно правилам ЕЭК ООН № 13 при активации износостойкой тормозной системы не должна использоваться основная система тормозов. Подавляющее большинство транспорта оборудована такой системой, а именно «горным тормозом». Также, в качестве примера износостойкой тормозной системы, может служить наличие на автомобиле интардера и ретардера.


Устанавливаем систему ABS (система АБС) на все типы прицепов, полуприцепов и автомобилей согласно требованиям Технического регламента и ДОПОГа без замены осей или ступиц.

В основе внедрения системы ABS на транспортное средство лежит монтаж пакетного продукта производства компании Haldex и комплектующих Wabco.

Мы не используем материалы, произведенные в странах бывшего СНГ и дружественной республики КНР. Помимо самой электроники, на транспортном средстве изменяется пневматическая система торможения в объеме, необходимом для правильного функционирования системы ABS. На полуприцепах отечественного производства полностью подлежат замене ВСЕ тормозные краны, распределители, ускорители и т.п., так как использование старых в комплексе с устанавливаемой системой ABS НЕ БЕЗОПАСНО.

Также проводятся изменения в области колесных ступиц для возможности правильной работы датчиков ABS. В случае отсутствия на одну из осей взамен тормозных камер устанавливаются энергоаккумуляторы (Правила ЕЭК ООН №89, №13). После осуществления установки ABS на транспортное средство оформляется и выдается вся необходимая документация (техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия) для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД.

Сколько груза не ДОПОГ?

Один из распространённых вопросов связан с количеством груза, до которого перевозка не будет попадать под требование ДОПОГ. Этот ответ дан в разделе 1.1.3. ДОПОГ, тут все варианты когда свидетельство для перевозки не требуется. Что то понятно без дополнительных разъяснений как например, ДОПОГ не распространяется на перевозку газов, содержащихся в электрических лампочках, при условии что они упакованы таким образом, что метательный эффект от разрыва лампочки будет удерживаться внутри упаковки. Даже с перевозкой взрывчатых веществ все достаточно просто. В таблице из пункта 1.1.3.6. находим ограничение максимального количества согласно транспортной категории. Например, с перевозкой динамита смотрим первую транспортную категорию, первый класс (динамит №ООН 0081 — 1.1D), ограничение максимального количества составляет 20 единиц, для взрывчатых веществ это килограмм. Но обращаем внимание на сноску, №ООН 0081, т.е. динамит можно возить до 50 кг и это не будет являться перевозкой опасного груза.

С перевозкой же количества газов в баллонах уже сложнее. Возьмем например кислород, это второй класс веществ по классификации, газ окисляющий, группа О, находится в третьей транспортной категории, в последнем столбце видим максимальное количества в 1000 единиц. В случае кислорода единица – это литр, при этом все равно какой объем этих баллонов 32 литра, 40 или 50, баллоны должны отвечать своему ГОСТу (в случае с кислородом это ГОСТ 949-73), а общее количество не должно превышать 1000 литров.. Пропан так же второй класс, но уже легковоспламеняющийся (группа F), он относится ко второй транспортной категории, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Тут единица уже килограмм сжиженного газа. В ГОСТ 15860-84 смотрим, что в 50 литровом баллоне 21,2 килограмм сжиженного пропана, а в 27 литровом – 11,4 кг. Здесь соответственно получается перевозка 15 штук 50 литровых баллонов или 29 штук 27 литровых баллонов перевозкой опасного груза не является. Итого по основным газам и баллонам для их транспортировки получаем:

Читайте так же:  Отказ от очной ставки согласно 51 конституции

опасный груз

Результат поиска

Cкачать допог 2017

Формулировку пункта 1.6.5.10 ДОПОГ

Комплектация согласно допог 2017 и тех.регламента

Свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке опасных грузов в соответствии с ДОПОГ 2017

Какие изменения по комплектации, маркировке предусматривает ДОПОГ 2017

Перевозка класса 8, оон 1789, 1719

Письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ

ДОПОГ 2018

Оригинального издания ДОПОГ 2018 года года не существует.

ДОПОГ пересматривается и переиздается раз в два года. Новая редакция ДОПОГ вступает в силу с 1 января каждого нечетного года. Очередная редакция ДОПОГ вступила в силу с 1 января 2017 года. Для того, чтобы участники перевозки опасных грузов смогли ознакомиться с внесенными изменениями, с 1 января по 30 июня каждого нечетного года устанавливается шестимесячный переходный период, когда действуют обе редакции ДОПОГ. Для некоторых положений ДОПОГ в главе 1.6 установлены более длительные переходные периоды.

Следующая редакция ДОПОГ 2019 вступит в силу с 1 января 2019 года. Приобрести оригинальное издание ДОПОГ 2019 года Вы сможете на портале «Опасный груз».

ДОПОГ 2018

Оригинального издания ДОПОГ 2018 года года не существует.

Видео (кликните для воспроизведения).

ДОПОГ пересматривается и переиздается раз в два года. Новая редакция ДОПОГ вступает в силу с 1 января каждого нечетного года. Очередная редакция ДОПОГ вступила в силу с 1 января 2017 года. Для того, чтобы участники перевозки опасных грузов смогли ознакомиться с внесенными изменениями, с 1 января по 30 июня каждого нечетного года устанавливается шестимесячный переходный период, когда действуют обе редакции ДОПОГ. Для некоторых положений ДОПОГ в главе 1.6 установлены более длительные переходные периоды.

Следующая редакция ДОПОГ 2019 вступит в силу с 1 января 2019 года. Приобрести оригинальное издание ДОПОГ 2019 года Вы сможете на портале «Опасный груз».

Оригинальное издание ДОПОГ 2019 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Изменения в требованиях ДОПОГ при перевозке опасных грузов

В данной статье Вы узнаете о последних изменениях законодательства касающихся перевозчиков опасных грузов, а именно об изменениях при получении допуска на автомобиль.

Согласно требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 018/2011) автомобиль предназначенный для перевозки опасных грузов должен отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН № 105 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении их конструктивных особенностей), которые практически дублирую требования Главы 9.2 ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов).

[2]

Эти требования менялись в последний раз в январе 2015 года, но применение некоторых требований растолковали не так давно. В результате многие перевозчики столкнулись с трудностями при получении свидетельства для перевозки опасного груза.

Самые существенные изменения коснулись требований об обязательном наличии антиблокировочной тормозной системы на всех транспортных средствах свыше 3,5 тонн (раньше требование распространялось только на ТС свыше 16 тонн) и отдельного устройства ограничения скорости. Дело в том, что если раньше существовали чисто российские требования по перевозкам этой области (ПОГАТ), то сейчас Россия приняла в полном объеме европейские требования, а в Европе при формировании требований в области транспорта всегда закладывают инструменты вывода старого транспорта из обращения. Ужесточение требований к конструкции по отношению к автомобилям перевозящим опасные грузы именно тот самый европейский инструмент, который заработал и в России.

Теперь давайте разберемся с нововведениями. Касаемо АБС появилось дополнительное требование ДОПОГ 9.2.3.1.1 «Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК…» В правилах №13 в свою очередь пунктом 5.2.1.22. предъявляются четкие требования «Механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы антиблокировочными системами…».

Касаемо требования наличия устройства ограничения скорости не все так просто. Нормативные документы гласят: пункт п.5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04 «Механические транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №89. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч с учетом технического допуска устройства», а так же пункт ДОПОГ 9.2.5. «Устройство ограничения скорости» дублирует это требование.

На сегодняшний день многие сотрудники ГИБДД по всей России допускают транспортные средства до перевозки опасного груза при предъявлении документа от официального дилера о запрограммированной функции ограничения скорости, заложенной в электронном блоке управления двигателя. Но есть и те, кто трактует это требование по-другому и отказывают в допуске транспортным средствам без отдельного устройства, так как согласно Правилам ЕЭК ООН №89 функции ограничения скорости и устройство ограничения скорости два разных понятия. Их позиция состоит в том, что если бы этого было достаточно, то требования звучали бы «. должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №89» и пункт 9.2.5 ДОПОГ звучал бы «Устройство ограничения скорости либо (и) Функция ограничения скорости». Поэтому отказ в допуске при отсутствии этого устройства тоже будет полностью правомерен.

Европейские производители уже более 20 лет изготавливают на заводах-изготовителях отдельные версии автомобилей под перевозку опасного груза, отличительной особенностью данных ТС являются наличие шильды «ADR». Такие автомобили значительно дороже своих общегражданских собратьев ввиду полного соответствия дополнительным требованиям Правил ЕЭК ООН № 105. У таких автомобилей устройство ограничения скорости имеют отдельные каталожные номера как отдельный компонент транспортного средства.

Российские реалии намного более проще, наши не безызвестные производители продают машины под маркой «подготовленные под перевозку опасного груза» с вопиющими несоответствиями. Новые машины приходится не только оснащать дополнительными устройствами, но и приводить в соответствие с дополнительными требованиями выключатели массы, которые видны даже не вооруженным взглядом. При этом может быть установлена защита топливного бака, хотя это требование уже потеряло силу и новых автомобилей не касается.

Читайте так же:  Выплата алиментов до скольки лет

Эксперт RNSINFO, Яшин Валентин Сергеевич

Какие изменения в допог 2019 году произошли связи с авс

Перевозка опасных грузов в цистернах вне закона!

Перевозка наливных опасных грузов в цистернах находящимся в эксплуатации транспортом с 1 января 2019 года вне закона! Немного истории: В 2019 году должен появиться обновленный ДОПОГ-2019, так что не расслабляемся! Обсуждение проблемы связанной с реализацией адмрегламента на форуме Новость от 19 марта 2019 г.: В настоящий момент проблема решена, путем издания Постановления правительства № 285 от 16 марта 2019 г., документ предусматривает отсрочку применения положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом до 1 января 2019 г.

Как оформить разрешение на — перевозку опасных грузов?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про оформление специального разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом. 19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.

Свидетельство можно получить в любом подразделении ГИБДД на территории России. 22. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать одного рабочего дня. Перечень документов для получения свидетельства о допуске приведен в пункте 24 регламента: Примечание.

До 1 января 2019 года свидетельства для цистерн (из двух последних пунктов) предъявлять не требуется. Данный вопрос подробно рассмотрен в отдельной статье.

Если автовладелец ранее уже получил разрешение для перевозки опасных грузов, то документ можно просто продлить.

В этом случае старое свидетельство следует взять с собой, т.к.

сотрудники подразделения должны поставить в него отметку. В остальном порядок продления точно такой же, как и при первом получении документа. Водитель получит отказ в выдаче документов в следующих случаях: 33.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.

Таким образом получить разрешение или продлить его можно совершенно бесплатно.

  • Обращение в ГИБДД для подачи документов. После этого ГИБДД проверяет документы, а также выполняет межведомственный запрос.
  • Предоставление автомобиля на осмотр.
  • Выдача свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.

Обратите внимание, осмотр автомобиля является обязательным и без него разрешение получить не удастся. Осмотр проводится в соответствии с пунктом 69: 69.

Максимальный срок действия разрешения — 6 месяцев. Однако этот срок не может превышать срока действия техосмотра. Например, если следующий техосмотр нужно пройти через месяц, то и свидетельство будет выдано только на месяц.

Ну а через месяц придется повторно обратиться в ГИБДД для его продления. Штраф за отсутствие свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов предусмотрен статьей 12.21 2 КоАП и составляет:

  • 2 000 — 2 500 рублей или лишение прав на 4 — 6 месяцев для водителя.
  • 15 000 — 20 000 рублей для должностного лица.
  • 400 000 — 500 000 рублей для юридических лиц

В завершение хочу отметить, что новый регламент довольно подробно описывает получение разрешения на перевозку опасных грузов, так что проблем эта процедура вызвать не должна.

Какие изхменения допог 2019

Отметим, что речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2019 года. Росстандарт и Минтранс после долгого молчания вдруг решили уточнить. Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС Преимущественно он выдается в виде свидетельства после прохождения обучения.

В результате многие перевозчики столкнулись с трудностями при получении свидетельства для перевозки опасного груза.

Требования к автомобилям перевозящим опасные грузы 2019

При использовании материалов сайта ссылка на testsmart.ru обязательна. В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.

Поэтому отказ в допуске при отсутствии этого устройства тоже будет полностью правомерен. Европейские производители уже более 20 лет изготавливают на заводах-изготовителях отдельные версии автомобилей под перевозку опасного груза, отличительной особенностью данных ТС являются наличие шильды «ADR». С 1 июля 2019 года начнет действовать новый регламент выдачи Ространснадзором специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов С 1 июля 2019 года начнет действовать новый регламент выдачи Ространснадзором специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов Согласно Регламенту, к заявлению о получении специального разрешения прилагаются, в том числе: — копия свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов, выданного работнику заявителя в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минтранса России от 09.07.2012 N 203.

Установлено также, что Управление Госавтодорнадзора отказывает в предоставлении государственной услуги в случаях: — несоответствия требованиям ДОПОГ по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза; Оно должно быть легко доступно для водителя и четко маркировано.

Документ содержит такую информацию: Подобного рода документ должен получить каждый сотрудник, допущенный к управлению ТС, груженого опасными веществами.

Закон о перевозке опасных грузов 2019

12 Тема 4 Маркировка транспортных средств. 15 Тема 5 Требования к транспортным средствам.55 Тема 6 Организация перевозки 46 Тема 7 Ликвидация последствий.

13. Литература для плдготовки: ПДД – Правила дорожного движения Российской Федерации. Но частные перевозки по-прежнему являются областью применения Правил опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта России от 8 августа 1995 г.

Изменение в допог июнь 2019

Официальное издание 2019 года.

2 тома. Действует с 01.01.2019 ДОПОГ 2019.

Европейское соглашение о международной дорожной опасных.

Официальное издание 2019 года. 2 тома. Действует с 01.01.2019 Официальную печатную версию нового издания ДОПОГ 2019, 9.2.2.4 Аккумуляторные батареи Клеммы аккумуляторной батареи должны быть электрически изолированы или находиться под изолирующей крышкой.

Рефрижераторные перевозки ДОПОГ он стал одним из основных документов, регулирующих доставки ОГ. ДОПОГ 2019 складывается из самой конвенции и двух дополнений: А содержит обобщенные формулировки и установки, касаемые веществ; В включает установки, затрагивающие автотранспортное оборудование и сам транзит ОГ.

Эти нормативные акты досконально разбираются ответственными специалистами единожды в течении двух лет и перевыпускаются. ДОПОГ 2019 действует с О1.О1.2О17. ДОПОГ скачать бесплатно (ADR 2019 скачать) Принципиальные изменения внесены в порядок обучения водителей, перевозящих опасные грузы, при их подготовке на право получения «Свидетельства ДОПОГ»

Читайте так же:  Расчет алиментов в казахстане

Изменения в допог с 15 июня 2019 года

При желании Вы можете самостоятельно проверить наличие техосмотра через интернет.

  • Внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД.
  • Проблемы с маркировкой автомобиля (номером кузова, двигателя и т.д.).

Сколько стоит оформление свидетельства? 33.

  • Обращение в ГИБДД для подачи документов. После этого ГИБДД проверяет документы, а также выполняет межведомственный запрос.
  • Предоставление автомобиля на осмотр.
  • Выдача свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.

Обратите внимание, осмотр автомобиля является обязательным и без него разрешение получить не удастся. Осмотр проводится в соответствии с пунктом 69: 69.

  • Допог 2019
  • Внимание! Изменения ДОПОГ
  • Внимание ! Изменения ДОПОГ
    • Семинар по теме — ДОПОГ 2019 и основные изменения в законодательстве, регулирующем перевозку опасных грузов автомобильным транспортом
  • Лаборатория ADR
  • Изменение в допог июнь 2019
    • Установлены требования к безопасному осуществлению перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении с учетом положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
  • Установлены требования к безопасному осуществлению перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении с учетом положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
  • Перевозка грузов
  • Перевозка грузов.

При осуществлении опасных субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.10 ДОПОГ.

ДОПОГ 2019 складывается из самой конвенции и двух дополнений: А содержит обобщенные формулировки и установки, касаемые веществ; В включает установки, затрагивающие автотранспортное оборудование и сам транзит ОГ. Перевозка опасных грузов. Перевозка негабаритных грузов.

  • Принципиальные изменения внесены в порядок обучения водителей, перевозящих опасные грузы, при их подготовке на право получения «Свидетельства ДОПОГ»

Допог 2019 2019.

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов.

Официальное издание 2019 года.

2 тома. Действует с 01.01.2019 ДОПОГ 2019. Европейское соглашение о международной дорожной опасных.

  • Заявление (можно оформить на месте).
  • Паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность.

Кроме того, Нидерланды и Франция представили на рассмотрение Группы проект подраздела «кто за что отвечает», который предлагается включить в разделы, посвященные оценке, официальному утверждению типа и проверке цистерн в главе 6.8.

Группа одобрила предложенную структуру, и работа стала вестись на основе разработанного ранее Группой текста, представленного в документе ECE/TRANS/WP.15/AC.1/2018/12.

Результаты этой работы и сопутствующие поправки к главе 6.8 приводятся в приложении II. Полный текст главы 6.8 с указанием предлагаемых изменений по тексту всей главы будет представлен в качестве информационного документа.Усовершенствование требований к изготовлению и проверке.

Изменения в допог 2019 вступление силу

Изменения в требованиях ДОПОГ при перевозке опасных грузов Предзаказ Допог 2019 Действующие правила перевозки опасных грузов включают в себя наличие у водителя свидетельства Допог.

Хотите получить свидетельство Допог за 2 дня?

  1. Жителям СПБ и Москвы гарантирована бесплатная доставка
  2. Жители других регионов получают документы по экспресс-почте
  3. Вы получаете удостоверений Допог со всеми печатями и подписями
  4. Экономию вашего времени. Оформление занимает не более 3-х дней.

[1]

Согласно п.3 Правил, транспортировка автомобилем производится согласно условиям и требованиям, установленным данными Правилами и ДОПОГ. Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему транспорту Рабочая группа по перевозкам опасных грузов перевозке опасных грузов (ДОПОГ) Проект поправок к приложениям А и В к ДОПОГ.

На своей девяносто девятой сессии Рабочая группа по перевозкам опасных грузов просила секретариат подготовить сводный перечень всех принятых В настоящем документе содержится запрошенный сводный перечень поправок, принятых Рабочей группой на ее девяносто шестой, девяносто седьмой, девяносто восьмой и девяносто девятой сессиях (см.

ECE/TRANS/WP.15/224, приложение II, ECE/TRANS/WP.15/226, приложение I, ECE/TRANS/WP.15/228, приложение I, и ECE/TRANS/WP.15/230, приложение I). Организация Объединенных Наций ECE /TRANS/WP.15/231 Академия ДПО Изменения в новом ДОПОГ-2019 С 1 января 2019 г. вступил в силу новый ДОПОГ (ДОПОГ-2019).

В течение первого полугодия (до 30 июня 2019 г.) можно использовать ДОПОГ-2015 наравне с ДОПОГ-2019. Для некоторых положений ДОПОГ-2015 установлены более длительные переходные периоды.

Новая программа обучения, введенная в действие Приказом Минтранса № 273 от 21 09 16 г.

и зарегистрированная в Минюсте за № 45254 от 17.01.17г.

С января 2019 года начнет действовать новый регламент МВД по перевозке опасных грузов

Административный регламент, вступающий в силу в следующем году, позволит решить целый ряд задач: Установить перечень необходимых для получения государственной услуги документов; Определить состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; Установить формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме того, в регламенте прописаны основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и случаи, при которых предоставление услуги может быть приостановлено либо отказано в ее предоставлении.

Источники


  1. Авакьян, С.А. Конституционное право России: Методическое руководство к семинарам; М.: Российский Юридический Издательский Дом, 2013. — 370 c.

  2. Хачатуров, Р. Л. Общая теория юридической ответственности: моногр. / Р.Л. Хачатуров. — М.: Юридический центр, 2017. — 965 c.

  3. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Под редакцией И.Л. Трунова. — М.: Юрайт, 2016. — 528 c.
  4. Смоленский, М. Б. Адвокатская деятельность и адвокатура в Российской Федерации (адвокатское право) / М.Б. Смоленский. — М.: Феникс, 2015. — 384 c.
  5. История Библиотеки Академии наук СССР. 1714 — 1964 / ред. М.С. Филиппов. — М.: М-Л: Наука, 2017. — 600 c.
Какие изменения в допог произошли связи с авс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here